Я уже буду сомневаться где это "вперед"
Анекдот или как победить депрессию
Свернуть
X
-
Где видно машинки сзади, там - перед. А где машинки едут на тебя, то туда не не надо, потому что там - сзади!Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеЯ уже буду сомневаться где это "вперед"
Комментарий
-
-
Аналитическая геометрия, в простонародье аналит. Простейшее(для аналита) уравнение в матричной форме.Сообщение от fly Посмотреть сообщениеЯ тебя щас научу. В случае подобных инструкций, просто отвечаешь на них вот так:
и дуешь вперед со спокойной душой.
+2
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
это - моя судьба и отношение к миру!Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеНа фотке плохо видно, у тебя в правой руке нож или че?
подробнее - в профиле
КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеЯ тебя щас научу. В случае подобных инструкций, просто отвечаешь на них вот так:
и дуешь вперед со спокойной душой.
Линал банальный..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
тяжело сейчас определить, насколько твое "непатпесалсо" весомо.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

ты - человек, два года утюжущий одну и ту же трассу.
приезжает Мухин - и откровенно тебя имеет. без вката в икшу, но с европейским...
как-то так.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
ой как ты заговорил...Сообщение от nikot Посмотреть сообщениетяжело сейчас определить, насколько твое "непатпесалсо" весомо.
ты - человек, два года утюжущий одну и ту же трассу.
приезжает Мухин - и откровенно тебя имеет. без вката в икшу, но с европейским...
как-то так.
Кстати, очень знакомая риторика http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=538Последний раз редактировалось CROSS; 16.06.2012, 13:03."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я ж согласился, что рисунок неполный. Неправильный и неполный разные вещи все-таки. На нем никак не учитывается сила тяжести и плечи на которые она приложена. Только моя мысль в том, что все рано нихрена не влияет гравитация настолько, чтобы значительно снизить нагрузку на шею, и следовательно "не из-за физ. формы пилоты голову наклоняют" - утверждение, которое я отстаиваю.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеНадо показывать все силы действующие в рассматриваемых направлениях! Где на рисунке вектор силы тяжести? В каком месте действует сила реакции опоры(позвоночника) и где она? Если это отразите, будет понятно, о каких плечах, рычагах и поворотах идет речь.
Теперь по поводу моей математики. Преведенная тобой формула:
По ней получается arctg(40*40/50*9.8) (для поворота радиусом 50м и скорости 150км\ч) из которой, по твоему же утверждению следует, что для нулевых боковых перегрузок нужно завалить голову на 73 градуса.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеугол головы при котором на голову не действует боковая сила равен арктангенсу(V*V/(R*g)), где V- Скорость машины(головы), R- радиус поворота, g - ускорение свободного падения=9,8м/с2.
Где я ошибся? И откуда ты взял 4g, про которые говорил ранее? Я сейчас даже не спорю с правильность собственно формул, а просто подставляю цифры в приведенные тобой формулы.Последний раз редактировалось slipper; 17.06.2012, 00:23.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеЗачем вам это все? Дубасить надо!Дык это ж никакого отношения к гонкам не имеетСообщение от fly Посмотреть сообщениеСогласная )
это так - потрепаться на форуме. Пилоту вообще должно быть похер на физику процесса, кроме понимания основ в достаточном колличестве, чтобы эффективно общаться с инженером. Равно как и инженер никогда не должен грузить пилота физикой, его задача донести до пилота как надо ехать, а не почему. Другое дело что до некоторых пилотов, типа меня, лучше доходит когда они понимают физику процеса хотябы в общих чертах, но это чисто психологический момент - я могу привести пару примеров, когда лично мой мозг подсознательно "спорил" инженером потому, что я не понимал как вобще такое может быть.
Собсно для этого формулы, схемки и физика - чтобы до некоторых доходило лучше.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий