If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
а йа нивеноват што ты кроме карбюратороф на сваих картах
и старай памойке 80-х ничево больше нивидил.
абиснять тибе опщеизвестные вещи вопщета ниабязон 8)
Вот уж и не надо. И так ясно, что ничего дельного ты не скажешь, а только смаликами пользоваться начнешь в большем чем обычно объеме.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
да даже проста если следовать ево логеке,
то датчег детонацыи перестоет роботодь после 60 градусоф,
и уоз стоит колом, хоть обзвенись двигло
вот тут йа реально паржал
А при чем здесь датчик детонации? Он что, температуру меряет? УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот скорость движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ты нипутой режим патсоса с подачей топлева и маментом зажыганья
ну точна абезьяна с карта слезла
Я в отличии от тебя ничего не путаю. А если ты такой умный, то ответь мне пожалуйста на один простой вопрос: Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать. Если ты этого не знаешь, то нехуй попой тарахтеть.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А при чем здесь датчик детонации? Он что, температуру меряет? УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
беля! ты дажишь илиминтарных вищей нифкуривоеш.
а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.
Почитай книжки, там написано все достаточно просто: (у некоторых моторов уже после 50, у некоторых после 60) После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 градусов, контроллер перестает обогащать топливо-воздушную смесь. Моторами с непосредственным впрыском я не интересовался, поэтому возможно там и немного иначе, хотя сомневаюсь. То, что температура двигателя (всего) не соответствует температуре охлаждающей жидкости, это и ежу понятно. Температура поршня колеблется в очень большом диапазоне, температура в камере сгорания постоянно меняется от 600 - 800 градусов до 100-200 в течении одного цикла. И ничего удивительного в этом нет.
ну читать вряд ли... это если бы специализировался. Тем паче, когда есть кто объяснит. Просто интересно стало. Скажем, если температура во впускном коллекторе увеличивается с прогревом двигателя, то и топлива там будет испаряться больше, не доходя до камеры сгорания, соответственно это нужно учитывать и подавать больше топлива, ведь при большей подачи воздуха смесь получится менее обагащённой, так?.. Всё-таки 60 градусов это одна температура, а 90 - другая. И та и та укладывается в рамки прогретого двигателя.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
ога, это новернае йа спезнул про то што ДД не роботоед после 60 градусоф
Сообщение от к.а.
А если ты такой умный, то ответь мне пожалуйста на один простой вопрос: Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать. Если ты этого не знаешь, то нехуй попой тарахтеть.
э, дружог, нет, это дело у тибя нипрайдьот,
ты понел што сел в жыткую лужыцу, собой жы зделоную,
и решил увести росговор в свой карбюраторный картенг
нахуй мне твое абогащенье и абедненье, речь изночально про чип-тюнинг,
а там оптемезирумыи пораметры- установки уоз и величины времини
фпрыска.
вот тут ты плавоешь каг дерьмо ф прорубе
более 60 градусов контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит момент искрообразования
такшто как йа и скозал сдвигу у тибя тока тупой понт,
а па делу мыслей 0
беля! ты дажишь илиминтарных вищей нифкуривоеш.
а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.
Хули мне об этом думать? Проще подумать почему мотор перегрелся и избавляться от этого недуга. Если ты еще не вкурил, то попробую объяснить, почему после определенного предела не снимают температуру двигателя для подачи этих данных на контролер. А делают это по одной простой причине - считают, что температура двигателя почти неизменна. А почему? Да потому что это должна обеспечивать система охлаждения. Если тебе даже после этого чего-то непонятно, то иди на хуй тупица.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать.
Думаю, чтобы поддерживать оптимальное значение соотношения воздуха и бензина. Каким оно должно быть, я не знаю, но оно должно быть. Плавность работы дв., динамика, нагрузка да дохрена чего должно зависить от смеси.
Что до механизмов, то тут затрудняюсь ответить. Вполне вероятно, что есть основные и второстепенные.
Не, понятно, что там могут быть и обороты двигателя и температура воздуха иещё куча. Может даже напряжение сети.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
ну читать вряд ли... это если бы специализировался. Тем паче, когда есть кто объяснит. Просто интересно стало. Скажем, если температура во впускном коллекторе увеличивается с прогревом двигателя, то и топлива там будет испаряться больше, не доходя до камеры сгорания, соответственно это нужно учитывать и подавать больше топлива, ведь при большей подачи воздуха смесь получится менее обагащённой, так?.. Всё-таки 60 градусов это одна температура, а 90 - другая. И та и та укладывается в рамки прогретого двигателя.
Так ведь я уже писал, что при температуре охлаждающей жидкости более 60 градусов коллектор нагревается настолько, что испаряемость топлива почти полная и разница по мере прогрева двигателя уже почти ничего не меняет. То топливо, которое ранее осело на стенки коллектора испаряется и состав смеси "нормализуется" и не менятеся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть два варианта - 1) искать причины(почему старый чип дурковал, или новый работает), 2) забить и радоваться.
Если остановиться на первом варианте, то нужно помнить, что мощность появляется от сгоревшего топлива, и из ниоткуда она не приходит. А далее могут применяться различные способы поиска, порой такие, о которых ты даже не догадывался.
т.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Хули мне об этом думать? Проще подумать почему мотор перегрелся и избавляться от этого недуга. Если ты еще не вкурил, то попробую объяснить, почему после определенного предела не снимают температуру двигателя для подачи этих данных на контролер. А делают это по одной простой причине - считаю, что температура двигателя почти неизменна. А почему? Да потому что это должна обеспечивать система охлаждения. Если тебе даже после этого чего-то непонятно, то иди на хуй тупица.
ога, правельна, вот опять увод ф сторону
тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
(не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
а мошына тупит звенит и неедет
и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?
т.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?
Какой в жопу мирикл? Я несколькими постами выше об этом же и писал. А вот как раз по поводу оптимезации мы и спорим.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ога, правельна, вот опять увод ф сторону
тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
(не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
а мошына тупит звенит и неедет
и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?
Бензин нормальный заправляй, и проблемма уйдет. Еще можно уменьшить угол опережения зажигания, и машина перестанет звенеть. Но наиболее эффективный способ - разобраться с температурой и заливать нормальный бензин, которого у нас нет. А еще лучше купить нормальный автомобиль и тоже заливать нормальный бензин. А еще.... Да дохуя чего можно придумать. Но при чем здесь бракованные детали (бензин) и оптимезация?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
. То топливо, которое ранее осело на стенки коллектора испаряется и состав смеси "нормализуется" и не менятеся.
вот и было малость непонятно - температура разная ( соответсвенно и испарение разное ), а внимания уже нет. Теперь более или менее понятно. Как смазка.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий