If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вот такое вот ИМХО:
1. по квале: конечно же, глупо держать более быстрого пилота за собой, когда можно пропустить его и попытаться подержаться за ним, соответственно - улучшить свое же время квалы.
2. по времени: три часа - вопрос не цены, а выносливости. если, например, мне придется ехать минут 40, - не убежден (просто не приходилось), что смогу выдержать положенное время (говорю о себе, думаю, понятно почему - кто-то может здесь больше, кто-то меньше...)
Со всем и по порядку.
Если заявится 9 команд , будет квала. (совместим с тренировками)
Алтюниг снят с соревнований. ( Ерёмин едит за Асе )
Команды( участники) не участвовшие в квале и тренировке не допускаются до гонки.
Так как гонка будет в обратном напровлении , не тренировавшиеся пилоты представляют опасность другим участникам турнира , да и себе тоже.
Преимущество на участие в этапе не имеют ни новечки турнира , ни старечки
В квалификации будет учитыватся не только быстрый круг , но и заезд в целом.
Стрельнуть один круг , а остальные в балонах проторчать все могут.
Квла будет 18 февраля и 25. после которой будет обьявлен список команд участников.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!
А по поводу квалы:не понятно как можно совмещать саму квалу и тренеровку в один день???Надо же хоть как-нибудь к обратной трассе привыкнуть,а то только выехал,а уже время в зачет идет и не дай бог вылетел...
Так же хотел спросить зачем учитывать заезд в целом-это уже гонка какая-то получается...квала для того и нужна,что бы проверить пилота,может ли он "выстрелить" в нужном месте и внужное время,а то получается,что все будут осторожничать...А если одной команде попадется 5 круговых,а другой всего 1:и все, время намного хуже будет у первой команды...
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!
А по поводу квалы:не понятно как можно совмещать саму квалу и тренеровку в один день???Надо же хоть как-нибудь к обратной трассе привыкнуть,а то только выехал,а уже время в зачет идет и не дай бог вылетел...
Так же хотел спросить зачем учитывать заезд в целом-это уже гонка какая-то получается...квала для того и нужна,что бы проверить пилота,может ли он "выстрелить" в нужном месте и внужное время,а то получается,что все будут осторожничать...А если одной команде попадется 5 круговых,а другой всего 1:и все, время намного хуже будет у первой команды...
Квала будет 2 дня.
Заезд в целом покажет адекватность пилота, гонка то длинная , и один лучший круг ни как не повлияет на результат. Стабильность , вот залог успеха.
вот такое вот ИМХО:
1. по квале: конечно же, глупо держать более быстрого пилота за собой, когда можно пропустить его и попытаться подержаться за ним, соответственно - улучшить свое же время квалы.
2. по времени: три часа - вопрос не цены, а выносливости. если, например, мне придется ехать минут 40, - не убежден (просто не приходилось), что смогу выдержать положенное время (говорю о себе, думаю, понятно почему - кто-то может здесь больше, кто-то меньше...)
Наверно всё таки не будем менять формат гонки в середине тунира, тем более , что проверить выносливость мы сможем на Гранд Финале , который будет по продолжительности 5 часов.
Как вы знаете я сегодня встречался с администрацией Серебрянного дождя , ну и поговорил по поводу Крыла , моторы перебрали , рамы поправили , вобщем нас ждут.
У нас молчат Одиночки , если мочание сохранится , то квалы не будет.
Квалы конечно бы не хотелось,лучше спокойно потренероватся,но что-то мне подсказывает,что она будет т.к. Одиночки вряд ли так просто от гонки в обратку откажутся,я бы все сделал,что бы на нее попасть...
С другой стороны квала не даст нам расслабиться и всем придется выложится...
Комментарий