Сообщение от mishuk
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а.Бензин нормальный заправляй, и проблемма уйдет.
кокой жы ты умный, йа песец воляюсь
щисливые влодельтсы 1.6 с 7-м енварём зопровляют херовый бенз,
а 1.5 с 5-м или бошем-797 зопровляютса в германии аджипом
прям хор турецкова
Сообщение от к.а.Еще можно уменьшить угол опережения зажигания, и машина перестанет звенеть.
только вот трамблер ты на фпрыске не покрутеж
и уоз там меняетсо немного другим способом, и не чиловегом,
и не один рас перет паесдкой
а кривой уоз в тот иле иной мамент- это и есть глюки ф программе.
А еще лучше купить нормальный автомобиль и тоже заливать нормальный бензин.
А еще.... Да дохуя чего можно придумать. Но при чем здесь бракованные детали (бензин) и оптимезация?
ты так преебалсо, штоп хоть споридь с табой было а чем.
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukЧто до механизмов, то тут затрудняюсь ответить. Вполне вероятно, что есть основные и второстепенные.
.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендох ёё!!
кокой жы ты умный, йа песец воляюсь
щисливые влодельтсы 1.6 с 7-м енварём зопровляют херовый бенз,
а 1.5 с 5-м или бошем-797 зопровляютса в германии аджипом
прям хор турецкова
Сообщение от репус инларжмендну ноконец-то до тибя хоть штото стало доходить.
только вот трамблер ты на фпрыске не покрутеж
и уоз там меняетсо немного другим способом, и не чиловегом,
и не один рас перет паесдкой
а кривой уоз в тот иле иной мамент- это и есть глюки ф программе.
Сообщение от репус инларжмендну довай сюда апределене термена "аптемезацья", если уш
ты так преебалсо, штоп хоть споридь с табой было а чем.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А тут все просто. Есть датчик расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик оборотов (положения колен вала), датчик детонации, датчик температуры отработанных газов, и датчики, определяющие химический состав этих отработанных газов. На основании данных, поступающих от этих датчиков и расчитывается сколько бензина впрыснуть, и когда его зажечь. Температура смеси и двигателя считается постоянной. И только в моменты прогрева двигателя до рабочей температуры используются данные о температуре охлаждающей жидкости, ну и момент включения вентилятора, если он электрический. На прогретом же двигателе, температуру охлаждайки мерять нет смысла.
прошолсо па книшке с зопчестями для впрысковова двигла,
нопрягсо-припомнил свои картинговыи знанья и впирёт на трибуну
(попутно придумоф новые датчеки - "датчики, определяющие химический
состав этих отработанных газов" - это он походу лямбда-зонд
так акрестил )
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ога, вот здесь то мы и дошли до самого интересного. А ты не думал, что дело не в Январе, в объеме двигателя(диаметр на ход поршня)? Если нет, то подумай, может что интересное поймешь.
знают в вапросе, в атличие ат тибя?
самый заурядный деаметр, самый заурядный хот, самое заурядное r/s,
после прафки глюкоф в программе этой хуйни нет.
ты чё? долбишса?
Сообщение от к.а.И это ни как не отражается на расходе топлива и экономичности?
Сообщение от к.а.Для меня это приведение девайса к показателям, которые были даны в техническом задании, при сохранении показателей по экономичности и экологичности, при этом добиваясь максимальной мощностно-топливной эффективности. Если же экономичность и экологичность начинают страдать, то это уже не оптимизация, а модернизация.
ладна, мне ты нивериш што глюки убирают у заводских прошыф,
сохраняя фсю экалогичность, иканамичнасть и фсех кобыл
(даже накидывают сверху)
вот спроси у онтона думоишь он катализатор выкинул на ауди?
Комментарий
-
-
И потом, Репус, тебе же уже сказали, засунь свой Ваз в свой гараж и не проецируй моменты, связанные с его эксплуатацией, на другие автомобили. Возможно у Ваза денег нет на покупку стенда для прошивки чипов. Вот они и покупают недочипованные кетайские контроллеры и вкорячивают их в машины, которые потом продают своим соотечественникам. Здесь был базар про Ауди.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжменд- "датчики, определяющие химический
состав этих отработанных газов" - это он походу лямбда-зонд
так акрестил )...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukну и что... я его вообще называю датчиком избытка воздуха.
олегсандр сам точна низнает што да как нозываетсо,
для чево нужно, чем упровляит, но гонору-
даже нормальныи люди(сдвиг) паночалу падумоле
што он чёто там сооброжаит, прафдо нинадолга
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.И потом, Репус, тебе же уже сказали, засунь свой Ваз в свой гараж и не проецируй моменты, связанные с его эксплуатацией, на другие автомобили. Возможно у Ваза денег нет на покупку стенда для прошивки чипов. Вот они и покупают недочипованные кетайские контроллеры и вкорячивают их в машины, которые потом продают своим соотечественникам. Здесь был базар про Ауди.
сново судя па гонору, йа так панемаю, у тебя кокрас ауди?
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендну дапустем, сагласимса с этим определеньем.
ладна, мне ты нивериш што глюки убирают у заводских прошыф,
сохраняя фсю экалогичность, иканамичнасть и фсех кобыл
(даже накидывают сверху)
вот спроси у онтона думоишь он катализатор выкинул на ауди?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Репус, ты уже несколько страниц мне говоришь, что вот отдали мошину, и все заработало. Но ни данных со стенда до "оптимезации" ни после у тебя нет. Никаких объяснений ты не даешь. Только кривляешься. Найди причинно-следственную связь, тогда и поговорим. А пока - учи мат часть, или башляй разводилам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Как же ты подзаебал своей непробиваемостью! Начнем с того, что есть внешние факторы (плотность воздуха, химический состав бензина, стиль вождения, и т.д.), производители берут усредненные показатели (по бензину нормальные), и исходя из этого по техническому заданию делают мотор.
и канкретныи условия, можно аптемезировоть параметры.
аптемезированные- это фсехда лучше, чем усреденные.
Сообщение от к.а.Если же ты живешь на высокогорье, то без лямда-зонда стандартный чип работать нормально не будет(это как пример).
ничево што лямбда-зонд ставитсо перед катализатаром (евро2)?
и фтарой после (евро3)
чипу вопще похрен на лямбда-зонд, ево можна атключить програмна.
дмрв- вот это дело другое.
ох ты и горе-спец
Сообщение от к.а.Если ты льешь безнин гавеный, то это тоже приведет к определенным последствиям. И если ты называешь оптимезацией подгонку показателей мотора к условиям, на которые он не был расчитан, то да, это будет помогать. Но если при тех условиях эксплуатации, на которые был расчитан мотор ты начнешь мудрить
с 95 бензом, с возможностью роботы без детонацьи на 92-м,
и худо-бедной но вазможнай работе на 80-м.
измененеем аднаво параметра в программе- устанофкой уоз
аптемезируиш роботу мотора пад сваи условея, без ухудшенья
экалогичнасти матора, с улучшенеем эканомичнасти и отдачи.
и это часный малинький премер, а вопще нопровлений роботы- куча,
тока знай, што тебе нада, и сиди росберайса с калеброфкаме
и аптемезируй пад сибя!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Репус, ты уже несколько страниц мне говоришь, что вот отдали мошину, и все заработало. Но ни данных со стенда до "оптимезации" ни после у тебя нет. Никаких объяснений ты не даешь. Только кривляешься. Найди причинно-следственную связь, тогда и поговорим. А пока - учи мат часть, или башляй разводилам.
а вот тут ты прямо-токе ношол пречинно-слецтвиную связь:
более 60 градусов контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит момент искрообразования
Если же ты живешь на высокогорье, то без лямда-зонда стандартный чип работать нормально не будет(это как пример).
и главнае вот здесь:
Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать.
Комментарий
-
Комментарий