If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну времена то не очень впечетляющие....мы не ехали на результат. Вроде 31,7 по холодной трассе.
Подтверждаю слова Славы,съезд с моста и прямик и S-ка просто фантастика!!! полный газ,перекладываешь машину влево,потом вправо и тут же надо не промазать в левый поворот....и снова полный газ до шпильки.
Довольно опасное место это правый поворот в тонель и въезд на мост. Лифтовый поворот и въезд под мост,тоже заставляет очко на вдох работать
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Мои впечатления: если голова включена(даже у небыстрого пилота), то "смертельного" там ничего нет, в т.ч. и въезд на мост и правый перед тоннелем.ИМХО Но, действительно, каждый из пилотов должен проехать хотя бы по паре заездов, чтобы хотя бы зрительно изучить опасные места.
Мои впечатления: если голова включена(даже у небыстрого пилота), то "смертельного" там ничего нет, в т.ч. и въезд на мост и правый перед тоннелем.ИМХО
Если голову включить в гонке, то результаты будут среднии. Ехать надо не головой, а спинным мозгом. Поздно головой думать... думать надо на тренировке. А в гонке возможно всё, тем более в гонке на выносливость. Эт не 10 кругов отжаться! Есть машины, которые выматывают до состояния потери связи с реальностью. Да и видел сам, как под конец своего заезда люди просто касячили от усталости... на ровном месте можно сказать. По этому, моё мнение, трасса должна быть такой, что бы ошибка пилота в любом месте не привела к серьёзной травме. В противном случае такие трассы должны закрывать.
Ну времена то не очень впечетляющие....мы не ехали на результат. Вроде 31,7 по холодной трассе.
Подтверждаю слова Славы,съезд с моста и прямик и S-ка просто фантастика!!! полный газ,перекладываешь машину влево,потом вправо и тут же надо не промазать в левый поворот....и снова полный газ до шпильки.
Довольно опасное место это правый поворот в тонель и въезд на мост. Лифтовый поворот и въезд под мост,тоже заставляет очко на вдох работать
Согласен! Но я и не говорил про страх. Страх улетучился после 2х кругов. Но голову отключать пока не удавалось.....наката по такой трассе нет. Тем более,что в эту сторону скорость выше.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Согласен! Но я и не говорил про страх. Страх улетучился после 2х кругов. Но голову отключать пока не удавалось.....наката по такой трассе нет. Тем более,что в эту сторону скорость выше.
Я под безбашенность понимаю человека лишёного страха из-за отсутствия дара предвидеть и просчитывать ситуацию на перёд. Но в общем согласен. Я до сих пор не избавился от предстартового волнения... но стоит сесть в карт и всё... как в песне:
Ну вот, исчезла дрожь в руках,
Теперь — наверх!
Ну вот, свалился в пропасть страх
Навек, навек.
Для остановки нет причин —
Иду, скользя...
И в мире нет таких вершин,
Что взять нельзя!
Режим квалы потребует рисковать. Тем более, что квала будет "простой" по форме, кто валит тот и прошёл...
Комментарий