If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Наверно всё таки не будем менять формат гонки в середине тунира, тем более , что проверить выносливость мы сможем на Гранд Финале , который будет по продолжительности 5 часов.
Как вы знаете я сегодня встречался с администрацией Серебрянного дождя , ну и поговорил по поводу Крыла , моторы перебрали , рамы поправили , вобщем нас ждут.
супер, Спасибо!
и, полагаю, Одиночки заговорят завтра к вечеру
Если заявится 9 команд , будет квала. (совместим с тренировками).
Первая тренировка должна быть имхо ТОЛЬКО тренировкой. Квала подразумевает риск и борьбу, чтобы показать лучшие результаты, а это черевато сами понимаете чем на незнакомой трассе...
Если все желающие команды проявят себя с лучшей стороны, и не отсеятся до 23-25 февраля по орг. причинам, и их будет больше 8, тогда будем на второй тренировке проводить квалу.
Сообщение от Я люблю кататся
В квалификации будет учитыватся не только быстрый круг , но и заезд в целом.
А как будет учитываться весь заезд в целом? Среднее время? Ну допустим. И что дальше делать имея две цифры: лучший круг и среднее время?
Не говоря о том, что среднее время в условиях трассы с мостом, на котором бывают необъезжаемые завалы это имхо очень сомнительный показатель уровня пилота. ИМХО квала должна быть по лучшему кругу, или по 2-3 лучшим кругам в одном заезде, если хочется проверить стабильность. 2-3 быстрых круга можно показать даже в условиях проката, и они многое скажут о пилоте, в отличие от "средней температуры по больнице."
Сообщение от Я люблю кататся
Квала будет 18 февраля и 25. после которой будет обьявлен список команд участников.
Я всё таки предлагаю 18 февраля просто потрениться, и собрать взносы со всех заявившехся команд. Если их будет более 8, то квалу назначим на 23-25 февраля в удобный для большинства день, а пилоты которые пожелают занести свои тренировочные результаты в квалу, по причине того что не смогут прибыть 23-25 получат такое право.
Всё имхо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Квалу надо проводить так:4 средних времени команды суммируются и делятся на 4.Так мы получим итоговый результат команды.
Второй вопрос...С завалами я считаю надо сделать так:пусть заезды будут состоять только из членов 1 команды.
Завал?Ну так сами виноваты.
ИМХО.
маленькое ИМХО для квалы: берётся лучшее время каждого участника (заезд 10 мин.), времена суммируются и делятся на кол-во участников - в итоге и резалт...
Какая форма квалы, среднее время команды, лучшее время одного участника команды? Сколько возможно совершить заездов квалификационных? Делёжка машин по какому принципу? Расстановка в заезды по какому критерию (не охото ехать с заведомо медленными участниками и тем более если они устроят завал и фактически испортят заезд и потраченные деньги)?..
Варианты квалы логичные най мой взгляд:
1. Раз уж тренировочный минимум равен 2 заездам - берём среднее арифметическое лучших кругов в этих 2 заездах и это время пилота.
А потом берём среднее арифметическое ВСЕХ пилотов команды.
2. Берём любой заезд пилота, в нём суммируем 3 лучших круга и делим на три. Это время пилота. Потом берём среднее арифметическое ВСЕХ пилотов команды.
Минусы любой квалы: чем позже едет пилот - тем лучше его времена будут (прогрев резины и трассы, не говоря о вкате). И как мне таблицу заездов тогда составлять? Те кого я поставлю в конце тренировки будут в более выгодном положении.
Машины разные: за быстрые машины будет грызня, особенно между претендентами на выбывание.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
маленькое ИМХО для квалы: берётся лучшее время каждого участника (заезд 10 мин.), времена суммируются и делятся на кол-во участников - в итоге и резалт...
Мое ИМХО по поводу твоего ИМХО:
В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
Квалу надо проводить так:4 средних времени команды суммируются и делятся на 4.Так мы получим итоговый результат команды.
Второй вопрос...С завалами я считаю надо сделать так:пусть заезды будут состоять только из членов 1 команды.
Завал?Ну так сами виноваты.
ИМХО.
Нивапрос, только минимум в заезде должно быть оплачено 8 машин.
Так что 1100 руб с носа за квалу и вперёд.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И как мне таблицу заездов тогда составлять? Те кого я поставлю в конце тренировки будут в более выгодном положении.
Мне кажется что самая быстрая команда(по итогам прошлого этапа)едет первой,и так в порядке убывания относительно места на финише.
Не подумай что я одеяло в свою сторону тяну,согласись доля правды в этом есть.
Мое ИМХО по поводу твоего ИМХО:
В квалификации планируется выяснить кто больше достоин участия в гонке...А гонку выигрывает самый стабильный.А не тот кто стрельнул 1 круг 29.0 а все остальное время из 33 выйти не может...
Ерём, ну ты сам-то веришь в это? "стрельнуть" можно как максимум на секунду лучше, и то за кем-то пристроившись... а так мы берем среднее по лучшему кругу ВСЕЙ команды...
главное, считать меньше и борьбы больше - таки не профи же!?.
Комментарий