Сообщение от rast
Нужен ли ГП США?
Свернуть
X
-
А все нормальные люди имеют в виду отрезок дуги, даже с изменяющимися радиусом и наклоном, который связывает две прямые между собой. У тебя насколько я понимаю иное определение, тогда задумайся над тем, что радиус и наклон никогда не будут постоянны, в следствии технологии укладки дорожного покрытия. Идеальных геометрических фигур люди делать не умеют.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Лично Вам я ничего о "другизне" рассказывать не собираюсь.Кому надо я рассказывал это ещё на ф-ване.Просьба к Вам как к "гонсчику" меня не беспокоить.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastЗабыл ответить про "требования ФИА".Боюсь,что и само это словосочетание понятия не имеет,что оно требует.К гонщикам у него сегодня одно требования,а завтра другое требование.Пример - гонщик из ИРЛовской команды ф1.Сначала дали "суперлицензию",потом забрали.
В Чампкаре такого никогда не случалось, да?Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Ну все же с количественной точки зрения это две одинаковые прямые и два одинаковых поворота.Сообщение от к.а.Я бы даже сказал больше, на той схеме, которую набросал Могед, всего один поворот. Говорю это как гонсчик, потому что повороты эти одинаковые, прямые между ними одинаковые, все одинаковое. Для пилота - это один поворот и одна прямая. А что там пишут и говорят мне все равно, потому что мои действия при их прохождении будут одинаковые.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Лично я всегда считал, что поворот - участок трассы меду двумя прямыми.Сообщение от rastЯ говорил и говорю только об одном значении слова ПОВОРОТ - с точки зрения конфинурации трассы.Что имеешь в виду ты?
Правда помимо поворота может иметь место связка поворотов, которую разделив геометрически (обычно ее при расмотрении не делят) получим набо поворотов с разными характеристиками (кривизна, направление и т.д.)
без прямых между ними или прямыми между ними, длинна которырых сопоставима с шириной полотна (2-3 ширины).Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
геометрически это связка из двух поворотов разного направления.Сообщение от Oldmanхмм... вопрос (не знаю кому, правда) - шикана, это два поворота или один?
В реальности всегда рассматривается как единый поворот, т.е. участок трассы между двумя прямымиВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
ну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...Сообщение от Mogedгеометрически это связка из двух поворотов разного направления. В реальности всегда рассматривается как единый поворот, т.е. участок трассы между двумя прямыми
Комментарий
-
-
а почему не 6,8 и т.д???Сообщение от Oldmanну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...
Ведь можно геометрически единый поворот разделить на несколько частей.
Настройки тут не причем (как верно сказал к.а. это один поворот, одна прямая), а с точки зрения пилотирования : пилот тормозит, проходит поворот по гладкой кривой, разгоняется. Я не вижу места в котором кривая бы ломалась. Поэтому я и спрашиваю: где граница между двумя (якобы) поворотами уложенными в красную (или фиолетовую) дугу??Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanну так тоже самое и с твоими овалами: с точки зрения геометрии там два поворота. а с точки зрения настроек машины и пилотирования четыре. имхо...
А еще говоришь что ты о не споришь о гонках. Расскажи пожалуйста о том, что разделяет повороты с точки зрения гонщика.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
На самом деле поворотов действительно 2 (для правильных овалов), я думаю из соображений удобства для зрителей и споттеров (легче сказать, что авария во втором повороте, чем на выходе из перового) условно делят каждый поворот на две части (тем более они на овалах очень длинные). На одной схеме роудкорса в Сономе поворты нумеровались по типу 6, 7A, 7B, 8, и т.д. В общем это условность, на овалах тоже можно было бы говорить не первый и второй повороты, а поворот 1A (вход) и 1B (выход).
Комментарий
-
-
просто речь о том, что углы наклона трэка вполне могут быть разными в этих поворотах и соответственно каждую часть этого одного поворота или каждый из этих двух надо проходить по своему. Я это имел ввиду под настройками.Сообщение от Mogedа почему не 6,8 и т.д???
Ведь можно геометрически единый поворот разделить на несколько частей.
Настройки тут не причем (как верно сказал к.а. это один поворот, одна прямая), а с точки зрения пилотирования : пилот тормозит, проходит поворот по гладкой кривой, разгоняется. Я не вижу места в котором кривая бы ломалась. Поэтому я и спрашиваю: где граница между двумя (якобы) поворотами уложенными в красную (или фиолетовую) дугу??
Комментарий
-
-
Открою тебе маленький секрет: Поворот делят на четыре части(по пилотажу), одна фаза (постоянная скорость) часто пропускается, во всех фазах надо что-то делать, а поведение автомобиля в них меняется координально, поэтому нельзя считать изменение наколона и даже кривизны отдельным поворотом. Нельзя их таковыми считать, потому что при изменении кривизны и наклона пилот и машина не проходят заново эти четыре фазы.Сообщение от Oldmanпросто речь о том, что углы наклона трэка вполне могут быть разными в этих поворотах и соответственно каждую часть этого одного поворота или каждый из этих двух надо проходить по своему. Я это имел ввиду под настройками.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Ну, у Шумахера могут поинтересоваться, разве что.
Комментарий