Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вэлкам и вливайся!

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
      По ротаксу не нашел пока, если не сложно, подскажите пожалуйста.
      некоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • kresh
        Junior Member
        • Dec 2011
        • 13

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        некоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов
        Спасибо! Начал изучать.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
          Спасибо! Начал изучать.
          продолжение здесь
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • eagle-racing
            Senior Member
            • Mar 2006
            • 2303

            Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
            Спасибо за ответ! Обязательно пообщаюсь, тут вопрос в том что каждый свою технику хвалит, естественно хотелось бы пообщаться с тем кто эксплуатирует, или эксплуатировал оба вида моторов, или ездил на обоих моторах.
            Все правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.

            PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


            www.eagle-racing.ru
            orlov@eagle-racing.ru

            Комментарий

            • eagle-racing
              Senior Member
              • Mar 2006
              • 2303

              18 декабря состоится награждение, как обычно в д/о "Десна" аппарата президента РФ"... 11 км. по Калужскому шоссе. Если нет возражений то хотелось бы начать заседание в 15-00. Приглашаем пилотов, механиков, руководителей команд участвовавших в сезоне и конечно всех кто не равнодушен к 4Т и желает присоединиться к нашей тусовке в 2012
              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


              www.eagle-racing.ru
              orlov@eagle-racing.ru

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                C Юрой Ороловым (eagle-racing) непосредственно о 4-stroke поговори.
                На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
                О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).

                Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
                И как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.

                Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  И как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.

                  Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.
                  Сань будь другом не начинай срач в этой ветке
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • eagle-racing
                    Senior Member
                    • Mar 2006
                    • 2303

                    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

                    Вообщем будущее рисовалось полным нового опыта и положительных эмоций, но при общении с людьми, разбирающимися в картинге, был дан совет оснастить шасси двигателем Rotax 125 MAX, или даже Rotax 125 MAX DD2 (с коробкой передач), так как данные двигатели надежнее и дешевле в обслуживании.

                    Собственно вопрос по теме надежности и стоимости обслуживания, что предпочтительнее?
                    Стоимость обслуживания Swissauto 250, которую удалось найти привожу ниже, стоимости обслуживания Rotax 125 MAX не удалосьь найти (может быть еще не весь форум перечитал, к сожалению), но ресурс до ребилда 50 часов (эта информация взята отсюда:за рулем/articles/43885/ (мой статус не позволяет приводить полные ссылки).

                    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SWISSAUTO 250

                    • КАЖДЫЙ ЧАС (ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ) / КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ (ПРОКАТ)
                    Замена масла. Использовать масло только с вязкостью 0W-30

                    • 10 ЧАСОВ: технический осмотр двигателя
                    проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €

                    • КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ: замена деталей:
                    Масленый фильтр (G4) > 12 €
                    Свеча (Р9) > 30 €
                    Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
                    Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €

                    • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: переборка двигателя > замена деталей:
                    Впускные и выпускные клапана (B4 и B5) > 88 €
                    Маслосъемные колпачки (B6) > 10 €
                    Пружины клапанов (B7) > 30 €
                    Тарелки пружин клапанов (B8) > 23,33 €
                    Сухари клапанов (B10) > 6,67 €
                    Стаканы клапанов (B12) > 74,68 €
                    Прокладка натяжителя цепи (B21) > 2 €
                    Прокладка головки (С2) > 6,67 €
                    Прокладка гильзы (С3) > 6,67 €
                    Поршень (D1) > 80 €
                    Поршневые кольца (D2) > 50 €
                    Палец поршневой (D3) > 9,33 €
                    Стопора поршневого пальца (D4) > 2,33 €
                    Шатун (Е2) > 186,67 €
                    Подшипники коленчатого вала (Е3) > 23,33 €
                    Масленый фильтр (G4) > 12 €
                    Сальник коленчатого вала (G7) > 6,67 €
                    Масленый клапан-лепесток картера (G10) > 10 €
                    Сальник помпы (I4) > 20 €
                    Свеча (Р9) > 30 €
                    Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
                    Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
                    Работа > 100 €
                    Всего: 845 €


                    Ну и вопрос о том, какой двигатель предпочтительнее для начинающего, например, по вышеупомянутой ссылке (за рулем) ротакс достаточно резкий двигатель.
                    По словам уважаемого KartingProfi:
                    "Помню я Biland 28л.с., Трофимова ст. в тренировках догонял и на Ротаксе, и на Изике. Разница колоссальная между Биландом и SwissAuto. Сейчас четырёхтактник уезжает как снизу, так и сверху, что для меня стало открытием. Только в конце лидера догнал - это так скинули спецом перед финишем или шины совсем потёрлись?"

                    Вообщем, помогите выбрать двигатель с большим ресурсом (чтобы меньше заниматься ремонтом) и наиболее предпочтительный для начинающего. Ну и каково ваше мнение о Rotax 125 MAX DD2? Стоит ли покупать такой двигатель с учетом того, что если я правильно понимаю для такого двигателя небольшой выбор шасси, но зато отсутствует цепь, что по идее должно повышать надежность и уменьшать необходимые регламентные операции?
                    Заранее спасибо за ответы.
                    Здесь основные документы по двигателю.
                    Здесь сайт производителя.
                    Здесь сайт европейского представителя, где можно почерпнуть инфо по гонкам в европе и т.д.

                    По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
                    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                    www.eagle-racing.ru
                    orlov@eagle-racing.ru

                    Комментарий

                    • kresh
                      Junior Member
                      • Dec 2011
                      • 13

                      [/quote]

                      По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
                      [/quote]

                      Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?

                      Комментарий

                      • kresh
                        Junior Member
                        • Dec 2011
                        • 13

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        Все правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.

                        PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
                        Ну и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
                          Ну и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?
                          Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
                          Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))

                          Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • kresh
                            Junior Member
                            • Dec 2011
                            • 13

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
                            Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))

                            Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
                            Спасибо за ответ! Ну а по надежности 4Т, не ломается вообще и между ребилдами ничего делать не надо?

                            Комментарий

                            • kresh
                              Junior Member
                              • Dec 2011
                              • 13

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
                              Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))

                              Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
                              Обращаюсь ко всем кто ехал на 4Т прошлый сезон (на шасси Mach1kart и не только на нем), расскажите пожалуйста об обслуживании Вашего карта за этот год. Что потребовалось менять, настраивать, ремонтировать? А вопрос собственно о том, как и где обслуживать карт. Например купил я его и что, приехал потренироваться это конечно хорошо, ну а как обслуживать, к кому обращаться и как часто это надо делать. Заранее благодарен за ответы.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Соотношение времени гоняешь/обслуживаешь, приблизительно 1/10. Машину надо готовить перед тренировкой, и обслуживать в течении тренировки. Если опыта нет, то ты любой мотор и любую машину загубишь за 2-4 тренировки. Ищи команду или нанимай механика. Можешь и сам конечно всем заниматься, но будь готов, что заплатишь даже больше, чем с механиком, пока не научишься. Правда наберешься опыта и может даже со временем тебе это будет обходиться дешевле.

                                С 4Т работает очень мало людей, поэтому найти команду будет сложнее. Обращайся напрямую к Юрию Орлову (eagle racing), он тебе всё объяснит.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎