Сообщение от репус инларжменд
Александр Крамарский.
УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот скорость движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
Александр Крамарский.
.
Александр Крамарский.
УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.

.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
КАА
Я несколькими постами выше об этом же и писал. А вот как раз по поводу оптимезации мы и спорим.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
Комментарий