Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Erioma
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 1288

    Сообщение от nikot
    Ерём, ну ты сам-то веришь в это? "стрельнуть" можно как максимум на секунду лучше, и то за кем-то пристроившись... а так мы берем среднее по лучшему кругу ВСЕЙ команды...
    главное, считать меньше и борьбы больше - таки не профи же!?.
    Ну вот тебе секунда!Или это мало?А по среднему времени никого не наипешь!Секунда это до*уя!У нас на прошлом чампе по итогам квалы парой разница между командами по 0.07с была...

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      то-то тебя и не пускают сюда:-))))))))))

      а если серьезно: решайте сами - я на птичих правах советую:-)
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Erioma
        Прости,что ты имеешь ввиду?

        Мне кажется что самая быстрая команда(по итогам прошлого этапа)едет первой,и так в порядке убывания относительно места на финише.
        Не подумай что я одеяло в свою сторону тяну,согласись доля правды в этом есть.
        Ну едет чел 18 февраля 2 заезда допустим, первый и третий.

        Первый он знакомится с трассой - лучшее время у него ...
        Второй он смотрит как едут другие, делает доп выводы...
        В третьем он уже едет более осмыслено, и лучшее время у него...


        А теперь еду я:
        Заезд №1 - пох, №2 отдыхаю и смотрю на других,
        Заезд №3 - пох, №4 отдыхаю и смотрю какое авто валит лучше,
        Заезд №5 - эксперементирую, и пох (а результаты все лучше, прогрев + начинается вкат)
        Заезд №7 - сажусь в одну из быстрых машин и валю...

        А потом ещё приезжаю 23-25 февраля и ещё 4-5 заездов для квалы...

        У меня 9 заездов в 2 разных дня, у другого 2 заезда в один день.
        Вот это я и имею в виду.

        Про обратный порядок я тоже думал - это логично, но не факт что все с этим согласятся.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          ЗЫ: по мне, так чем больше интереса к этому чампу, тем меньше скепсиса со стороны профи... и, конечно, больше шансов у данного соревнования выжить
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Erioma
            Мое ИМХО по поводу твоего ИМХО:
            В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
            Нашу гонку выигрывает самый быстрый, из стабильных, если скорость позволяет ему отиграть гандикап при наличии онного.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Erioma
              Senior Member
              • Jan 2006
              • 1288

              Ну кто нибудь из биг боссов ответит мне?
              Я хочу добиться того что бы было решено проводить квалу по тому формату,по которому я предложил,и тогда можно будет попробывать решать проблему с завалами и т.д.,т.к. среднее время это не лучшее,он засирается 1 кругом.

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от CROSS
                Нашу гонку выигрывает самый быстрый, из стабильных, если скорость позволяет ему отиграть гандикап при наличии онного.
                Тогда уж самый стабильный из быстрых

                Комментарий

                • Erioma
                  Senior Member
                  • Jan 2006
                  • 1288

                  Сообщение от Erioma
                  Ну кто нибудь из биг боссов ответит мне?
                  Я хочу добиться того что бы было решено проводить квалу по тому формату,по которому я предложил,и тогда можно будет попробывать решать проблему с завалами и т.д.,т.к. среднее время это не лучшее,он засирается 1 кругом.
                  Созрела 1 идейка!
                  Пример:1 заезд едет вся Солянка и весь Адреналин.Этот заезд считается квальным для Солянки,следовательно,пилоты Адреналина обязаны заблаговременно пропускать пилотов Солянки при случае если те их догнали,а при случае если пилот Адреналина догнал пилота Солянки,пилот к.Ад-н не должен идти на обгон,а должен отпустить пилота к.С-ки и продолжить свое перемешение по трассе.19 заезд едут теже команды,но этот заезд считается квальны для Адреналина.
                  Вот.Так можно решить проблему с помехой.А вот как с завалами...А вообще с чего вы взяли что их не избежать?Мое мнение,что если они и будут,то 1 ну максимум два.А это не так трагично,эти 1-2 команды которым не удалось благоприятно проквалится приедут на следующую тренировку,ничего не поделаешь...

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Erioma
                    В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...

                    А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
                    Пожалуй согласшусь, но с оговоркой:

                    Квалификация имхо позволяет отобрать в гонку самые быстрые команды.
                    Гонка определяет, кто из этих быстрых самый стабильный и удачливый.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      "пересмотрел все очень строго" АС Пушкин :-)
                      сами запутаетесь потом в сложностях ариметики. полагаю, даже самый простой вариант квалы в данном случае выявит сильнейших. понимаю, вопрос в том, в каком порядке именно они будут стартовать... однако и гонка не 20-и минутная - по дороге борцы за подиум разберутся (последняя длинная в ДД это очень хорошо показала)
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Erioma
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 1288

                        Сообщение от CROSS
                        Пожалуй согласшусь, но с оговоркой:

                        Квалификация имхо позволяет отобрать в гонку самые быстрые команды.
                        Гонка определяет, кто из этих быстрых самый стабильный и удачливый.
                        Ну и пофиг,Андрюх!
                        А эта квала определят самых стабильных,а в гонке из них определится самый самый стабильный и самый удачливый!

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Erioma
                          Созрела 1 идейка!
                          Пример:1 заезд едет вся Солянка и весь Адреналин.Этот заезд считается квальным для Солянки,следовательно,пилоты Адреналина обязаны заблаговременно пропускать пилотов Солянки при случае если те их догнали,а при случае если пилот Адреналина догнал пилота Солянки,пилот к.Ад-н не должен идти на обгон,а должен отпустить пилота к.С-ки и продолжить свое перемешение по трассе.19 заезд едут теже команды,но этот заезд считается квальны для Адреналина.
                          Вот.Так можно решить проблему с помехой.А вот как с завалами...А вообще с чего вы взяли что их не избежать?Мое мнение,что если они и будут,то 1 ну максимум два.А это не так трагично,эти 1-2 команды которым не удалось благоприятно проквалится приедут на следующую тренировку,ничего не поделаешь...
                          Тоже вариант.

                          Главное понять что первично для победы в квале: средняя время, или скорость пилотов.

                          Имхо скорость. По 3 кругам из заезда, чтобы "выстрелы" невилировать.

                          Но если организаторы решат что стабильность важней - будем ехать на стабильность. А завалы можно так решить - в заезде брать 10 кругов самых быстрых кругов из 16 возможных. Этого должо быть вполне достаточно для отсева завалов, и в тоже время позволит оценить стабильность. Только считать всё это буду не я.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от nikot
                            понимаю, вопрос в том, в каком порядке именно они будут стартовать...
                            в гонке мы стартуем по гандикапу - квала не имеет значения.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от CROSS
                              в гонке мы стартуем по гандикапу - квала не имеет значения.
                              упс, сорри, не знал...
                              хм... но это, по-моему, только упрощает процесс квалификации (?)
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                Сообщение от CROSS
                                Тоже вариант.

                                Главное понять что первично для победы в квале: средняя время, или скорость пилотов.

                                Имхо скорость. По 3 кругам из заезда, чтобы "выстрелы" невилировать.

                                Но если организаторы решат что стабильность важней - будем ехать на стабильность. А завалы можно так решить - в заезде брать 10 кругов самых быстрых кругов из 16 возможных. Этого должо быть вполне достаточно для отсева завалов, и в тоже время позволит оценить стабильность. Только считать всё это буду не я.
                                Ну вот товарисчи!
                                Я предлагаю все сделать так.Тоесть то что я до этого написал + изменения Андрея.
                                Тоесть учитываются 10 быстрейших кругов.За все организационные моменты готов взяться.
                                Жду ваших мнений.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎