"Прокат" vs "Изи" - что чего дороже.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    "Прокат" vs "Изи" - что чего дороже.

    Очень надоело выслушивать ничем не обоснованные мнения, что прокат это дорого, и изи гораздо дешевле.

    "Прокат": клубный карт в 10 дюймах - 10 минут = 450 руб.
    "Изи на лидере": 15 минут = 200 рублей

    90 минут ИЗИ стоят 1200 рублей
    90 минут проката стоят 4050 рублей

    То, есть разница в пользу изи в 2850 рублей. НО, из них надо вычесть:

    1. Расход резины
    2. Расход бензина и масла
    3. Хранение карта на Лидере (хранить у себя и возить ещё дороже имхо)
    4. Звёзды, цепи.
    5. Свечи.
    6. Услуги по замене всего вышеперечисленного, либо цену собственного потерянного времени.
    7. Деньги потраченные на приобретение карта (аммортизация так сказать)

    Покупку инструмента я в расчет не беру(итак уже дорого), также как и соотношение цена/ удовольствие, так как речь идёт только о том, что ДОРОГО, а что не очень.

    А теперь вопрос: Изи при 2 тренировках по 6 сессий в неделю реально дешевле проката выйдет?

    Первый год точно дороже.
    Второй год - тоже имхо изи будет дороже.
    И только на третий год ...

    Кстати, это при условии что мы берём только те полгода, что у нас тепло. А зимой курим бамбук, что тоже неверно...

    Какие будут мнения на этот счет? Может быть я не прав

    P.s. Ещё раз: речь не про то, что я получаю за свои деньги, а о том СКОЛЬКО мне придётся потратить.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    #2
    Прокат был, есть и будет самым дешевым и доступным картингом.
    Если пилот решает стать спортсменом, то он втягивается в коммерческое предприятие, которое должно иметь ясные цели и конкретный бюджет, иначе оно не имеет смысла. И выбор в таком случае у пилота небогат: он должен будет тратить либо энные суммы, либо еще большие суммы на свою серию, иначе, повторюсь, предприятие не имеет смысла.
    А в прокате я могу тратить сколько хочу, где хочу и когда хочу.

    Комментарий

    • кросс
      Senior Member
      • Aug 2006
      • 609

      #3
      Естественно прокат дешевле!Речь только о росте мастерства,чувствуешь что можешь и больше чем прокат, идёшь выше, зависит от амбиций. Ненравиться возится с техникой тодже прокат, классом выше, благо есть кто сдаёт изи в аренду. А цифры они всегда относительны..Но соотношение цена-удовольствольствие, я думаю будет в пользу изи!!!
      "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

      Комментарий

      • федя картошкин
        вне зачета
        • Mar 2007
        • 3094

        #4
        Лично мне кажется, что основная разница между прокатом на хондах и любительским спортом по типу изика не в деньгах, а, так сказать, в степени погружения. Для того чтоб гонять в прокате кроме небольшого кол-ва денег не нужно практически ничего (ну разве что время от времени тренироваться, если бог скорости не дал).

        В любительском спорте надо для начала бросать курить и жрать пиво и поддерживать спортивную форму (без этого на тележке о 28 конях большинство обычных нормальных людей сдохнет через круг) и решать кучу всяких вопросов, для прокатчика-хондовода просто не существующих - приобретать или не приобретать машину, где и как обслуживаться, приобретение запчастей и пр. Ну и конечно где брать на все это денег

        И - тренироваться два раза в неделю.

        То есть лично например для меня - полностью менять жизнь.

        ЗЫ Оценив эти перспективы, я вообще подвязал с гонками.
        Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

        Комментарий

        • конь ф польто
          прозта членъ
          • May 2006
          • 4362

          #5
          ...
          nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #6
            Сообщение от федя картошкин
            Лично мне кажется, что основная разница между прокатом на хондах и любительским спортом по типу изика не в деньгах, а, так сказать, в степени погружения. .....

            В любительском спорте надо для начала бросать курить и жрать пиво и поддерживать спортивную форму (без этого на тележке о 28 конях большинство обычных нормальных людей сдохнет через круг) и решать кучу всяких вопросов, для прокатчика-хондовода просто не существующих - приобретать или не приобретать машину, где и как обслуживаться, приобретение запчастей и пр. Ну и конечно где брать на все это денег

            И - тренироваться два раза в неделю.

            То есть лично например для меня - полностью менять жизнь.

            ЗЫ Оценив эти перспективы, я вообще подвязал с гонками.
            Ты очень точно охарактеризовал любителей проката.

            Действительно, зачем подтягивать физическую форму, искать деньги, бросать вредные привычки и менять свою жизнь?
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #7
              Приведу пример из своего горнолыжного опыта. Когда я жил в Воронеже, я всего лишь мог себе позволить, купив пару шипованных колёс для Волги, с целью обменять их на Чегете на абонемент (колёса у горцев в цене), своим ходом добраться до склона и жить в пятиэтажке, и меня всё устраивало - на 3000 руб. в месяц не разбежишься.

              Потом я переехал в Москву и стал больше зарабатывать, но ездил и на Чегет с Эльбрусом, и в Европу. Но из Европы я возвращался отдохнувшим и довольным, а с наших гор с их очередями и сервисом - просто ненакатавшимся. То же и в картинге - если хочешь накататься в прокате, нужно ничуть не меньше денег, чем на любительском Изике. НО! Именно пресловутое соотношение цена/качество тут явно не в пользу проката.

              Очень жаль, что многие люди не ставят максимальные цели, а живут на полшишечки...
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • bolshoj
                Senior Member
                • Jan 2007
                • 255

                #8
                Естественно прокат дешевле. Но нельзя же вечно гонять в прокате. Неужели не хочется каго-то роста? Неужели не хочется больших скорстей?

                Комментарий

                • федя картошкин
                  вне зачета
                  • Mar 2007
                  • 3094

                  #9
                  Сообщение от dELIS
                  Действительно, зачем подтягивать физическую форму, искать деньги, бросать вредные привычки и менять свою жизнь?
                  ...особливо если бог скорости не дал...
                  Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #10
                    Сообщение от федя картошкин
                    ...особливо если бог скорости не дал...
                    Популярное заблуждение, что в гонках важен талант. От бога тебе нужны только среднестатистические рефлексы, всё остальное - приобретённый тренировками, кровью и потом результат. Гонки - это ремесло. Побеждают самые трудолюбивые. Почитай, об этом много пишут, сколько работают над собой топ-пилоты и "гарнир". Разница огромна!
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #11
                      Сообщение от bolshoj
                      Естественно прокат дешевле. Но нельзя же вечно гонять в прокате. Неужели не хочется каго-то роста? Неужели не хочется больших скорстей?
                      Хочется скоростей - пошел, взял напрокат изик

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #12
                        Сообщение от bolshoj
                        Естественно прокат дешевле. Но нельзя же вечно гонять в прокате. Неужели не хочется каго-то роста? Неужели не хочется больших скорстей?
                        Хочется. Но мало ли кому чего хочется?

                        Есть у человека бюджет 100$ в неделю, то есть 400$ в месяц - он может позволить себе гонять в прокате. И заявления отдельных товарищей про то, что прокатные гонки вот-вот канут в лету очень меня умиляют.

                        Есть спрос - будет предложение.

                        При этом для ОЧЕНЬ МНОГИХ 400$ в месяц на картинг это ТРЕТЬ, а то и половина или даже более зарплаты.

                        С таким бюджетом даже в суперхонуду с б.у. рамой имхо не сунешься.

                        И что делать нашему герою прикажете? Разве, что больше зарабатывать!
                        Вот для них и существует прокатный картинг.

                        Понятно, что если ты можешь тратить 1000$ и более в месяц - вэлкам в изи, биланд, wf, и т.д. Но не у всех есть столько денег.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #13
                          Сообщение от dELIS
                          То же и в картинге - если хочешь накататься в прокате, нужно ничуть не меньше денег, чем на любительском Изике.
                          ИМХО, это не так. Изик дороже проката до достижения определеного бюджета картингистом. И бюджет начиная с которого ПО ДЕНЬГАМ изи становится дешевле проката имхо от 1000$ в месяц.

                          Точнее смогу сказать, если решусь таки купить изик и проведу сезон подсчитав все затраты. Сколько я просадил в прокате за зиму я уже знаю.

                          А соотношение цена/удовольствие наверняка в пользу изи.
                          НО толку человеку от этой характеристики нет никакого, если цена ему не по карману.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • федя картошкин
                            вне зачета
                            • Mar 2007
                            • 3094

                            #14
                            Сообщение от dELIS
                            Популярное заблуждение, что в гонках важен талант. От бога тебе нужны только среднестатистические рефлексы, всё остальное - приобретённый тренировками, кровью и потом результат. Гонки - это ремесло. Побеждают самые трудолюбивые. Почитай, об этом много пишут, сколько работают над собой топ-пилоты и "гарнир". Разница огромна!
                            Популярное заблуждение . Говорят - да, быстро поехать может каждый. Только одаренному на это понадобится 10 часов тренировок и тыща баксов, а другому - тыща часов и лимон.

                            Хотя и в истинности этого вывсказывания я лично не уверен.Есть еще третий, которому всей жизни, масгов, сил и денег не хватит.

                            Приведу тебе в ответ историю тоже из жизни.

                            Когда я катался в ДД сам по себе, о том чтоб пройти квалу я и мечтать не мог.

                            Потом, когда меня стал тренировать Мове, я стал с горем пополам квалиться и даже иногда приезжать в гонках не последним.

                            При этом тренировался я много (три-четыре раза в неделю по пять-шесть заездов). Прикинь сам скока мне это стоило с учетом гонораров тренеру.

                            Но в какой-то момент прогресс застопорился. Мове говорил что надо скидывать лишний вес, иначе быстрее не поедешь. И я честно скидывал.

                            А потом пришел этот парень - Илья (забыл к сожалению фамилию), который без всякого Мове и изнурительного вката стал везти мне по пол-секунды с круга.

                            При том что был тяжелее килограммов на 10, если не 15.
                            Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                            Комментарий

                            • конь ф польто
                              прозта членъ
                              • May 2006
                              • 4362

                              #15
                              Сообщение от федя картошкин
                              А потом пришел этот парень - Илья (забыл к сожалению фамилию)
                              мортынофъ
                              nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎