Сообщение от kjcm
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от slepnev Посмотреть сообщениеВсё ещё есть вакансии на длинную гонку. Классы: SA250 - 1 чел., Rotax - 1 чел.. Желательны пилоты среднего роста и телосложения, не юниоры. Условия участия весьма благоприятные.VTR Racing team
Комментарий
-
-
Хотелось бы уточнить следующее: в Регламенте Длинной гонки написано, что шины в Тач-энд-гоу в соответствии с Регламентами классов. Однако на форуме была информация, что Rotax может ехать на BS YLM. В действительности, на чем может ехать Rotax?VTR Racing team
Комментарий
-
-
Сообщение от slepnev Посмотреть сообщениеХотелось бы уточнить следующее: в Регламенте Длинной гонки написано, что шины в Тач-энд-гоу в соответствии с Регламентами классов. Однако на форуме была информация, что Rotax может ехать на BS YLM. В действительности, на чем может ехать Rotax?
"сухие" – BRIDGESTONE YLM передние 4,5x10-5, задние 7,1x11-5;
"дождь" – BRIDGESTONE YКР, YLP передние 4,0x10-5, задние 6,0x11-5.
или согласно регламентам классов в 2011 году.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеУважаемые организаторы, у меня есть вопрос: а как обстоят дела вот с этим положением?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Партнером MegaFon Long Race стал Ауди Центр Варшавка!
Уважаемые пилоты спешим сообщить вам еще одну приятную новость, компания «Ауди Центр Варашавка» подготовила для победителей абсолютного зачета MegaFon Long Race 2011 года - 3 сертификата на бесплатное прохождение курса повышения водительского мастерства. Базовый курс.
Вводная информация:
Школа водительского мастерства quattro, стала первой школой повышения водительского мастерства, созданной в России зарубежным автопроизводителем.
quattro® – это нечто гораздо большее, чем просто революционная конструкция привода. Доказательством тому служат многолетние триумфы Audi в мировом автоспорте.
Все это является основными ценностями Школы водительского мастерства quattro.
Вы проводите за рулем достаточно много времени, но как в условиях дорог общего пользования понять, где проходит черта, за которой Вы можете потерять контроль над ситуацией? Что такое критическая ситуация на дороге? Когда и почему она возникает? Что происходит с автомобилем? Что ощущает водитель? Курс создан для того, чтобы получить знания и умения, и дать ответы на все эти вопросы.
Задания курса моделируют абсолютно разные дорожные ситуации: объезд препятствия, скоростное маневрирование, управление автомобилем на высоких скоростях, движение в змейке с заносом задней оси и в скольжении, переставка, «полицейский» разворот задним ходом на 180`. Вы почувствуете на собственном опыте как благодаря передовым технологиям - quattro и ESP – обеспечивается непревзойденный уровень динамики и активной безопасности.
Занятия проводятся на специально подготовленном полигоне активной управляемости. В заключительной части занятий Вы закрепите полученные знания и навыке на специальной учебной трассе Курс рассчитан на 6 часов теоретических и практических занятий.
До мероприятия осталось несколько дней, поэтому торопитесь, присылайте заявки на участие! Гонка пройдет 9 октября на трассе автодрома «Лидер», по адресу: 41-й км автотрассы "М2-Крым" 18 км от МКАД (в сторону области) на территории загородного клуба «Айвенго», подробная схема проезда на http://www.am-lider.ru/.
Участвуют классы: "4 stroke" (Swissauto 250, Biland SA250) и "Tach&Go" (DD2, Rotax Max, Vortex Rok, Easykart).
Зачет: по классам и абсолютный.
Дистанция - 1,5 часа.
3 пилота в команде.
Максимальное количество кругов, проведенное пилотом на трассе за одну сессию - 20, минимум не ограничен (у кого, насколько хватит сил).
Шины: согласно регламентам классов в 2011 году.
Стоимость участия: 6 000 руб.
Еще раз благодарим компанию «Ауди Центр Варшавка» за предоставленные подарки.
Сбор пилотов с 9:00.
Заявки на участие необходимо присылать на почту: orlov@eagle-racing.ru или оставлять через группы «MegaFon Long Race» в социальных сетях Vkontakte, Facebook.
Итак, ждем тебя:
9 октября, на автодроме «Лидер»
Симферопольское ш. 18 км от МКАД
Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Имеется возможность участия в заключительном этапе Кубка России Legends на нашей машине 22-23 октября на трассе АДМ Мячково.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Seat Leon Supercopa….
15-16 октября 2011 на трассе Monza пилоты команды OMP: Bruno Curletto (топ менеджер по экспотру) и Денис Малышев (участник серии GP 4Т и Legends) участвовали в гонке Trofeo Castrol Seat Leon Supercopa.
Подробнее...
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение15-16 октября 2011 на трассе Monza пилоты команды OMP: Bruno Curletto (топ менеджер по экспотру) и Денис Малышев (участник серии GP 4Т и Legends) участвовали в гонке Trofeo Castrol Seat Leon Supercopa.
Подробнее...
Комментарий
-
-
SwissAuto vs Rotax 125 MAX для новичка, что предпочтительнее?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Некоторое время назад решил приобщиться к миру картинга (до этого решения катался только в прокате). Соответственно встал вопрос о покупке шасси и двигателя (нового, так как из-за собственной заморочки не очень люблю вещи б/у). Просматривая немногочисленные ресурсы на русском языке выбор пал на 4-тактный двигатель Swissauto 250. Выбор такой был сделан исходя из его плюсов:
длительный срок службы
· неприхотливый в использовании
· пригодность и для новичков и закаленных профессионалов
· незначительное загрязнение окружающей среды (4-тактная технология)
· незначительный уровень шума
· малый расход бензина
· компактен и уравновешен
· может быть установлен на любое шасси
· при проектировании двигателя применялись передовые автомобильные технологии
· единый силовой агрегат на все модели двигателей
· особенности управления (моментная характеристика) схожа с кузовными и формульными классами
взято с сайта игл-рейсинг.
Вообщем будущее рисовалось полным нового опыта и положительных эмоций, но при общении с людьми, разбирающимися в картинге, был дан совет оснастить шасси двигателем Rotax 125 MAX, или даже Rotax 125 MAX DD2 (с коробкой передач), так как данные двигатели надежнее и дешевле в обслуживании.
Собственно вопрос по теме надежности и стоимости обслуживания, что предпочтительнее?
Стоимость обслуживания Swissauto 250, которую удалось найти привожу ниже, стоимости обслуживания Rotax 125 MAX не удалосьь найти (может быть еще не весь форум перечитал, к сожалению), но ресурс до ребилда 50 часов (эта информация взята отсюда:за рулем/articles/43885/ (мой статус не позволяет приводить полные ссылки).
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SWISSAUTO 250
• КАЖДЫЙ ЧАС (ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ) / КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ (ПРОКАТ)
Замена масла. Использовать масло только с вязкостью 0W-30
• 10 ЧАСОВ: технический осмотр двигателя
проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €
• КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ: замена деталей:
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
• КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: переборка двигателя > замена деталей:
Впускные и выпускные клапана (B4 и B5) > 88 €
Маслосъемные колпачки (B6) > 10 €
Пружины клапанов (B7) > 30 €
Тарелки пружин клапанов (B8) > 23,33 €
Сухари клапанов (B10) > 6,67 €
Стаканы клапанов (B12) > 74,68 €
Прокладка натяжителя цепи (B21) > 2 €
Прокладка головки (С2) > 6,67 €
Прокладка гильзы (С3) > 6,67 €
Поршень (D1) > 80 €
Поршневые кольца (D2) > 50 €
Палец поршневой (D3) > 9,33 €
Стопора поршневого пальца (D4) > 2,33 €
Шатун (Е2) > 186,67 €
Подшипники коленчатого вала (Е3) > 23,33 €
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Сальник коленчатого вала (G7) > 6,67 €
Масленый клапан-лепесток картера (G10) > 10 €
Сальник помпы (I4) > 20 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
Работа > 100 €
Всего: 845 €
Ну и вопрос о том, какой двигатель предпочтительнее для начинающего, например, по вышеупомянутой ссылке (за рулем) ротакс достаточно резкий двигатель.
По словам уважаемого KartingProfi:
"Помню я Biland 28л.с., Трофимова ст. в тренировках догонял и на Ротаксе, и на Изике. Разница колоссальная между Биландом и SwissAuto. Сейчас четырёхтактник уезжает как снизу, так и сверху, что для меня стало открытием. Только в конце лидера догнал - это так скинули спецом перед финишем или шины совсем потёрлись?"
Вообщем, помогите выбрать двигатель с большим ресурсом (чтобы меньше заниматься ремонтом) и наиболее предпочтительный для начинающего. Ну и каково ваше мнение о Rotax 125 MAX DD2? Стоит ли покупать такой двигатель с учетом того, что если я правильно понимаю для такого двигателя небольшой выбор шасси, но зато отсутствует цепь, что по идее должно повышать надежность и уменьшать необходимые регламентные операции?
Заранее спасибо за ответы.
Комментарий
-
-
Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемые форумчане!
....
Заранее спасибо за ответы.
На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).
Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеC Юрой Ороловым (eagle-racing) непосредственно о 4-stroke поговори.
На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).
Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеИз хвалебных речей почерпнуть тех. и эксплуатационные характеристики, а также стоимость не составит проблем.
Комментарий
-
Комментарий