http://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщениеhttp://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)
смысле - теперь группа MegaFon long race пришла в социальные сети....!!!
добавляйтесь в группу, если вам не все-равно...
все последние новости теперь только там.Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Запись на Длинную Гонку
Заявляем 3 экипажа:
№24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
№10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
№2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.
Все SA250
На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:
В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции
В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
№22 Орлов*3
SA250Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеЗаявляем 3 экипажа:
№24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
№10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
№2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.
Все SA250
На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:
В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции
В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.
Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.
Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
надо всем бридж
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
надо всем бриджСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.
Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.
Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.
Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.
Но пусть организатор решает...
PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главноеLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеЯ в принципе ничего против не имею... Все равно длинная - это далеко не только скорость, а больше выносливость пилотов и техники + правильная организация процесса.
Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.
Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.
Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.
Но пусть организатор решает...
PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главноеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПока лучшее, что удалось наездить на Лидере на новых Моджо - 51.90, а SA250 как едет?
Комментарий
-
-
Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение50.9Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение50.9Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениепредварительный здесь: http://www.eagle-racing.ru/biland/do...race2011_2.doc
а то придут все 10.10 - в пон-к, а гонка уже была ....Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеУважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.
Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий