Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?[/QUOTE]
Нет не делали, они вообще к сожалению гайки не крутят, только колеса могут заменить и цепь смазать, я их разбаловал о чем теперь жалею . Но здесь еще один Важный принцип серии - в мотор залазию только я. Так проще контролировать их и не допускать косяков.
Регулировка клапанов происходит у нового двигателя после 10 часов, после только по мере необходимости, обычно это в межсезонье когда от нечего делать . Я езжу на старых моторах и там клапана уже уселись и регулировка не требуется, поэтому лично я не делал ее на своих двигателях. Эта процедура стоит 1000 руб. делается спец инструментом и также необходимо иметь набор таблеток. Проще привезти мне мотор чем самому
Нет не делали, они вообще к сожалению гайки не крутят, только колеса могут заменить и цепь смазать, я их разбаловал о чем теперь жалею . Но здесь еще один Важный принцип серии - в мотор залазию только я. Так проще контролировать их и не допускать косяков.
Регулировка клапанов происходит у нового двигателя после 10 часов, после только по мере необходимости, обычно это в межсезонье когда от нечего делать . Я езжу на старых моторах и там клапана уже уселись и регулировка не требуется, поэтому лично я не делал ее на своих двигателях. Эта процедура стоит 1000 руб. делается спец инструментом и также необходимо иметь набор таблеток. Проще привезти мне мотор чем самому
Комментарий