Сообщение от kresh
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеПо ротаксу не нашел пока, если не сложно, подскажите пожалуйста.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениенекоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов
Комментарий
-
-
Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеСпасибо за ответ! Обязательно пообщаюсь, тут вопрос в том что каждый свою технику хвалит, естественно хотелось бы пообщаться с тем кто эксплуатирует, или эксплуатировал оба вида моторов, или ездил на обоих моторах.
PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
18 декабря состоится награждение, как обычно в д/о "Десна" аппарата президента РФ"... 11 км. по Калужскому шоссе. Если нет возражений то хотелось бы начать заседание в 15-00. Приглашаем пилотов, механиков, руководителей команд участвовавших в сезоне и конечно всех кто не равнодушен к 4Т и желает присоединиться к нашей тусовке в 2012
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеC Юрой Ороловым (eagle-racing) непосредственно о 4-stroke поговори.
На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).
Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.
Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемые форумчане!
Вообщем будущее рисовалось полным нового опыта и положительных эмоций, но при общении с людьми, разбирающимися в картинге, был дан совет оснастить шасси двигателем Rotax 125 MAX, или даже Rotax 125 MAX DD2 (с коробкой передач), так как данные двигатели надежнее и дешевле в обслуживании.
Собственно вопрос по теме надежности и стоимости обслуживания, что предпочтительнее?
Стоимость обслуживания Swissauto 250, которую удалось найти привожу ниже, стоимости обслуживания Rotax 125 MAX не удалосьь найти (может быть еще не весь форум перечитал, к сожалению), но ресурс до ребилда 50 часов (эта информация взята отсюда:за рулем/articles/43885/ (мой статус не позволяет приводить полные ссылки).
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SWISSAUTO 250
• КАЖДЫЙ ЧАС (ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ) / КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ (ПРОКАТ)
Замена масла. Использовать масло только с вязкостью 0W-30
• 10 ЧАСОВ: технический осмотр двигателя
проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €
• КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ: замена деталей:
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
• КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: переборка двигателя > замена деталей:
Впускные и выпускные клапана (B4 и B5) > 88 €
Маслосъемные колпачки (B6) > 10 €
Пружины клапанов (B7) > 30 €
Тарелки пружин клапанов (B8) > 23,33 €
Сухари клапанов (B10) > 6,67 €
Стаканы клапанов (B12) > 74,68 €
Прокладка натяжителя цепи (B21) > 2 €
Прокладка головки (С2) > 6,67 €
Прокладка гильзы (С3) > 6,67 €
Поршень (D1) > 80 €
Поршневые кольца (D2) > 50 €
Палец поршневой (D3) > 9,33 €
Стопора поршневого пальца (D4) > 2,33 €
Шатун (Е2) > 186,67 €
Подшипники коленчатого вала (Е3) > 23,33 €
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Сальник коленчатого вала (G7) > 6,67 €
Масленый клапан-лепесток картера (G10) > 10 €
Сальник помпы (I4) > 20 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
Работа > 100 €
Всего: 845 €
Ну и вопрос о том, какой двигатель предпочтительнее для начинающего, например, по вышеупомянутой ссылке (за рулем) ротакс достаточно резкий двигатель.
По словам уважаемого KartingProfi:
"Помню я Biland 28л.с., Трофимова ст. в тренировках догонял и на Ротаксе, и на Изике. Разница колоссальная между Биландом и SwissAuto. Сейчас четырёхтактник уезжает как снизу, так и сверху, что для меня стало открытием. Только в конце лидера догнал - это так скинули спецом перед финишем или шины совсем потёрлись?"
Вообщем, помогите выбрать двигатель с большим ресурсом (чтобы меньше заниматься ремонтом) и наиболее предпочтительный для начинающего. Ну и каково ваше мнение о Rotax 125 MAX DD2? Стоит ли покупать такой двигатель с учетом того, что если я правильно понимаю для такого двигателя небольшой выбор шасси, но зато отсутствует цепь, что по идее должно повышать надежность и уменьшать необходимые регламентные операции?
Заранее спасибо за ответы.
Здесь сайт производителя.
Здесь сайт европейского представителя, где можно почерпнуть инфо по гонкам в европе и т.д.
По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
[/quote]
По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
[/quote]
Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеВсе правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.
PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
Комментарий
-
-
Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеНу и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
Комментарий
-
-
Соотношение времени гоняешь/обслуживаешь, приблизительно 1/10. Машину надо готовить перед тренировкой, и обслуживать в течении тренировки. Если опыта нет, то ты любой мотор и любую машину загубишь за 2-4 тренировки. Ищи команду или нанимай механика. Можешь и сам конечно всем заниматься, но будь готов, что заплатишь даже больше, чем с механиком, пока не научишься. Правда наберешься опыта и может даже со временем тебе это будет обходиться дешевле.
С 4Т работает очень мало людей, поэтому найти команду будет сложнее. Обращайся напрямую к Юрию Орлову (eagle racing), он тебе всё объяснит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий