If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вот тебя только тут не хватало... великий специалист езды по овалам...
Да я вообще-то могу уйти, если людям не интересно узнавать о гонках новое. Но иногда я не могу пройти мимо, сейчас именно тот случай.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, не нужна.
Пусть амирикосы смотрят свои долбанные гонки.
А формулякам неинтересно будет посмотреть гонку, например, по настоящему американскому стриткорсу или хотя бы по инфилду суперспидвея с прохождением одного из его поворотов?
Где они ещё такое увидят (ведь всякие американские серии, особенно ездящие по овалам, они смотреть не будут)?
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Дык потому и не пишут,наверное,что это всё равно что написать "в треугольнике три угла,а в квадрате четыре".Хочешь я для тебя на кузовах спрошу.Раз ты мне не веришь.Только здесь всё равно отпишись.Хорошо?
Отписываюсь
Официально в Бристоле и Милуоки четыре поворота.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Открою тебе маленький секрет: Поворот делят на четыре части(по пилотажу), одна фаза (постоянная скорость) часто пропускается, во всех фазах надо что-то делать, а поведение автомобиля в них меняется координально, поэтому нельзя считать изменение наколона и даже кривизны отдельным поворотом. Нельзя их таковыми считать, потому что при изменении кривизны и наклона пилот и машина не проходят заново эти четыре фазы.
Вот теперь всё тип-топ.Есть ещё и ТРИ поворота.А вот ДВУХ нет.Не додумались ещё!
Боюсь, что просто не думали. Американцы просто не видят разницу между входом в поворот и выходом из него. Но замечают, что машины едут в этих местах по-разному. Вот и решили, что это два разных поворота.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
если допустим отсутствует фаза торможения то это по твоему уже не поворот?
а вот фиг!
и меггетс-беккетс-чепель в сильвере это не один не два и не три поворота а связка из 5 поворотов
и красная вода в спа это связка трех поворотов
поворот-это изменение направления движения без всякой привязки к пилотажу
ибо пилотаж зависит от конкретной техники а количество поворотов это типо параметр самой трассы
если допустим отсутствует фаза торможения то это по твоему уже не поворот?
Фазу торможения я не включал в одну из фаз прохождения поворота. Если еще включать фазу торможения, то их будет 5(пять). И она очень часто пропускается.
Сообщение от Мистер Твистер
а вот фиг! и меггетс-беккетс-чепель в сильвере это не один не два и не три поворота а связка из 5 поворотов
Если это та связка, которая следует после первого поворота, то это в Ф-1 связка из 3 поворотов. Те два, которые ты считаешь как повороты в реальности являются входом и выходом в связку из трех. И англичане абсолютно точны в таких вещах. Они знают, что говорят, когда дело касается гонок.
Сообщение от Мистер Твистер
и красная вода в спа это связка трех поворотов
Аналогично предыдущему моему уточнению, это всего лишь один поворот.
Сообщение от Мистер Твистер
поворот-это изменение направления движения без всякой привязки к пилотажу
Для тебя это именно так.
Сообщение от Мистер Твистер
ибо пилотаж зависит от конкретной техники а количество поворотов это типо параметр самой трассы
Вот здесь ты прав, именно поэтому я и сказал про 4(четыре) фазы. Только, для примера, могу тебе привести Садовое кольцо. Дорога одна, а делять ее на много улиц. Традиция такая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Боюсь, что просто не думали. Американцы просто не видят разницу между входом в поворот и выходом из него. Но замечают, что машины едут в этих местах по-разному. Вот и решили, что это два разных поворота.
Понимаешь, загвоздка в том, что такое деление - оффициальное. Зачем и почему - другой вопрос. Однако так повороты нумеровали далеко не делитанты.
ПС: То, что видишь ты, я и еще куча народу - имхо более реально, но не оффициально.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
если допустим отсутствует фаза торможения то это по твоему уже не поворот?
а вот фиг!
и меггетс-беккетс-чепель в сильвере это не один не два и не три поворота а связка из 5 поворотов
и красная вода в спа это связка трех поворотов
поворот-это изменение направления движения без всякой привязки к пилотажу
Так может и Loews Hairpin в Монако это тоже два поворота? А восьмой поворот в Турции это вообще сколько? Пяток?
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Те два, которые ты считаешь как повороты в реальности являются входом и выходом в связку из трех.
не входом и выходом они являются а первым и последним поворотами в связке
а называть их можно как угодно, входом, заходом, вездеходом или даже пароходом от этого поворот не перестанет являться поворотом
Комментарий