"Прокат" vs "Изи" - что чего дороже.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • конь ф польто
    прозта членъ
    • May 2006
    • 4362

    #16
    кстате и сново
    йа сагласинъ
    с увожаимымъ
    педейъ картожгендомъ
    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

    Комментарий

    • федя картошкин
      вне зачета
      • Mar 2007
      • 3094

      #17
      Сообщение от федя картошкин
      Илья (забыл к сожалению фамилию)
      О! Вспомнил: Шевердин.
      Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

      Комментарий

      • Bas
        Senior Member
        • May 2006
        • 3084

        #18
        Сообщение от CROSS
        Хочется. Но мало ли кому чего хочется?

        При этом для ОЧЕНЬ МНОГИХ 400$ в месяц на картинг это ТРЕТЬ, а то и половина или даже более зарплаты.

        С таким бюджетом даже в суперхонуду с б.у. рамой имхо не сунешься.

        И что делать нашему герою прикажете? Разве, что больше зарабатывать!
        Вот для них и существует прокатный картинг.

        Понятно, что если ты можешь тратить 1000$ и более в месяц - вэлкам в изи, биланд, wf, и т.д. Но не у всех есть столько денег.
        всё таки во главе угла находится мотивация!
        допустим 400 у.е. - 10400 рублей - оплаченная аренда на гонку ИЗИ и ещё останется, а прогресс от одной гонки в ИЗИ выше чем от проката за такие же деньги. Конечно желательно провести тренировку перед гонкой, но если вести себя корректно и не ставить на первую гонку невыполнимых задач, то можно и без неё т.к. перед гонкой есть свободные заезды. Про полученное удовольствие я вообще молчу - в первый раз я лично ощутил себя младенцем получившим соску
        Теперь про доходы - а как насчёт второй работы, подработки, освоения новой специальности....
        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          #19
          Так кто нить может ответить, сколько стоит 15 мин. проехать на Изи в "боевом" режиме? Цена исходя из рассходов на обслуживание, расходник.
          Я тк понимаю это комплект резины, звёзды, цепь и ГСМ. Ну в основном так?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от Bas
            всё таки во главе угла находится мотивация!
            допустим 400 у.е. - 10400 рублей - оплаченная аренда на гонку ИЗИ и ещё останется, а прогресс от одной гонки в ИЗИ выше чем от проката за такие же деньги. Конечно желательно провести тренировку перед гонкой, но если вести себя корректно и не ставить на первую гонку невыполнимых задач, то можно и без неё т.к. перед гонкой есть свободные заезды. Про полученное удовольствие я вообще молчу - в первый раз я лично ощутил себя младенцем получившим соску
            Теперь про доходы - а как насчёт второй работы, подработки, освоения новой специальности....
            гонка без тренировки и риском попасть на деньги разложив чужой карт из-за отсутствия опыта. и раз в месяц. А мне например раз в неделю даже мало Наркотик блин.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              #21
              Сообщение от CROSS
              гонка без тренировки и риском попасть на деньги разложив чужой карт из-за отсутствия опыта. и раз в месяц. А мне например раз в неделю даже мало Наркотик блин.
              да раз в неделю мало - сам мучаюсь, но что делать финансы не безграничны
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • федя картошкин
                вне зачета
                • Mar 2007
                • 3094

                #22
                Народ, я правильно понимаю что вы обсуждаете возможность имея опыт только в прокате прыгнуть в изик сразу в гонку вообще без тренировок?
                Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                Комментарий

                • bolshoj
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 255

                  #23
                  Сообщение от CROSS
                  Хочется. Но мало ли кому чего хочется?

                  Есть у человека бюджет 100$ в неделю, то есть 400$ в месяц - он может позволить себе гонять в прокате. И заявления отдельных товарищей про то, что прокатные гонки вот-вот канут в лету очень меня умиляют.

                  Есть спрос - будет предложение.

                  При этом для ОЧЕНЬ МНОГИХ 400$ в месяц на картинг это ТРЕТЬ, а то и половина или даже более зарплаты.

                  С таким бюджетом даже в суперхонуду с б.у. рамой имхо не сунешься.

                  И что делать нашему герою прикажете? Разве, что больше зарабатывать!
                  Вот для них и существует прокатный картинг.

                  Понятно, что если ты можешь тратить 1000$ и более в месяц - вэлкам в изи, биланд, wf, и т.д. Но не у всех есть столько денег.
                  Ну это ты загнул. Зачем тратить столько денег? Основные расходы в биланде и изи только резина и оплата тренировок и стартовые. Как оптимизировть расходы на хранение и траспортировку? Можно возить карт и на верхнем багажнике а для храения снять гараж (собственно я так и делаю, снимаю гараж за 3000 руб/мес, где у меня хранятся 4 карта. 2 летних мой и жены, и 2 зимних, и еще машину и прцеп ставлю, вожу на прицепе). А обслуживание: не знаю как в изи, а в биланде обслуживание картов сводится мытью карта, осмотру на наличие неиспровностей (подшипники, ШС, тормозные колодки, звезды, цепь) , при необходимости меняю изношенные детали, каждые 2 гонки меняю масло в двигателе. Все это может сделать любой человек у которого в школе были уроки труда и/или велосипед. Так что не надо преувеличивать. Единственное соглашусь что первоначальные затраты довольно таки существенны.

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #24
                    Сообщение от федя картошкин
                    Народ, я правильно понимаю что вы обсуждаете возможность имея опыт только в прокате прыгнуть в изик сразу в гонку вообще без тренировок?
                    Знаю двух человек, которые именно так и поступили, один из которых занял на первой гонке второе место - Федотов Евгений
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • федя картошкин
                      вне зачета
                      • Mar 2007
                      • 3094

                      #25
                      Сообщение от Bas
                      Знаю двух человек, которые именно так и поступили, один из которых занял на первой гонке второе место - Федотов Евгений
                      И после этого кто-то будет утверждать что, типа, все равны

                      Я б и на стодвадцатке-то в гонку не сунулся, не накатав предварительно на тренировках хотя б часок.
                      Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #26
                        Сообщение от федя картошкин
                        Народ, я правильно понимаю что вы обсуждаете возможность имея опыт только в прокате прыгнуть в изик сразу в гонку вообще без тренировок?
                        не совсем так - мы обсуждаем как жить человеку у которого бюджета хватает на одну гонку на арендованном изике в месяц или на соответствующее кол-во заездов в прокате.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Martynov
                          Senior Member
                          • Apr 2006
                          • 5844

                          #27
                          Сравнивая, что дороже - "Прокат" или "Изи", нужно помнить, что "прокат" тоже бывает разный.
                          И затраты на прокат тоже могут быть очень разными.

                          Мое мнение: участие в прокате оправдано только в том случае, если оно обходится НАМНОГО дешевле, чем дешевые "спортивные" классы. (например, всего 1000$ за сезон).
                          Если же затраты получаются примерно равными, то лучше конечно ездить на быстрой технике.
                          Сколько стоит участие в "Изи"?
                          Первый сезон, вместе с покупкой карта, выйдет примерно в 5000-6000$.
                          Второй сезон будет намного дешевле.

                          Теперь о прокате.
                          Тренируясь на крытых картодромах действительно можно прокатать очень много денег.
                          В выходные в "ДД" заезд на 9-ке стоит 600 рублей. На "Варшавке" - 550 рублей. (В тех-же "ДД" днем расценки ниже, но большинство не имеет возможности тренироваться днем).
                          Люди которые хорошо вкатаны в крытые картодромы, тренируются по 2 раза в неделю, по 3-4 заезда. (Примерно в таком режиме, возможно, немного менее интесивном, тренируются участники "Многоэтапных любительских").
                          При таком режиме гонок и тренировок затраты на прокатный картинг достигают 400-500 $ в месяц и даже больше.
                          За год это получается 5000-6000 $ - то есть сумма вполне сопоставимая с участием в таких классах, как Изи, Суперхонда, Биланд и ВФ200.
                          При равной стоимости, конечно лучше выбрать спорт.
                          Хотя с другой стороны, я не совсем могу согласиться с утверждением, что скажем сезон в Изи при равной стоимости даст пилоту больше в плане развития, чем сезон в ДД. Сезон в Изи даст больше только опытному пилоту (да и то нет 100% гарантии). Если же пилота, который только-только более менее научился управлять картом на том уровне, что бы быть допущеным к соревнованиям, запустить в Изи, то есть вероятность. что откатав там сезон, он как был дураком, дураком и останется - научится очень немногому.
                          Если же тот-же условный пилот, проведет весь год, вкатывая в ДД с сильными ребятами, то имхо, он научится много большему. И тогда уже можно думать о Спортивных классах.
                          В этом плане свою задачу научить пилота прокат выполняет очень хорошо.

                          Вторая причина, по которой люди предпочитают прокат спортивным классам - нехватка финансов. Повторюсь: в этом случае участие в прокате оправданно только если оно реально дешевле того же Изи и других спортивных классов.
                          При том примере, который я привел выше - интенсивные тренировки весь год в 10 дюймах затраты получаются такими-же, по этому такая экономия не имеет смысла.
                          Но есть другие варианты. А именно принять участие в чемпионате на одном из прокатных открытых картодромов.
                          Тогда можно получить вполне полноценный гоночный сезон, уложившись в 1000$.
                          И не нужно спорить на счет "полноценности" данной дисциплины картинга. Да, скорости не очень большие, но состав пилотов такой-же сильный, как и в любительских быстрых классах. Спросите об этом Крамарского и Садольского - перед тем как перейти в "спорт" они отъездили по несколько сезонов каждый в прокате и обоим там было совсем не легко.
                          Потому что именно в "прокате" самая высокая конкуренция, потому что огромное количество людей вынуждены довольствоваться прокатными соревнованиями из-за ограниченного бюджета.
                          У меня есть знакомые студенты, которые хотели бы заниматься картингом серьезно, а это означает регулярно учавствовать в соревнованиях и тренироваться, но не могут это сделать наслышавшись об астрономических суммах которые для этого необходиы - 6000 $, 10000 $, 20000 $...
                          А вот 1000-2000$ за год эти люди вполне могли бы позволить себе тратить на картинг. И таких людей - много.
                          И прокатные чемпионаты дают такую возможность.
                          При желании, можно принять участие в двух, а то и в трех разных чемпионатах одновременно (имеется в виду, что каждый из этих трех чемпионатов проходит на разном картодроме), иметь соревнование каждые выходные и уложиться при этом в 2000$.

                          "Пилот", "Диксодром", "Вымпел", "Солярис", "Вейрмарт", "Центр Картинга" - на этих картодромах проводились соревнования в последние годы. Был еще межкартодромный чемпионат - назывался "Формула Фан" - и проходил сразу на 6 различных трассах (это своего рода вариант "Многоэтапных любительских", только это были не командные, а личные соревнования).
                          И именно в жесткой конкуренции проката рождались сильнейшие. Крамарский и Ромащенко начинали свое восхождения с побед и титулов в "Пилоте". Картодром в Строгино дал миру Садольского и Мове (Первй потом выигрывал на "Вымпеле", "Варшавке" и "Вэйрмарте", второй - в "ДД"). Овчаренко начал свою карьеру, став прокатным чемпионом на "Вымпеле".
                          И сейчас из проката продолжают выходить все новые и новые "звезды". Так что называть эти чемпионаты слабыми нельзя.

                          Приведу пример по деньгам. В этом году точно пройдут чемпионаты на Диксодроме и в Пилоте. Будут ли еще где-нибудь - не знаю. Наверное - будут.
                          Стоимость одного этапа на Диксодроме - 1200 рублей. Никаких квалификаций проходить ненужно.
                          Летнее первенство - это примерно 10 этапов (больше, чем в Изи ).
                          получается 1200р x 10 этапов = 12000 руб за весь сезон.
                          То есть примерно 400 евро. Ну, можно добавить 200-300 баксов на тренировки.
                          В "Пилоте" - дороже. Там 1600 р/этап + квала. Это выходит где-то 1200-1500 евро за сезон.
                          Мое имхо, при более низкой цене на Диксодроме качество выше.
                          Так что в вопросе "Easy-kart or Word Formula" я выбираю Диксодром.
                          Кстати, К.А. там сколько раз учавствовал, выиграть ни разу не смог. Садольский смог, но с большим трудом.
                          Можно ли назвать этот чемпионат слабым? Выводы делайте сами.

                          Комментарий

                          • Erioma
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 1288

                            #28
                            "И тут Остапа понесло"

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              #29
                              Сообщение от Erioma
                              "И тут Астапа понесло"
                              Ты сначала прочитай, а потом делай комментарии, ладно?

                              Комментарий

                              • SM1th
                                Member
                                • Feb 2006
                                • 80

                                #30
                                Сообщение от Martynov
                                Ты сначала прочитай, а потом делай комментарии, ладно?
                                написено хорошо

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎