мне кажется, что проблема всех (ну или большинства мне известных) американских трасс в том, что они слишком короткие для Ф1. Там даже как бы не регламенте было записано, что длина трассы не менее 4 километров...
Нужен ли ГП США?
Свернуть
X
-
Самая короткая из трасс - "Роад Америка".Чуть короче Спа.
Никакая ф1 на американских трассах поехать не сможет - уровень безопасности не для них! "К тётке! В глушь! В Бахрейн!"ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastСамая короткая из трасс - "Роад Америка".Чуть короче Спа.
Никакая ф1 на американских трассах поехать не сможет - уровень безопасности не для них! "К тётке! В глушь! В Бахрейн!"
Самые короткие трассы в Ф1 (длина круга в километрах): Венгрия - 4,4; Хокенхайм - 4,6; Маньи Кур - 4,4; Индианаполис - 4,2; Монреаль - 4,4; Барселона - 4,7; Бахрейн - 4,7. Остальные больше пяти. Спа - вообще 6,9.
а теперь американские: Портленд - 1,97 мили; Лагуна Сека - 2,2 мили; Лонг Бич - 1,97 мили, Кливленд - 2,1 мили, Лексингтон -2,4. Роад Америка действительно больше 4х миль.
Комментарий
-
-
Сообщение от rastСамая короткая из трасс - "Роад Америка".Чуть короче Спа.
Никакая ф1 на американских трассах поехать не сможет - уровень безопасности не для них! "К тётке! В глушь! В Бахрейн!"
А чем таже Лагуна Сека опаснее Мельбурна??? (про Монако уже не говорю)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Так в чём "неправда"? В том,что Роад Америка - 6,8 км и чуть меньше Спа? Или в том,что ф1 там делать нечего? Ещё нв ф-ване кто-то писал,что "американские трассы до сих пор не удосужились получить лицензию ФИА!" Потому и не "удосужились",что ни ФИА эта,ни её лицензии им и на хрен не нужны! Без них всегда справлялись.Если бы не дружок Берни,то и этого ГП не было бы.Тони Джордж,хозяин ИМС,может делать там что угодно - может ф1 пустить,а может всё кукурузой засеять.Берни - тварь лицемерная.Ведёт себя как лиса в басне Эзопа "Лиса и виноград"! Зато интересные детали выясняются.Типа "Америку никогда не интересовали оупен виллс"! Это кем надо быть,чтоб такое сказать? Или для него понятие "оупен виллс" ограничено только своим огородом,то бишь ф1?!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastТак в чём "неправда"? В том,что Роад Америка - 6,8 км и чуть меньше Спа?Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
С пониманием иронии всегда было плохова-то? Не ставлю я смайлики.Звиняйте!До сих пор меня как-то понимали.Ладно,дальше... Попробую поставить вопрос по-другому (да извинит меня автор топика!) "Кому нужен ГП США?" До сих пор он был нужен Шерочке и Машерочке - Берни и Джорджу.Многие ещё помнят,что последним ГП США до Тони Джорджа был Финикс-91.Чисто индикаровский стриткурс.Прекрасно помню,сколько там было зрителей.Гонка хорошая была,ничего плохого не скажу.Но вот из-за упавшего интереса зрителей,ф1 из США пришлось на некоторое время свалить,пока... Пока не появился Джордж,совсем недавно организовавший ИРЛ.Берни же,усиленно пытался вернуть ГП США.Пел он тогда совсем по-другому,чем сейчас.Интересы Тони и Берни совпали.Тем более,как сейчас выясняется из его слов,он Джорджу за каждое ГП ещё и бабки доплачивал.Построил Джордж Берни "уёб.ще" внутри овала и прошёл,где и прошёл первый ГП США со времён Финикса.Хоть и в самой Америке над такой гонкой смеялись,все кому не лень,хоть и говорили сами гонщики ф1,что это гамно,впосле сезона Берни даёт цацку Джорджу "За лучший ГП сезона".Вот так и проходили ГП Тони Джоржа ( без американских спонсоров даже,на отсутствие которых сетует сейчас хозяин ф1),пока не состоялось ГП - 2005 года.Незабываемое зрелище было.Даже шестёрка отважных,получила бутылками в морду от немногочисленных американских поклонников ф1. Теперь Берни заныл,что виноград кислый и незрелый и,что он ему вовсе и не нужен.Вопрос "Кому он нужен?" Понятно,что Джорджу,раз ему Берни доплачивал.Американским поклонникам ф1 он нужен.Чтобы иметь возможность,заплатив за билет,бутылками покидаться? Сомнительное удовольствие! Остаётся одно - обратиться Берни к своему другу Крису Поуку,чтобы тот пустил ф1 на стриткурс в Лонг-Бич.Но,по причинам низкой безопасности и этот вариант отпадает.Ни на одном автодроме Америки нет таких условий для безопасности,которую предъявляет ФИА к гонкам ф1.Тильке в Америку никто не пустит.Что остаётся ф1? Или болтаться по инфилду у Тони Джорджа,заманивая зрителей бесплатными чипсами или валить куда-нибудь Доминиканскую Республику.Tercium non datur!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastПостроил Джордж Берни "уёб.ще" внутри овала
Сообщение от rastНо,по причинам низкой безопасности и этот вариант отпадает.Ни на одном автодроме Америки нет таких условий для безопасности,которую предъявляет ФИА к гонкам ф1.
Чем Монако безопаснее любого стриткорса в США???
Чем Мельбурн безопаснее Лагуны Секи (да и вобщем любого другого автодрома в США)???Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
В Америке все гончные трассы имеют плохое покрытие, что снижает безопасность. Зрители на трассы на гонки оупенвилсов приходят неохотно. Овалы гораздо больше привлекают внимание зрителей, потому что скорости выше, все повороты (два) видно с одного места на трибуне, да и тропинка на овальные автодромы протоптана зрителями гораздо лучше, чем на "настоящие" трассы. Права на трансляции Ф-1 принадлежат Берни, поэтому владельцы трасс получают за это мероприятие гроши. Нафиг им это нужно? Берни - жмот, и это основная причина проблем с ГП-США.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Берни с начала 90-х давит конкурентов Ф1, по большей части - успешно. ФИМ только не смог захватить, хотя попытка была. Оупен-вилз в США сейчас смотришь и не знаешь, плакать или смеяться...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Moged"уебище" - это относиться к любому инфилду или только к Инди???
Прежний мой пост ты втихую проигнорировал... Повторюсь...
Чем Монако безопаснее любого стриткорса в США???
Чем Мельбурн безопаснее Лагуны Секи (да и вобщем любого другого автодрома в США)???
Да не игнорировал я ничего.Ни о какой Манаке я и писать не собирался.Так как это "традиция","жемчужина" и прочее.Катание перед спонсорами и пр.С обгонами там... Култхард может рассказать,например.Давно бы её послали к едоеней фене,если бы... Тут слушать Попова и читать журналы.Там подробно всё.
Неоднократно упёртые твердили мне о безопасности трасс ф1.Мне эта тема обрыдла уже давно.Сравни Альберт Парк этот с Аделаидой и сам увидишь разницу.В Лагуне Секе есть "одна маленькая штучка" Она называется "Штопор".В этом месте практически нет никакой зоны вылета.Это вам не Бахрейн с Китаем.
"ГП США" был нужен двум людям - Берни и Джорджу.Теперь,выходит,только Джорджу.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Про к.а. я наслышан.Не верил! Прочитав про "два поворота" на овале понял всё.Респект! В коллекцию формудилизмов!Срочно!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от SlavikБерни с начала 90-х давит конкурентов Ф1, по большей части - успешно. ФИМ только не смог захватить, хотя попытка была. Оупен-вилз в США сейчас смотришь и не знаешь, плакать или смеяться...ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoНу занизил человек количество поворотов на 2-3, ну что ж его убивать за это?ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
Комментарий