If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нужен, и не понимаю, чего все распекаются по поводу всякой там политики, нам то какое дело до неё? Мы смотрим ещё один этап, довольно-таки своеобразный, почему нам нужно лишиться его и какая нам разница, что думают про него в США? (кстати и в других странах про их этапы). Это их проблемы, пусть они и рещают, а мы просто посидим и посмотрим.
нет варианта "похх". применительно к Индианаполису, проголосовал бы именно так... Если бы стоял вопрос о переносе этапа в Лагуна Секу или Элкхарт Лейк - был бы за перенос.
Чтобы туда Тильке с бульдозерами пустили?
Ну уж нет!!!
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
А что,всяких сникерсов и мюсле нельзя с собой взять,да так вроде на все хтрассах хавчик есть
Оффтоп, но всё же: разъясни как "мюсле" используется как фастфуд? По конски: берёшь пачку и сыпешь овёс в рот?
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
По логике гп США стоит проводить на привычной для Америки но экзотической для европейского чемпионата Ф1 трассе: или овале, или стриткорсе, или аэродроме.
Так как первый и последний машины Ф1 не выдержат, то стриткорс.
ИМХО в Детройте или Денвере.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
По логике гп США стоит проводить на привычной для Америки но экзотической для европейского чемпионата Ф1 трассе: или овале, или стриткорсе, или аэродроме.
Так как первый и последний машины Ф1 не выдержат, то стриткорс.
ИМХО в Детройте или Денвере.
Есть два вопроса
1) Почему овалы это экзотика для европы??? В Европе пусть немного, но овалы есть
2) Почему ф-1 не выдержит???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Кстати овал с инфилдом - привычная для америкосов трасса
Серии, претендующей на звание чемпионата мира негоже по инфилду ездить, в то время как другие параллельные серии ездят по овалу.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Есть два вопроса
1) Почему овалы это экзотика для европы??? В Европе пусть немного, но овалы есть
2) Почему ф-1 не выдержит???
1. Судя по типичному отзыву об овальной гонке (и как эти америкосы смотрят такое?) - ещё какая экзотика.
2. Из-за того что там бетонка, на которой порядочно трясёт. Хотя, в отличие от первого пункта - вопрос спорный (про аэродромы) и, вероятно, решаем настройками. В общем, к списку добавлю ещё Кливленд. Насчёт овалов: может быть шорт-треки, и то я сильно сомневаюсь: машина Ф1 (включая ту же резину, систему защиты и т.д.) настолько узкоспециализирована, что переход на овал потянуть не должна.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
1. Судя по типичному отзыву об овальной гонке (и как эти америкосы смотрят такое?) - ещё какая экзотика.
2. Из-за того что там бетонка, на которой порядочно трясёт. Хотя, в отличие от первого пункта - вопрос спорный (про аэродромы) и, вероятно, решаем настройками. В общем, к списку добавлю ещё Кливленд. Насчёт овалов: может быть шорт-треки, и то я сильно сомневаюсь: машина Ф1 (включая ту же резину, систему защиты и т.д.) настолько узкоспециализирована, что переход на овал потянуть не должна.
1. Это скорее российский а не европейский отзыв.
2. Единственное что она имхо не потянет - 500 миль, тапка в пол на супере. Монокок поидее должен потянуть аварию на овале. Но все равно машину доработать нужно будет. Раньше в чампкаре были овальные модификации, и соответствующий регламент. Сейчас на милуоки можнои так поездить.
Поэтому для ф-1 или шот или несколько овалов покрупнее, т.к. из-за одного париться нет смысла.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Чемпионат мира по версии FIA сейчас временно исполняет обязанности (надо сказать, халтурно исполняет) чемпионата мира вообще из-за самоустранения чемпионата мира по версии CART, но, надеюсь, долго это продолжаться не будет.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Чемпионат мира по версии FIA сейчас временно исполняет обязанности (надо сказать, халтурно исполняет) чемпионата мира вообще из-за самоустранения чемпионата мира по версии CART, но, надеюсь, долго это продолжаться не будет.
Это тебе кто рассказал такое???
CART помоему никогда не был чемпионатом мира, если не ошибаюсь, только мировой серией.
Далее...
Разве чемпионат мира может быть только один????
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий