Сообщение от mishuk
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
Свернуть
X
-
Это, кстати, наиболее часто встречающаяся причина потери мощности на высоких оборотах у спортивных моторов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
ох ёё!!Сообщение от к.а.Бензин нормальный заправляй, и проблемма уйдет.
кокой жы ты умный, йа песец воляюсь
щисливые влодельтсы 1.6 с 7-м енварём зопровляют херовый бенз,
а 1.5 с 5-м или бошем-797 зопровляютса в германии аджипом
прям хор турецкова
ну ноконец-то до тибя хоть штото стало доходить.Сообщение от к.а.Еще можно уменьшить угол опережения зажигания, и машина перестанет звенеть.
только вот трамблер ты на фпрыске не покрутеж
и уоз там меняетсо немного другим способом, и не чиловегом,
и не один рас перет паесдкой
а кривой уоз в тот иле иной мамент- это и есть глюки ф программе.
а, ну да, эта какбы изначальна панятнаА еще лучше купить нормальный автомобиль и тоже заливать нормальный бензин.
ну довай сюда апределене термена "аптемезацья", если ушА еще.... Да дохуя чего можно придумать. Но при чем здесь бракованные детали (бензин) и оптимезация?
ты так преебалсо, штоп хоть споридь с табой было а чем.
Комментарий
-
-
А тут все просто. Есть датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик оборотов (положения колен вала), датчик детонации, датчик температуры отработанных газов, и датчики, определяющие химический состав этих отработанных газов. На основании данных, поступающих от этих датчиков и расчитывается сколько бензина впрыснуть, и когда его зажечь. Температура смеси и двигателя считается постоянной. И только в моменты прогрева двигателя до рабочей температуры используются данные о температуре охлаждающей жидкости, ну и момент включения вентилятора, если он электрический. На прогретом же двигателе, температуру охлаждайки мерять нет смысла.Сообщение от mishukЧто до механизмов, то тут затрудняюсь ответить. Вполне вероятно, что есть основные и второстепенные.
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ога, вот здесь то мы и дошли до самого интересного. А ты не думал, что дело не в Январе, в объеме двигателя(диаметр на ход поршня)? Если нет, то подумай, может что интересное поймешь.Сообщение от репус инларжмендох ёё!!
кокой жы ты умный, йа песец воляюсь
щисливые влодельтсы 1.6 с 7-м енварём зопровляют херовый бенз,
а 1.5 с 5-м или бошем-797 зопровляютса в германии аджипом
прям хор турецкова
И это ни как не отражается на расходе топлива и экономичности?Сообщение от репус инларжмендну ноконец-то до тибя хоть штото стало доходить.
только вот трамблер ты на фпрыске не покрутеж
и уоз там меняетсо немного другим способом, и не чиловегом,
и не один рас перет паесдкой
а кривой уоз в тот иле иной мамент- это и есть глюки ф программе.
Для меня это приведение девайса к показателям, которые были даны в техническом задании, при сохранении показателей по экономичности и экологичности, при этом добиваясь максимальной мощностно-топливной эффективности. Если же экономичность и экологичность начинают страдать, то это уже не оптимизация, а модернизация.Сообщение от репус инларжмендну довай сюда апределене термена "аптемезацья", если уш
ты так преебалсо, штоп хоть споридь с табой было а чем.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
биля, ну йа воляюсь с этова клоуна!Сообщение от к.а.А тут все просто. Есть датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик оборотов (положения колен вала), датчик детонации, датчик температуры отработанных газов, и датчики, определяющие химический состав этих отработанных газов. На основании данных, поступающих от этих датчиков и расчитывается сколько бензина впрыснуть, и когда его зажечь. Температура смеси и двигателя считается постоянной. И только в моменты прогрева двигателя до рабочей температуры используются данные о температуре охлаждающей жидкости, ну и момент включения вентилятора, если он электрический. На прогретом же двигателе, температуру охлаждайки мерять нет смысла.
прошолсо па книшке с зопчестями для впрысковова двигла,
нопрягсо-припомнил свои картинговыи знанья и впирёт на трибуну
(попутно придумоф новые датчеки - "датчики, определяющие химический
состав этих отработанных газов" - это он походу лямбда-зонд
так акрестил
)
Комментарий
-
-
сажго, когда же ты ночнёж слушоть людей, каторыи штотоСообщение от к.а.Ога, вот здесь то мы и дошли до самого интересного. А ты не думал, что дело не в Январе, в объеме двигателя(диаметр на ход поршня)? Если нет, то подумай, может что интересное поймешь.
знают в вапросе, в атличие ат тибя?
самый заурядный деаметр, самый заурядный хот, самое заурядное r/s,
после прафки глюкоф в программе этой хуйни нет.
ты чё? долбишса?
чево не отражаетса?Сообщение от к.а.И это ни как не отражается на расходе топлива и экономичности?
ну дапустем, сагласимса с этим определеньем.Сообщение от к.а.Для меня это приведение девайса к показателям, которые были даны в техническом задании, при сохранении показателей по экономичности и экологичности, при этом добиваясь максимальной мощностно-топливной эффективности. Если же экономичность и экологичность начинают страдать, то это уже не оптимизация, а модернизация.
ладна, мне ты нивериш што глюки убирают у заводских прошыф,
сохраняя фсю экалогичность, иканамичнасть и фсех кобыл
(даже накидывают сверху)
вот спроси у онтона думоишь он катализатор выкинул на ауди?
Комментарий
-
-
И потом, Репус, тебе же уже сказали, засунь свой Ваз в свой гараж и не проецируй моменты, связанные с его эксплуатацией, на другие автомобили. Возможно у Ваза денег нет на покупку стенда для прошивки чипов. Вот они и покупают недочипованные кетайские контроллеры и вкорячивают их в машины, которые потом продают своим соотечественникам.
Здесь был базар про Ауди.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ну и что... я его вообще называю датчиком избытка воздуха.Сообщение от репус инларжменд- "датчики, определяющие химический
состав этих отработанных газов" - это он походу лямбда-зонд
так акрестил
)...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
да ничё. весь спор и идёт ф током русле.Сообщение от mishukну и что... я его вообще называю датчиком избытка воздуха.
олегсандр сам точна низнает што да как нозываетсо,
для чево нужно, чем упровляит, но гонору-
даже нормальныи люди(сдвиг) паночалу падумоле
што он чёто там сооброжаит, прафдо нинадолга
Комментарий
-
-
кстате, олегсандыр.Сообщение от к.а.И потом, Репус, тебе же уже сказали, засунь свой Ваз в свой гараж и не проецируй моменты, связанные с его эксплуатацией, на другие автомобили. Возможно у Ваза денег нет на покупку стенда для прошивки чипов. Вот они и покупают недочипованные кетайские контроллеры и вкорячивают их в машины, которые потом продают своим соотечественникам.
Здесь был базар про Ауди.
сново судя па гонору, йа так панемаю, у тебя кокрас ауди?
Комментарий
-
-
Как же ты подзаебал своей непробиваемостью! Начнем с того, что есть внешние факторы (плотность воздуха, химический состав бензина, стиль вождения, и т.д.), производители берут усредненные показатели (по бензину нормальные), и исходя из этого по техническому заданию делают мотор. Если же ты живешь на высокогорье, то без лямда-зонда стандартный чип работать нормально не будет(это как пример). Если ты льешь безнин гавеный, то это тоже приведет к определенным последствиям. И если ты называешь оптимезацией подгонку показателей мотора к условиям, на которые он не был расчитан, то да, это будет помогать. Но если при тех условиях эксплуатации, на которые был расчитан мотор ты начнешь мудрить, то вряд ли чего дельного добьешься. Моменты явного брака и недоработок инженеров сейчас в расчет не берем (ВАЗ - нахуй). А не добьешься ты этого потому, что на (уважающем себя) заводе производителе есть необходимая техника и высококласные специалисты, которых нет в небольших конторках. Но небольшие высококласные конторки, у которых есть необходимое оборудование, могут делать "чиста конкретные" работы узкого профиля, которые могут отличаться от заводских и в некоторых моментах превосходить даже заводские. Однако показатель экономичность (как по бензину, так и по стоимости этих работ) будет жестоко утерян.Сообщение от репус инларжмендну дапустем, сагласимса с этим определеньем.
ладна, мне ты нивериш што глюки убирают у заводских прошыф,
сохраняя фсю экалогичность, иканамичнасть и фсех кобыл
(даже накидывают сверху)
вот спроси у онтона думоишь он катализатор выкинул на ауди?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Репус, ты уже несколько страниц мне говоришь, что вот отдали мошину, и все заработало. Но ни данных со стенда до "оптимезации" ни после у тебя нет. Никаких объяснений ты не даешь. Только кривляешься. Найди причинно-следственную связь, тогда и поговорим. А пока - учи мат часть, или башляй разводилам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
вот патаму ностраевайа матор пад канкретнова влодельцаСообщение от к.а.Как же ты подзаебал своей непробиваемостью! Начнем с того, что есть внешние факторы (плотность воздуха, химический состав бензина, стиль вождения, и т.д.), производители берут усредненные показатели (по бензину нормальные), и исходя из этого по техническому заданию делают мотор.
и канкретныи условия, можно аптемезировоть параметры.
аптемезированные- это фсехда лучше, чем усреденные.
Сообщение от к.а.Если же ты живешь на высокогорье, то без лямда-зонда стандартный чип работать нормально не будет(это как пример).
ничево што лямбда-зонд ставитсо перед катализатаром (евро2)?
и фтарой после (евро3)
чипу вопще похрен на лямбда-зонд, ево можна атключить програмна.
дмрв- вот это дело другое.
ох ты и горе-спец
премер: усредненная программа рощитана на аптемальную работуСообщение от к.а.Если ты льешь безнин гавеный, то это тоже приведет к определенным последствиям. И если ты называешь оптимезацией подгонку показателей мотора к условиям, на которые он не был расчитан, то да, это будет помогать. Но если при тех условиях эксплуатации, на которые был расчитан мотор ты начнешь мудрить
с 95 бензом, с возможностью роботы без детонацьи на 92-м,
и худо-бедной но вазможнай работе на 80-м.
измененеем аднаво параметра в программе- устанофкой уоз
аптемезируиш роботу мотора пад сваи условея, без ухудшенья
экалогичнасти матора, с улучшенеем эканомичнасти и отдачи.
и это часный малинький премер, а вопще нопровлений роботы- куча,
тока знай, што тебе нада, и сиди росберайса с калеброфкаме
и аптемезируй пад сибя!
Комментарий
-
-
ога, а у тебя данных- полно.Сообщение от к.а.Репус, ты уже несколько страниц мне говоришь, что вот отдали мошину, и все заработало. Но ни данных со стенда до "оптимезации" ни после у тебя нет. Никаких объяснений ты не даешь. Только кривляешься. Найди причинно-следственную связь, тогда и поговорим. А пока - учи мат часть, или башляй разводилам.
а вот тут ты прямо-токе ношол пречинно-слецтвиную связь:
более 60 градусов контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит момент искрообразования
Если же ты живешь на высокогорье, то без лямда-зонда стандартный чип работать нормально не будет(это как пример).
и главнае вот здесь:
ф теме пра чип-тунигЗачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать.
Комментарий
-
Комментарий