Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • octane
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 160

    Организационный вопрос - Обязательно-ли присутствие ВСЕХ участников команды на первой тренировке??
    * у нас 2 человека могут не смочь. Но 2 (я в том числе) будут точно
    И второе - обязательно-ли вносить рег. взнос 1000р на первой тренировке? Или можно это сделать на второй?
    Iron Man: 1-этап
    MIKC 2012-2013: IRacers

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от octane
      Организационный вопрос - Обязательно-ли присутствие ВСЕХ участников команды на первой тренировке??
      * у нас 2 человека могут не смочь. Но 2 (я в том числе) будут точно
      И второе - обязательно-ли вносить рег. взнос 1000р на первой тренировке? Или можно это сделать на второй?
      Обязательно присутствие тех, кто зарезервивроавл заезды, иначе вся таблица заездов коту под хвост. Могут 2 человека точно - ок, пишем 2 человека по 2 заезда.

      Оргвзнос обязательно на первой!
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Tomcat
        Senior Member
        • Jan 2007
        • 403

        Я предлагаю проголосовать за 3 часа ! Ибо уже все готовы и все давно хотят...

        Если кто-то не может проехать больше - то пусть едет 30 минут, хотя всё это неуверенность, Варшавка не столь затратная трасса - это не ДД.

        А 2,5 часа - это не на выносливость... Да и мало слишком.
        < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
        < http://digital-o.livejournal.com >

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          Сообщение от Tomcat
          Я предлагаю проголосовать за 3 часа ! Ибо уже все готовы и все давно хотят...

          Если кто-то не может проехать больше - то пусть едет 30 минут, хотя всё это неуверенность, Варшавка не столь затратная трасса - это не ДД.

          А 2,5 часа - это не на выносливость... Да и мало слишком.
          Напаролся на луч жадности... дайте кто нить ему поле щедрости!

          А ваще... если бы ехали в обычном направлении, то можно и 3 часа... а сейчас, когда неизвестна трасса... не стоит...

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            Сообщение от Nik
            Понял твою мысль. Правильно, а то срач будет колосссааальный после квалы! По этому, надо прежде всего удовлетворить все требования и пожелания команд, которые потенциально могут не пройти квалу. В первый тренировочный день проведём предквалификацию. На ней выяснятся несправедливости любой предложенной схемы. Вторую квалу, надо провести с учётом этих косяков. Единственное пожелание к командам (особенно к не топ командам, а командам чьё участие в гонке будет решаться на квале, реально относитесь к своим возможностям и без обид). Адреналин и т.д. пройдут любую квалу, по любым правилам. У них достаточно и мастерства и ресурсов пройти любую квалу. По этому, рекомендую прежде всего прислушиваться к мнению "слабых" команд.

            Теперь немного позанудствую...

            Цель квалификации.
            Отобрать адекватные, стабильные и быстрые КОМАНДЫ. Адекватность в данном случае это езда без грубости, завалов, постоянных разворотов и т.д. Стабильнось - минимальная разница между быстрым кругом и средним временем сесии. Быстрые - собственно понятно, хорошая скорость. И всё это применительно к команде в целом.
            От сюда напрашивается, что в квалификации должны ехать все члены команды. В зачёт должно идти среднее время. Всё было бы просто если одно НО. Это но заключается в том, что организаторы должны создать равные условия для квалификации всем участникам. В этом и есть вся сложность квалификации, тем более в условиях проката.

            Организация квалификации.
            Как было сказано выше, оргпнизаторы должны создать равные условия всем командам в квалификации. Практически это не реально, но что-то сделать всё же можно и необходимо.
            Прежде всего создать такие условия, что бы команды, для которых прохождение квалификации это борьба за восьмую строчку в списке команд участниц, были удовлетворены условиями. На мой взгляд, существуют основные "проблемы равенства условий" такие:
            1. Финансовая сторона.
            2. Выбор машины.
            3. Время в квалификационной сессиии.
            4. Окружение в заезде.
            Список можно ещё продолжить, но это основное на мой взгляд. Подробнее разберём эти пункты.
            1. Финансовая сторона. Здесь ясно как божий день, что тот кто больше вкатает денег в трассу, тот и поедет быстрее. Не все в нашем чемпионате могут позволить вкатывать суммы в несколько раз привышающие стоимость участия в чемпионате. Многие возразят, мол автоспорт - дорогое занятие. Это так, но не забывайте о целях чемпионата.
            2. Выбор машины. Используемые машины разные. Эта разница достигает 1 с. с круга. Соответственно, необходимо и это нивилировать или учитывать.
            3. Время в квалификационной сессии. Тоже есть чёткая зависимость. Кто едет на прогретой трассе и машине, тот едет быстрее. Соответственно требуется распределение этого времени. Некотрые говорят, да чё мол блох ловить! Хорошо, кто так говорит, тот может смело записываться в первые ряды и расчищать трассу! Вэлком!
            4. Окружение в заезде. Если в одном заезде поедут "медленные" и "быстрые" команды, то явно "быстрые" будут не довольны тем что их не пропускали, а "медленные" будут недовольны, что их "пинали". Необходимо и это учесть.
            Многие скажут, ну всё типа правильно, а где предложение. Попробую и его расписать. Тем более было высказано очень много интересных идей из которых можно "собрать" схему квалификации.

            Квалификация
            1. В квалификации принимают участия все участники команды.
            2. Квалификация проходит на отведённых организаторами машинах. Это 4 специально выбранные машины (исключены 2 самых быстрых и 2 самых медленных).
            3. Квалификация команды проходит в одном заезде, который выделяет организатор (учитывается результат последней гонки). То есть, все члены команды едут в одном заезде. Команда занявшая первое место в гонке едет первой, второе место в гонке - второй и т.д. В одном заезде с квальной командой едет команда, которая заняла следущее за ней место в предыдущей гонке, они едут в режиме тренировке и готовятся к своей квалификации.
            4. Команда, которая, должна первая проходить квалификацию имеет право на один тренировочный заезд перед своей квалификацией. Вместе сней могут ехать все желающие из команд новичков (девятая команда по списку заявившихся).
            5. В квалификации учитывается среднее время определённое из 5-10 (на усмотрение организаторов) лучших кругов отдельных членов команды. Итоговым временем является среднее время ВСЕЙ команды.
            6. Квалификация проходит в 2 отведённых организаторами время. В итоговый протокол идёт лучшее время.
            7. После квалификации разрещено любое количество тренировок.
            Если я чего то не учёл или пропустил, просьба дополнить.
            Формула-1-ничто, картинг-ВСЁ!
            Люблю картинг

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Nik
              А ваще... если бы ехали в обычном направлении, то можно и 3 часа... а сейчас, когда неизвестна трасса... не стоит...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Tomcat
                Senior Member
                • Jan 2007
                • 403

                Объясните - что изменится ???
                < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                < http://digital-o.livejournal.com >

                Комментарий

                • octane
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 160

                  2 Cross - подверждаю. От нас будет толька 2 человека.

                  По поводу время проведения - уж раз решили 150минут, то давайте 150. А то можно менять до безконечности.

                  На саму гонку могу привезти с собой хорошего фотографа. Он сделает очень качественные фото. Безплатно
                  Iron Man: 1-этап
                  MIKC 2012-2013: IRacers

                  Комментарий

                  • Nik
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 683

                    Сообщение от Tomcat
                    Объясните - что изменится ???
                    Есть в технике такое правило... новое изделие должно содержать не более 30% новых идей. Всё остальное - наработки прежних изделий.

                    В процессе гонки могут появиться новые ньансы, которые могут привести к досрочной остановки гонки. Несколько цинично, но тогда зря потраченные деньги.

                    Комментарий

                    • Tomcat
                      Senior Member
                      • Jan 2007
                      • 403

                      Сообщение от octane
                      2 Cross - подверждаю. От нас будет толька 2 человека.

                      По поводу время проведения - уж раз решили 150минут, то давайте 150. А то можно менять до безконечности.

                      На саму гонку могу привезти с собой хорошего фотографа. Он сделает очень качественные фото. Безплатно
                      Мы будем рады вашему фотографу, посылаю тебе луч благодарности...

                      < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                      < http://digital-o.livejournal.com >

                      Комментарий

                      • Tomcat
                        Senior Member
                        • Jan 2007
                        • 403

                        Сообщение от Nik
                        Есть в технике такое правило... новое изделие должно содержать не более 30% новых идей. Всё остальное - наработки прежних изделий.

                        В процессе гонки могут появиться новые ньансы, которые могут привести к досрочной остановки гонки. Несколько цинично, но тогда зря потраченные деньги.
                        А за 2,5 часа они не появятся ??? Если Гонка остановится, то продолжится - по понятным причинам и по судейскому решению.

                        Но окей... Поедем 2,5 часа...
                        < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                        < http://digital-o.livejournal.com >

                        Комментарий

                        • Tomcat
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 403

                          Слава, а кто-то узнавал про тренировку 18 числа... нам разрешать в обратку-то ???
                          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                          < http://digital-o.livejournal.com >

                          Комментарий

                          • minus
                            все... приехали
                            • Nov 2006
                            • 639

                            Сообщение от Tomcat
                            Мы будем рады вашему фотографу, посылаю тебе луч благодарности...
                            Лучезарный ты наш!!! ))))

                            На тебе луч умиления.

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              Специально для нас "выделили" два дня-18-го и 25-го, для тренировки в "обратку", + "сгладят "проблемные" места и доработают опасные. Поэтому, если у кого-то по каким-либ причинам эти дни заняты постарайтесь изысать возможность хотя бы выделить время на пару тренировок в эти дни, в другие дни, а тем более с прокатчиками езда в "обратку" допускаться НЕ БУДЕТ!
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • BES
                                Senior Member
                                • Dec 2006
                                • 287

                                Сообщение от Nemo
                                Специально для нас "выделили" два дня-18-го и 25-го, для тренировки в "обратку", + "сгладят "проблемные" места и доработают опасные. Поэтому, если у кого-то по каким-либ причинам эти дни заняты постарайтесь изысать возможность хотя бы выделить время на пару тренировок в эти дни, в другие дни, а тем более с прокатчиками езда в "обратку" допускаться НЕ БУДЕТ!
                                Ду уж ждем не дождемся.
                                Лучи всякие там пускаем
                                xTravel

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎