If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Команда "Солянка Тюнинг Супер Рейсинг Авто-Мото-Трактор-Санки Рейсинг Москоу Тим" официльно отказывается от обвинения в Наркокурении и принятии дополнительных Допингов.
Официальная позиция выглядит так: " Чё реально ??? Не... это не про нас".
Пресс-служба, так же, высказала свой официальый протест против любых наркотиков, кроме картинга: "Наркота дороже и неэффективнее картинга !".
Команда "Солянка Тюнинг Супер Рейсинг Авто-Мото-Трактор-Санки Рейсинг Москоу Тим" официльно отказывается от обвинения в Наркокурении и принятии дополнительных Допингов.
Официальная позиция выглядит так: " Чё реально ??? Не... это не про нас".
Пресс-служба, так же, высказала свой официальый протест против любых наркотиков, кроме картинга: "Наркота дороже и неэффективнее картинга !".
Внимание, начата регистрация участников тренировки, которая состоится на Варшавке в картцентре Серебряный Дождь - 18 февраля 2007 года с 14.30 до 17.00.
Для участия в тренировке необходимо указать точное кол-во заездов которые вы планируете совершить и Никнейм до 19.00 - 16 февраля.
Для участия в тренировке необходимо будет прибыть в картцентр строго до 14.00, в противном случае вы лишаетесь гарантий на участие.
Стоимость одного заезда 550 рублей, скидки не действуют.
Движение по трассе в обратную сторону.
P.s. Участники не прошедешие хотя бы 1 тренировку из двух, которые запланированы до гонки (по итогу тренировок каждый участник должен проехать не менее 2 заездов: 2+0 или 1+1 или 0+2) к гонке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Учтите, что на участие в гонке претендует более 8 команд, и надежды что Вас возьмут по причине отсутствия участников безосновательны.
На тренировке обязательно присутствие представителей всех команд для:
1. Внесения регистрационного взноса 1000 рублей.
2. Обсуждения необходимых для обеспечения безопасности мер по модернизации трассы.
Постоянные команды-участники не приславшие представителей рискуют не попасть в гонку, и могут быть замещены новыми участниками по решению организаторов.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я тебя познакомил с человеком который хочет ехать.
Слава задержки с регистрацией лично мне кайфа не доставляют(как ты написал выше), они связаны с поисками пилотов в команду. Насколько я помню регистрация заканчивается в пятницу, так какого хрена давить на нас и Вымпел. Наша команда (повторяю) собирается в четверг и в четверг же будет официальное заявление об участии.
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Слава задержки с регистрацией лично мне кайфа не доставляют(как ты написал выше), они связаны с поисками пилотов в команду. Насколько я помню регистрация заканчивается в пятницу, так какого хрена давить на нас и Вымпел. Наша команда (повторяю) собирается в четверг и в четверг же будет официальное заявление об участии.
Где же ты был вчера? Они меня вчера просто износиловали своей регистрацией! А вместе может отбились бы...
Минусы - минусов два - новая, не вкатанная траектория (читай новая трасса) и два места на которые в привычном направлении не обращают внимания.
Плюсы - новая и незнакомая подавляющему большенству трасса; набор гоночного опыта езды по новым трассам, а не шлифовка одного и того же годами; "спорно"-новые ощущения езды "с головой".
Скорость - в обратку она будет выше, а время круга меньше (проверенно на других трассах) ИМХО не меньше секунды с круга снимем.
Безопасность - см. второй минус - два места которые надо обезопасить, что сделать легко (уже смотрели как). А если ехать "дуриком", то вылететь в окно можно и в этой конфигурации - не отпускай газ после тоннеля и тормоз не тронь и лети себе, лети...
А при отсутствии крытых картодромов, готовых принять наш чамп, это единственная возможность разнообразить трассы. Я уже писал ранее, что на других картодромах или проводились отдельные заезды и гонки в обратку (ДД) или "обычным" было другое направление (100%). Я пробовал и там, и там. В ДД впечатления как от новой трассы. В 100% ездили в одну сторону, потом у меня был перерыв, потом заехал, а там в другую сторону едут - и ничего, все нормально. А если без головы ездить, так дураку стеклянный вообще на раз - поссал и об угол.
Мое мнение - бояться нечего, надо ехать и быстро и с головой. Но перед тренировками и гонкой убрать реально опасные места (вход в тоннель - ловушка из покрышек и не закрытый рельс при въезде на мост), а востальном есть педали газ-тормоз, руль и голова.
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Внимание, начата регистрация участников тренировки, которая состоится на Варшавке в картцентре Серебряный Дождь - 18 февраля 2007 года с 14.30 до 17.00.
Для участия в тренировке необходимо указать точное кол-во заездов которые вы планируете совершить и Никнейм до 19.00 - 16 февраля.
Для участия в тренировке необходимо будет прибыть в картцентр строго до 14.00, в противном случае вы лишаетесь гарантий на участие.
Стоимость одного заезда 550 рублей, скидки не действуют.
Движение по трассе в обратную сторону.
P.s. Участники не прошедешие хотя бы 1 тренировку из двух, которые запланированы до гонки (по итогу тренировок каждый участник должен проехать не менее 2 заездов: 2+0 или 1+1 или 0+2) к гонке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Учтите, что на участие в гонке претендует более 8 команд, и надежды что Вас возьмут по причине отсутствия участников безосновательны.
На тренировке обязательно присутствие представителей всех команд для:
1. Внесения регистрационного взноса 1000 рублей.
2. Обсуждения необходимых для обеспечения безопасности мер по модернизации трассы.
Постоянные команды-участники не приславшие представителей рискуют не попасть в гонку, и могут быть замещены новыми участниками по решению организаторов.
А не слишком ли это? Может есть пилоты которым для вката нужно 3-4 круга и что выкидывать их? Не я не согласен.
Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий