безопасность полетов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nadka The Great
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 9280

    #46
    Сообщение от Defacto
    То Nadka The Great
    Если есть лишние 100$, запишись на какой-нибудь аэродром на прыжок с 800м и попроси за доп. деньги ввести самолет хотя бы в пике, а если пилот попадется на всю голову отмороженый, то можно и в "штопор". А потом попробуй прыгнуть из "штопорящей" машины... Получишь полное представление о спасении из падающего авиалайнера
    ЗЫ. Только завещание перед этим написать не забудь...
    это стоит всего 800р и я это уже делала
    ну прямо так он сразу входит в штопор или в пике, начался пожар -снизились бы, сбросили пассажиров, а потом пытайтесь дотянуть куда-нибудь, если так надо спасти самолет.

    Кстати, почему хотя бы для пилотов не предусмотрено средств экстренного спасения - чтобы замотивировать пытаться спасти всех до последнего?
    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

    Комментарий

    • Остров_Буян
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 5710

      #47
      Сообщение от Nadka The Great
      Кстати, почему хотя бы для пилотов не предусмотрено средств экстренного спасения - чтобы замотивировать пытаться спасти всех до последнего?
      А как же иначе ?

      Капитан тонущего корабля тоже выходит последним ...

      Комментарий

      • Гиннунгагап
        Аутист-шизоид
        • Dec 2004
        • 11519

        #48
        Сообщение от Nadka The Great
        Кстати, почему хотя бы для пилотов не предусмотрено средств экстренного спасения - чтобы замотивировать пытаться спасти всех до последнего?
        это в рекламе ирисок так бывает только
        Baguette macht fett,
        Sushi macht wuschi,
        Pizza macht spitzer,
        aber Döner macht schöner!

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          #49
          Сообщение от Dan:
          ту 154 берёт на борт 150 чел. .

          сеня летчик испытатель сказал что аэродинамика у 154ого такова, что если он попадает в плоский штопор(по словам очевидцев очень на то похоже) то из него он не в состоянии выйти...
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            #50
            что такое плоский штопор?
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • Dan:
              Морской Свин
              • Jan 2005
              • 1995

              #51
              Сообщение от гагн
              сомольод омереканскей штоле?
              нее. Наш. Я ещё багаж сплюсовал (хотя сам вешу центнер без ручной клади )

              Комментарий

              • Dan:
                Морской Свин
                • Jan 2005
                • 1995

                #52
                Сообщение от Анна
                Ага, но при этом принято решение строить новый аэропорт в Иркутске. Где логика?.
                логика прямая. Если в следующий раз на сомолёте откажет тормозная система, дак чтоб он хотяб гденибуть в поле оттормаживался а не об гаражи.

                Комментарий

                • Dan:
                  Морской Свин
                  • Jan 2005
                  • 1995

                  #53
                  Сообщение от anton
                  сеня летчик испытатель сказал что аэродинамика у 154ого такова, что если он попадает в плоский штопор(по словам очевидцев очень на то похоже) то из него он не в состоянии выйти...
                  из штопора ещё не один пассажирский самолёт не выбирался (имхо)
                  зы. только я не понял, причём тут 150 человек на борту?

                  Комментарий

                  • Defacto
                    .
                    • Jun 2005
                    • 1139

                    #54
                    что такое плоский штопор?
                    Вращение самолета вокруг вертикальной оси, при отрицательной вертикальной скорости (т.е. вниз) с малым углом тангажа (т.е. нос самолета очень мало наклонен вниз).
                    Обычный штопор - с большими углами тангажа (более 30 град.)
                    Плоский штопор опаснее обычного тем, что происходит при меньшей линейной горизонтальной скорости самолета, а это значит, что рули становятся неэффективны и не могут "вытащить" машину...
                    Способ тут практически один - перевести машину в обычный штопор (увеличить сваливание), а затем, когда оперение станет эффективным, вытаскивать по рекомендуемым схемам (у разных самолетов они несколько различны, хоть суть одна)...
                    При попадании в плоский штопор на высоте менее 1000-1500 м выход один: прыгать (если сможешь вообще из машины выбраться) или начинать молиться (только молитву выбрать покороче - времени в обрез)

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      #55
                      да не при чем собственно.. я к тому что самолеты все разные... мне например люди близкие к гражданской авиации настойчиво советовали летать Як-42ым... и в плане планера, и тяговооруженности, и годов выпуска.
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • Stripy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3469

                        #56
                        Я давно собиралась написать об этом… Все никак было не собраться с духом. Но случилось еще одно горе и сейчас я не могу остаться безучастной. Сегодня, 22 августа 2006 года, потерпел крушение самолет ТУ-154 авиакомпании «Пулково», выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Самолет упал в…

                        Комментарий

                        • Анна
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4813

                          #57
                          Сообщение от anton
                          да не при чем собственно.. я к тому что самолеты все разные... мне например люди близкие к гражданской авиации настойчиво советовали летать Як-42ым... и в плане планера, и тяговооруженности, и годов выпуска.
                          А мне Ан 24.
                          Проблема тольео в том, что кроме как командировки на Воронежский филиал я на нём больше никуда летать не могу.
                          Наша жизнь не слишком-то длинна,
                          чтоб, шутя, друзей перебирать.

                          Комментарий

                          • Dan:
                            Морской Свин
                            • Jan 2005
                            • 1995

                            #58
                            Сообщение от anton
                            да не при чем собственно.. я к тому что самолеты все разные... мне например люди близкие к гражданской авиации настойчиво советовали летать Як-42ым... и в плане планера, и тяговооруженности, и годов выпуска.
                            гыггг. Я в як42 испытал чувство невесомости. Когда он начал проваливаться в "воздушные ямы" у меня руки (вместе с подлокотниками) и ноги поднимались. прекольно. Только жутковато.

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #59
                              мля, мне же через 3 недели лететь
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              • zadunaysky
                                минотавр
                                • Dec 2004
                                • 19192

                                #60
                                Сообщение от Остров_Буян
                                Кстате - да ... катастроф на большой высоте мало происходит ... в основном столкновения с землёй ...
                                читал как-то статистику крушений
                                так там писали, что непосредственно в полете происходит всего 5% катастроф, еще 60% на посадке, 35% на взлете, а остальные на земле
                                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎