Сообщение от репус инларжменд
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от репус инларжмендда даже проста если следовать ево логеке,
то датчег детонацыи перестоет роботодь после 60 градусоф,
и уоз стоит колом, хоть обзвенись двигло
вот тут йа реально паржалБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендты нипутой режим патсоса с подачей топлева и маментом зажыганья
ну точна абезьяна с карта слезлаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А при чем здесь датчик детонации? Он что, температуру меряет? УОЗ, на всякий случай, изменяет угол опережения зажигания по одной простой причине - скорость сгорания топлива изменяется не значительно, а вот движение поршня с ростом оборотов растет в разы, поэтому нужно поджигать смесь раньше, чтобы к ВМТ успевало сгореть столько топлива, сколько нужно будет для большей эффективности нагревания рабочего тела в двигателе, и чтобы это рабочее тело совершало максимально эффективную работу.
а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Почитай книжки, там написано все достаточно просто: (у некоторых моторов уже после 50, у некоторых после 60) После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 градусов, контроллер перестает обогащать топливо-воздушную смесь. Моторами с непосредственным впрыском я не интересовался, поэтому возможно там и немного иначе, хотя сомневаюсь. То, что температура двигателя (всего) не соответствует температуре охлаждающей жидкости, это и ежу понятно. Температура поршня колеблется в очень большом диапазоне, температура в камере сгорания постоянно меняется от 600 - 800 градусов до 100-200 в течении одного цикла. И ничего удивительного в этом нет....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я в отличии от тебя ничего не путаю.
Сообщение от к.а.А если ты такой умный, то ответь мне пожалуйста на один простой вопрос: Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать. Если ты этого не знаешь, то нехуй попой тарахтеть.
ты понел што сел в жыткую лужыцу, собой жы зделоную,
и решил увести росговор в свой карбюраторный картенг
нахуй мне твое абогащенье и абедненье, речь изночально про чип-тюнинг,
а там оптемезирумыи пораметры- установки уоз и величины времини
фпрыска.
вот тут ты плавоешь каг дерьмо ф прорубе
более 60 градусов контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит момент искрообразования
такшто как йа и скозал сдвигу у тибя тока тупой понт,
а па делу мыслей 0
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендбеля! ты дажишь илиминтарных вищей нифкуривоеш.
а типерь падумой пачиму перегретый матор детонирует лехче.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Зачем нужно обогащать или обеднять смесь, и какими устройствами определяются моменты, когда это нужно делать.
Что до механизмов, то тут затрудняюсь ответить. Вполне вероятно, что есть основные и второстепенные.
Не, понятно, что там могут быть и обороты двигателя и температура воздуха иещё куча. Может даже напряжение сети....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukну читать вряд ли... это если бы специализировался. Тем паче, когда есть кто объяснит. Просто интересно стало. Скажем, если температура во впускном коллекторе увеличивается с прогревом двигателя, то и топлива там будет испаряться больше, не доходя до камеры сгорания, соответственно это нужно учитывать и подавать больше топлива, ведь при большей подачи воздуха смесь получится менее обагащённой, так?.. Всё-таки 60 градусов это одна температура, а 90 - другая. И та и та укладывается в рамки прогретого двигателя.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Есть два варианта - 1) искать причины(почему старый чип дурковал, или новый работает), 2) забить и радоваться.
Если остановиться на первом варианте, то нужно помнить, что мощность появляется от сгоревшего топлива, и из ниоткуда она не приходит. А далее могут применяться различные способы поиска, порой такие, о которых ты даже не догадывался.
т.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Хули мне об этом думать? Проще подумать почему мотор перегрелся и избавляться от этого недуга. Если ты еще не вкурил, то попробую объяснить, почему после определенного предела не снимают температуру двигателя для подачи этих данных на контролер. А делают это по одной простой причине - считаю, что температура двигателя почти неизменна. А почему? Да потому что это должна обеспечивать система охлаждения. Если тебе даже после этого чего-то непонятно, то иди на хуй тупица.
тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
(не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
а мошына тупит звенит и неедет
и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?
Комментарий
-
-
Сообщение от antonт.е. о такой фигне как оптимизация ты не в курсах? и то что большие по объему и лошадям бывают более экономичные тоже?(если мощи больше- больше бензуса, а тут меньше??) мирикл?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от репус инларжмендога, правельна, вот опять увод ф сторону
тибе нехуй аб этом думоть, ибо ты тут мало знаешь.
а типерь пароскинь мазгаме и падумой а другом
есле сестема ахложденья исправна, датчики исправны,
матор роботоет ф дапустимом температурном режыме
(не оптемальном, но дапустимом, кокрас когда шпарит карлсон)
а мошына тупит звенит и неедет
и каг ты думоешь пачиму? фчем праблема, чё не так?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.. То топливо, которое ранее осело на стенки коллектора испаряется и состав смеси "нормализуется" и не менятеся....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
Комментарий