куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от репус инларжменд
    а йа нивеноват што ты кроме карбюратороф на сваих картах
    и старай памойке 80-х ничево больше нивидил.
    абиснять тибе опщеизвестные вещи вопщета ниабязон 8)
    Вот уж и не надо. И так ясно, что ничего дельного ты не скажешь, а только смаликами пользоваться начнешь в большем чем обычно объеме.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • репус инларжменд
      Senior Member
      • Oct 2006
      • 599

      Сообщение от к.а.
      После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 градусов, контроллер перестает обогащать топливо-воздушную смесь.
      ты нипутой режим патсоса с подачей топлева и маментом зажыганья
      ну точна абезьяна с карта слезла

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от репус инларжменд
        да даже проста если следовать ево логеке,
        то датчег детонацыи перестоет роботодь после 60 градусоф,
        и уоз стоит колом, хоть обзвенись двигло
        вот тут йа реально паржал
        А при чем здесь датчик детонации? Он что, температуру меряет? УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот скорость движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от репус инларжменд
          ты нипутой режим патсоса с подачей топлева и маментом зажыганья
          ну точна абезьяна с карта слезла
          Я в отличии от тебя ничего не путаю. А если ты такой умный, то ответь мне пожалуйста на один простой вопрос: Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать. Если ты этого не знаешь, то нехуй попой тарахтеть.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • репус инларжменд
            Senior Member
            • Oct 2006
            • 599

            Сообщение от к.а.
            А при чем здесь датчик детонации? Он что, температуру меряет? УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
            беля! ты дажишь илиминтарных вищей нифкуривоеш.
            а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.

            Комментарий

            • mishuk
              insider
              • Jan 2005
              • 5661

              Сообщение от к.а.
              Почитай книжки, там написано все достаточно просто: (у некоторых моторов уже после 50, у некоторых после 60) После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 градусов, контроллер перестает обогащать топливо-воздушную смесь. Моторами с непосредственным впрыском я не интересовался, поэтому возможно там и немного иначе, хотя сомневаюсь. То, что температура двигателя (всего) не соответствует температуре охлаждающей жидкости, это и ежу понятно. Температура поршня колеблется в очень большом диапазоне, температура в камере сгорания постоянно меняется от 600 - 800 градусов до 100-200 в течении одного цикла. И ничего удивительного в этом нет.
              ну читать вряд ли... это если бы специализировался. Тем паче, когда есть кто объяснит. Просто интересно стало. Скажем, если температура во впускном коллекторе увеличивается с прогревом двигателя, то и топлива там будет испаряться больше, не доходя до камеры сгорания, соответственно это нужно учитывать и подавать больше топлива, ведь при большей подачи воздуха смесь получится менее обагащённой, так?.. Всё-таки 60 градусов это одна температура, а 90 - другая. И та и та укладывается в рамки прогретого двигателя.
              ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

              Комментарий

              • репус инларжменд
                Senior Member
                • Oct 2006
                • 599

                Сообщение от к.а.
                Я в отличии от тебя ничего не путаю.
                ога, это новернае йа спезнул про то што ДД не роботоед после 60 градусоф

                Сообщение от к.а.
                А если ты такой умный, то ответь мне пожалуйста на один простой вопрос: Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать. Если ты этого не знаешь, то нехуй попой тарахтеть.
                э, дружог, нет, это дело у тибя нипрайдьот,
                ты понел што сел в жыткую лужыцу, собой жы зделоную,
                и решил увести росговор в свой карбюраторный картенг
                нахуй мне твое абогащенье и абедненье, речь изночально про чип-тюнинг,
                а там оптемезирумыи пораметры- установки уоз и величины времини
                фпрыска.
                вот тут ты плавоешь каг дерьмо ф прорубе
                более 60 градусов контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит момент искрообразования


                такшто как йа и скозал сдвигу у тибя тока тупой понт,
                а па делу мыслей 0

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от репус инларжменд
                  беля! ты дажишь илиминтарных вищей нифкуривоеш.
                  а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.
                  Хули мне об этом думать? Проще подумать почему мотор перегрелся и избавляться от этого недуга. Если ты еще не вкурил, то попробую объяснить, почему после определенного предела не снимают температуру двигателя для подачи этих данных на контролер. А делают это по одной простой причине - считают, что температура двигателя почти неизменна. А почему? Да потому что это должна обеспечивать система охлаждения. Если тебе даже после этого чего-то непонятно, то иди на хуй тупица.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • mishuk
                    insider
                    • Jan 2005
                    • 5661

                    Сообщение от к.а.
                    Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать.
                    Думаю, чтобы поддерживать оптимальное значение соотношения воздуха и бензина. Каким оно должно быть, я не знаю, но оно должно быть. Плавность работы дв., динамика, нагрузка да дохрена чего должно зависить от смеси.
                    Что до механизмов, то тут затрудняюсь ответить. Вполне вероятно, что есть основные и второстепенные.
                    Не, понятно, что там могут быть и обороты двигателя и температура воздуха иещё куча. Может даже напряжение сети.
                    ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от mishuk
                      ну читать вряд ли... это если бы специализировался. Тем паче, когда есть кто объяснит. Просто интересно стало. Скажем, если температура во впускном коллекторе увеличивается с прогревом двигателя, то и топлива там будет испаряться больше, не доходя до камеры сгорания, соответственно это нужно учитывать и подавать больше топлива, ведь при большей подачи воздуха смесь получится менее обагащённой, так?.. Всё-таки 60 градусов это одна температура, а 90 - другая. И та и та укладывается в рамки прогретого двигателя.
                      Так ведь я уже писал, что при температуре охлаждающей жидкости более 60 градусов коллектор нагревается настолько, что испаряемость топлива почти полная и разница по мере прогрева двигателя уже почти ничего не меняет. То топливо, которое ранее осело на стенки коллектора испаряется и состав смеси "нормализуется" и не менятеся.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        Сообщение от к.а.
                        Есть два варианта - 1) искать причины(почему старый чип дурковал, или новый работает), 2) забить и радоваться.
                        Если остановиться на первом варианте, то нужно помнить, что мощность появляется от сгоревшего топлива, и из ниоткуда она не приходит. А далее могут применяться различные способы поиска, порой такие, о которых ты даже не догадывался.

                        т.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • репус инларжменд
                          Senior Member
                          • Oct 2006
                          • 599

                          Сообщение от к.а.
                          Хули мне об этом думать? Проще подумать почему мотор перегрелся и избавляться от этого недуга. Если ты еще не вкурил, то попробую объяснить, почему после определенного предела не снимают температуру двигателя для подачи этих данных на контролер. А делают это по одной простой причине - считаю, что температура двигателя почти неизменна. А почему? Да потому что это должна обеспечивать система охлаждения. Если тебе даже после этого чего-то непонятно, то иди на хуй тупица.
                          ога, правельна, вот опять увод ф сторону
                          тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
                          а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
                          есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
                          матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
                          (не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
                          а мошына тупит звенит и неедет
                          и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от anton
                            т.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?
                            Какой в жопу мирикл? Я несколькими постами выше об этом же и писал. А вот как раз по поводу оптимезации мы и спорим.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от репус инларжменд
                              ога, правельна, вот опять увод ф сторону
                              тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
                              а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
                              есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
                              матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
                              (не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
                              а мошына тупит звенит и неедет
                              и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?
                              Бензин нормальный заправляй, и проблемма уйдет. Еще можно уменьшить угол опережения зажигания, и машина перестанет звенеть. Но наиболее эффективный способ - разобраться с температурой и заливать нормальный бензин, которого у нас нет. А еще лучше купить нормальный автомобиль и тоже заливать нормальный бензин. А еще.... Да дохуя чего можно придумать. Но при чем здесь бракованные детали (бензин) и оптимезация?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • mishuk
                                insider
                                • Jan 2005
                                • 5661

                                Сообщение от к.а.
                                . То топливо, которое ранее осело на стенки коллектора испаряется и состав смеси "нормализуется" и не менятеся.
                                вот и было малость непонятно - температура разная ( соответсвенно и испарение разное ), а внимания уже нет. Теперь более или менее понятно. Как смазка.
                                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎