Тож о траве подумалось! Tomcat,привез бы братве на тренировку
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Не курят спортсмены, и водку НЕ ... много...
Шерлок Гарантирует Это
Просто грустные вы какие-то стали, занимаетесь деструкцией морали нашего чампионата...< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Команда "Солянка Тюнинг Супер Рейсинг Авто-Мото-Трактор-Санки Рейсинг Москоу Тим" официльно отказывается от обвинения в Наркокурении и принятии дополнительных Допингов.
Официальная позиция выглядит так: " Чё реально ??? Не... это не про нас".
Пресс-служба, так же, высказала свой официальый протест против любых наркотиков, кроме картинга: "Наркота дороже и неэффективнее картинга !".< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от TomcatКоманда "Солянка Тюнинг Супер Рейсинг Авто-Мото-Трактор-Санки Рейсинг Москоу Тим" официльно отказывается от обвинения в Наркокурении и принятии дополнительных Допингов.
Официальная позиция выглядит так: " Чё реально ??? Не... это не про нас".
Пресс-служба, так же, высказала свой официальый протест против любых наркотиков, кроме картинга: "Наркота дороже и неэффективнее картинга !".
Комментарий
-
-
Сообщение от nikotтссс, не мешай ему: он с НИМИ разговаривает!:-)))< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Так когда регламентированные тренировки ??? я уже хочу попробовать... в обратку...< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Тренировка на Варшавке 18 февраля
Внимание, начата регистрация участников тренировки, которая состоится на Варшавке в картцентре Серебряный Дождь - 18 февраля 2007 года с 14.30 до 17.00.
Для участия в тренировке необходимо указать точное кол-во заездов которые вы планируете совершить и Никнейм до 19.00 - 16 февраля.
Для участия в тренировке необходимо будет прибыть в картцентр строго до 14.00, в противном случае вы лишаетесь гарантий на участие.
Стоимость одного заезда 550 рублей, скидки не действуют.
Движение по трассе в обратную сторону.
P.s. Участники не прошедешие хотя бы 1 тренировку из двух, которые запланированы до гонки (по итогу тренировок каждый участник должен проехать не менее 2 заездов: 2+0 или 1+1 или 0+2) к гонке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Учтите, что на участие в гонке претендует более 8 команд, и надежды что Вас возьмут по причине отсутствия участников безосновательны.
На тренировке обязательно присутствие представителей всех команд для:
1. Внесения регистрационного взноса 1000 рублей.
2. Обсуждения необходимых для обеспечения безопасности мер по модернизации трассы.
Постоянные команды-участники не приславшие представителей рискуют не попасть в гонку, и могут быть замещены новыми участниками по решению организаторов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяЯ тебя познакомил с человеком который хочет ехать.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от vicСлава задержки с регистрацией лично мне кайфа не доставляют(как ты написал выше), они связаны с поисками пилотов в команду. Насколько я помню регистрация заканчивается в пятницу, так какого хрена давить на нас и Вымпел. Наша команда (повторяю) собирается в четверг и в четверг же будет официальное заявление об участии.
Комментарий
-
-
Сообщение от ToshichМинусы - минусов два - новая, не вкатанная траектория (читай новая трасса) и два места на которые в привычном направлении не обращают внимания.
Плюсы - новая и незнакомая подавляющему большенству трасса; набор гоночного опыта езды по новым трассам, а не шлифовка одного и того же годами; "спорно"-новые ощущения езды "с головой".
Скорость - в обратку она будет выше, а время круга меньше (проверенно на других трассах) ИМХО не меньше секунды с круга снимем.
Безопасность - см. второй минус - два места которые надо обезопасить, что сделать легко (уже смотрели как). А если ехать "дуриком", то вылететь в окно можно и в этой конфигурации - не отпускай газ после тоннеля и тормоз не тронь и лети себе, лети...
А при отсутствии крытых картодромов, готовых принять наш чамп, это единственная возможность разнообразить трассы. Я уже писал ранее, что на других картодромах или проводились отдельные заезды и гонки в обратку (ДД) или "обычным" было другое направление (100%). Я пробовал и там, и там. В ДД впечатления как от новой трассы. В 100% ездили в одну сторону, потом у меня был перерыв, потом заехал, а там в другую сторону едут - и ничего, все нормально. А если без головы ездить, так дураку стеклянный вообще на раз - поссал и об угол.
Мое мнение - бояться нечего, надо ехать и быстро и с головой. Но перед тренировками и гонкой убрать реально опасные места (вход в тоннель - ловушка из покрышек и не закрытый рельс при въезде на мост), а востальном есть педали газ-тормоз, руль и голова.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSВнимание, начата регистрация участников тренировки, которая состоится на Варшавке в картцентре Серебряный Дождь - 18 февраля 2007 года с 14.30 до 17.00.
Для участия в тренировке необходимо указать точное кол-во заездов которые вы планируете совершить и Никнейм до 19.00 - 16 февраля.
Для участия в тренировке необходимо будет прибыть в картцентр строго до 14.00, в противном случае вы лишаетесь гарантий на участие.
Стоимость одного заезда 550 рублей, скидки не действуют.
Движение по трассе в обратную сторону.
P.s. Участники не прошедешие хотя бы 1 тренировку из двух, которые запланированы до гонки (по итогу тренировок каждый участник должен проехать не менее 2 заездов: 2+0 или 1+1 или 0+2) к гонке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Учтите, что на участие в гонке претендует более 8 команд, и надежды что Вас возьмут по причине отсутствия участников безосновательны.
На тренировке обязательно присутствие представителей всех команд для:
1. Внесения регистрационного взноса 1000 рублей.
2. Обсуждения необходимых для обеспечения безопасности мер по модернизации трассы.
Постоянные команды-участники не приславшие представителей рискуют не попасть в гонку, и могут быть замещены новыми участниками по решению организаторов.Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
Комментарий