Сообщение от Spax1986
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНаверно всё таки не будем менять формат гонки в середине тунира, тем более , что проверить выносливость мы сможем на Гранд Финале , который будет по продолжительности 5 часов.
Как вы знаете я сегодня встречался с администрацией Серебрянного дождя , ну и поговорил по поводу Крыла , моторы перебрали , рамы поправили , вобщем нас ждут.
и, полагаю, Одиночки заговорят завтра к вечеруКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяЕсли заявится 9 команд , будет квала. (совместим с тренировками).
Если все желающие команды проявят себя с лучшей стороны, и не отсеятся до 23-25 февраля по орг. причинам, и их будет больше 8, тогда будем на второй тренировке проводить квалу.
Сообщение от Я люблю кататсяВ квалификации будет учитыватся не только быстрый круг , но и заезд в целом.
Не говоря о том, что среднее время в условиях трассы с мостом, на котором бывают необъезжаемые завалы это имхо очень сомнительный показатель уровня пилота. ИМХО квала должна быть по лучшему кругу, или по 2-3 лучшим кругам в одном заезде, если хочется проверить стабильность. 2-3 быстрых круга можно показать даже в условиях проката, и они многое скажут о пилоте, в отличие от "средней температуры по больнице."
Сообщение от Я люблю кататсяКвала будет 18 февраля и 25. после которой будет обьявлен список команд участников.
Всё имхо."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Квалу надо проводить так:4 средних времени команды суммируются и делятся на 4.Так мы получим итоговый результат команды.
Второй вопрос...С завалами я считаю надо сделать так:пусть заезды будут состоять только из членов 1 команды.
Завал?Ну так сами виноваты.
ИМХО.
Комментарий
-
-
Сообщение от NikКакая форма квалы, среднее время команды, лучшее время одного участника команды? Сколько возможно совершить заездов квалификационных? Делёжка машин по какому принципу? Расстановка в заезды по какому критерию (не охото ехать с заведомо медленными участниками и тем более если они устроят завал и фактически испортят заезд и потраченные деньги)?..
1. Раз уж тренировочный минимум равен 2 заездам - берём среднее арифметическое лучших кругов в этих 2 заездах и это время пилота.
А потом берём среднее арифметическое ВСЕХ пилотов команды.
2. Берём любой заезд пилота, в нём суммируем 3 лучших круга и делим на три. Это время пилота. Потом берём среднее арифметическое ВСЕХ пилотов команды.
Минусы любой квалы: чем позже едет пилот - тем лучше его времена будут (прогрев резины и трассы, не говоря о вкате). И как мне таблицу заездов тогда составлять? Те кого я поставлю в конце тренировки будут в более выгодном положении.
Машины разные: за быстрые машины будет грызня, особенно между претендентами на выбывание."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikotмаленькое ИМХО для квалы: берётся лучшее время каждого участника (заезд 10 мин.), времена суммируются и делятся на кол-во участников - в итоге и резалт...
В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaКвалу надо проводить так:4 средних времени команды суммируются и делятся на 4.Так мы получим итоговый результат команды.
Второй вопрос...С завалами я считаю надо сделать так:пусть заезды будут состоять только из членов 1 команды.
Завал?Ну так сами виноваты.
ИМХО.
Так что 1100 руб с носа за квалу и вперёд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSне говоря о вкате
Сообщение от CROSSИ как мне таблицу заездов тогда составлять? Те кого я поставлю в конце тренировки будут в более выгодном положении.
Не подумай что я одеяло в свою сторону тяну,согласись доля правды в этом есть.
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaМое ИМХО по поводу твоего ИМХО:
В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
главное, считать меньше и борьбы больше - таки не профи же!?.КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий