Нужен ли ГП США?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от rast
    Я говорил и говорю только об одном значении слова ПОВОРОТ - с точки зрения конфинурации трассы.Что имеешь в виду ты?
    А все нормальные люди имеют в виду отрезок дуги, даже с изменяющимися радиусом и наклоном, который связывает две прямые между собой. У тебя насколько я понимаю иное определение, тогда задумайся над тем, что радиус и наклон никогда не будут постоянны, в следствии технологии укладки дорожного покрытия. Идеальных геометрических фигур люди делать не умеют.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • rast
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 529

      Лично Вам я ничего о "другизне" рассказывать не собираюсь.Кому надо я рассказывал это ещё на ф-ване.Просьба к Вам как к "гонсчику" меня не беспокоить.
      ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

      "Вихрем красным пролетел
      На болиде Шумахер.
      От такого зрелища
      Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        Сообщение от rast
        Забыл ответить про "требования ФИА".Боюсь,что и само это словосочетание понятия не имеет,что оно требует.К гонщикам у него сегодня одно требования,а завтра другое требование.Пример - гонщик из ИРЛовской команды ф1.Сначала дали "суперлицензию",потом забрали.

        В Чампкаре такого никогда не случалось, да?
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          Сообщение от к.а.
          Я бы даже сказал больше, на той схеме, которую набросал Могед, всего один поворот. Говорю это как гонсчик, потому что повороты эти одинаковые, прямые между ними одинаковые, все одинаковое. Для пилота - это один поворот и одна прямая. А что там пишут и говорят мне все равно, потому что мои действия при их прохождении будут одинаковые.
          Ну все же с количественной точки зрения это две одинаковые прямые и два одинаковых поворота.
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            хмм... вопрос (не знаю кому, правда) - шикана, это два поворота или один?

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              Сообщение от rast
              Я говорил и говорю только об одном значении слова ПОВОРОТ - с точки зрения конфинурации трассы.Что имеешь в виду ты?
              Лично я всегда считал, что поворот - участок трассы меду двумя прямыми.
              Правда помимо поворота может иметь место связка поворотов, которую разделив геометрически (обычно ее при расмотрении не делят) получим набо поворотов с разными характеристиками (кривизна, направление и т.д.)
              без прямых между ними или прямыми между ними, длинна которырых сопоставима с шириной полотна (2-3 ширины).
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от Oldman
                хмм... вопрос (не знаю кому, правда) - шикана, это два поворота или один?
                геометрически это связка из двух поворотов разного направления.
                В реальности всегда рассматривается как единый поворот, т.е. участок трассы между двумя прямыми
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Oldman
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 12094

                  Сообщение от Moged
                  геометрически это связка из двух поворотов разного направления. В реальности всегда рассматривается как единый поворот, т.е. участок трассы между двумя прямыми
                  ну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Oldman
                    ну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...
                    а почему не 6,8 и т.д???
                    Ведь можно геометрически единый поворот разделить на несколько частей.
                    Настройки тут не причем (как верно сказал к.а. это один поворот, одна прямая), а с точки зрения пилотирования : пилот тормозит, проходит поворот по гладкой кривой, разгоняется. Я не вижу места в котором кривая бы ломалась. Поэтому я и спрашиваю: где граница между двумя (якобы) поворотами уложенными в красную (или фиолетовую) дугу??
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Oldman
                      ну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...
                      А еще говоришь что ты о не споришь о гонках. Расскажи пожалуйста о том, что разделяет повороты с точки зрения гонщика.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        Сообщение от к.а.
                        Расскажи пожалуйста о том, что разделяет повороты с точки зрения гонщика.
                        Точка зрения гонщика никого не волнует. Ну, у Шумахера могут поинтересоваться, разве что.
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • NASCARfan
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 134

                          На самом деле поворотов действительно 2 (для правильных овалов), я думаю из соображений удобства для зрителей и споттеров (легче сказать, что авария во втором повороте, чем на выходе из перового) условно делят каждый поворот на две части (тем более они на овалах очень длинные). На одной схеме роудкорса в Сономе поворты нумеровались по типу 6, 7A, 7B, 8, и т.д. В общем это условность, на овалах тоже можно было бы говорить не первый и второй повороты, а поворот 1A (вход) и 1B (выход).

                          Комментарий

                          • Oldman
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 12094

                            Сообщение от Moged
                            а почему не 6,8 и т.д???
                            Ведь можно геометрически единый поворот разделить на несколько частей.
                            Настройки тут не причем (как верно сказал к.а. это один поворот, одна прямая), а с точки зрения пилотирования : пилот тормозит, проходит поворот по гладкой кривой, разгоняется. Я не вижу места в котором кривая бы ломалась. Поэтому я и спрашиваю: где граница между двумя (якобы) поворотами уложенными в красную (или фиолетовую) дугу??
                            просто речь о том, что углы наклона трэка вполне могут быть разными в этих поворотах и соответственно каждую часть этого одного поворота или каждый из этих двух надо проходить по своему. Я это имел ввиду под настройками.

                            Комментарий

                            • Oldman
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 12094

                              Сообщение от к.а.
                              А еще говоришь что ты о не споришь о гонках. Расскажи пожалуйста о том, что разделяет повороты с точки зрения гонщика.
                              вот тебя только тут не хватало... великий специалист езды по овалам...

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Oldman
                                просто речь о том, что углы наклона трэка вполне могут быть разными в этих поворотах и соответственно каждую часть этого одного поворота или каждый из этих двух надо проходить по своему. Я это имел ввиду под настройками.
                                Открою тебе маленький секрет: Поворот делят на четыре части(по пилотажу), одна фаза (постоянная скорость) часто пропускается, во всех фазах надо что-то делать, а поведение автомобиля в них меняется координально, поэтому нельзя считать изменение наколона и даже кривизны отдельным поворотом. Нельзя их таковыми считать, потому что при изменении кривизны и наклона пилот и машина не проходят заново эти четыре фазы.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎