If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
опять же, на подлете к городам трафик у самолетов - будь здоров
и все же у них есть расписание, летают они организованно. не как обычный поток машин. там куда сложней управляться. И никаких тебе автоматических систем, решающих в какую сторону надо отворачивать в случае чего.
кстати, при авариях в полете на большой высоте люди в основном гибнут из-за баротравм. как это было с российким самолетом, которого сбили украинцы в 2001м году.
так что парашют на пассажирских лайнерах - как мертвому припарка
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
ничо странного, частная авиация развивается стремительно, в штатах регулярно происходят всякие печальные казусы с этими мелкими самолетиками.
ничего странного в полете стотонных бандур на скоростях под тысячу км/ч с интервалами пара метров?? там не парашют надо, а сразу в цинковые гробы пассажиров упаковывать
и все же у них есть расписание, летают они организованно. не как обычный поток машин. там куда сложней управляться. И никаких тебе автоматических систем, решающих в какую сторону надо отворачивать в случае чего.
поэтому я и говорю, что если есть бабки на парашюты, надо их тратить на системы безопасности автомобилей и образование водителей
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
кстати, при авариях в полете на большой высоте люди в основном гибнут из-за баротравм. как это было с российким самолетом, которого сбили украинцы в 2001м году.
так что парашют на пассажирских лайнерах - как мертвому припарка
я думала об этом. им же выпрыгивают респираторы - надо чтобы они отстегивались, когда сидение выпадает вниз и закрепленный на нем сзади парашют раскрывается
я думала об этом. им же выпрыгивают респираторы - надо чтобы они отстегивались, когда сидение выпадает вниз и закрепленный на нем сзади парашют раскрывается
угу, только у меня тогда точно денег не хватит на билеты. и не только у меня.
в принципе, совершенно согласен со всеми, кто высказал мысль, что проблема в старом парке техники.
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
угу, только у меня тогда точно денег не хватит на билеты. и не только у меня.
в принципе, совершенно согласен со всеми, кто высказал мысль, что проблема в старом парке техники.
неужели сделать раздвижное дно как у бомбардриовщиков - такое страшно затратное дело? не верю что-то да и парашюты - вы парусину по цене золота считаете что ли?
но в самом полете в целом они летают достаточно одиноко
Во Франкфурте пока мы ждали выхода на ВПП в моё окно было хорошо видно как самолёты заходят на посадку. Я прям из любопытства по часам засекла время. Получается что во франкфурте в среднем каждые 50 сек приземляется по самолёту.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Во Франкфурте пока мы ждали выхода на ВПП в моё окно было хорошо видно как самолёты заходят на посадку. Я прям из любопытства по часам засекла время. Получается что во франкфурте в среднем каждые 50 сек приземляется по самолёту.
а сколько машин проедет мимо твоего окна за те же 50 секунд?
Во Франкфурте пока мы ждали выхода на ВПП в моё окно было хорошо видно как самолёты заходят на посадку. Я прям из любопытства по часам засекла время. Получается что во франкфурте в среднем каждые 50 сек приземляется по самолёту.
ну да, так и есть - это, практически, предел пропускной способности ВПП
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий