Сообщение от kresh
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
некоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналовСообщение от kresh Посмотреть сообщениеПо ротаксу не нашел пока, если не сложно, подскажите пожалуйста.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Спасибо! Начал изучать.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениенекоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов
Комментарий
-
-
Все правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизятСообщение от kresh Посмотреть сообщениеСпасибо за ответ! Обязательно пообщаюсь, тут вопрос в том что каждый свою технику хвалит, естественно хотелось бы пообщаться с тем кто эксплуатирует, или эксплуатировал оба вида моторов, или ездил на обоих моторах.
Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.
PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
18 декабря состоится награждение, как обычно в д/о "Десна" аппарата президента РФ"... 11 км. по Калужскому шоссе. Если нет возражений то хотелось бы начать заседание в 15-00. Приглашаем пилотов, механиков, руководителей команд участвовавших в сезоне и конечно всех кто не равнодушен к 4Т и желает присоединиться к нашей тусовке в 2012
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
И как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеC Юрой Ороловым (eagle-racing) непосредственно о 4-stroke поговори.
На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).
Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань будь другом не начинай срач в этой веткеСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.
Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Здесь основные документы по двигателю.Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, уважаемые форумчане!
Вообщем будущее рисовалось полным нового опыта и положительных эмоций, но при общении с людьми, разбирающимися в картинге, был дан совет оснастить шасси двигателем Rotax 125 MAX, или даже Rotax 125 MAX DD2 (с коробкой передач), так как данные двигатели надежнее и дешевле в обслуживании.
Собственно вопрос по теме надежности и стоимости обслуживания, что предпочтительнее?
Стоимость обслуживания Swissauto 250, которую удалось найти привожу ниже, стоимости обслуживания Rotax 125 MAX не удалосьь найти (может быть еще не весь форум перечитал, к сожалению), но ресурс до ребилда 50 часов (эта информация взята отсюда:за рулем/articles/43885/ (мой статус не позволяет приводить полные ссылки).
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SWISSAUTO 250
• КАЖДЫЙ ЧАС (ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ) / КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ (ПРОКАТ)
Замена масла. Использовать масло только с вязкостью 0W-30
• 10 ЧАСОВ: технический осмотр двигателя
проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €
• КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ: замена деталей:
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
• КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: переборка двигателя > замена деталей:
Впускные и выпускные клапана (B4 и B5) > 88 €
Маслосъемные колпачки (B6) > 10 €
Пружины клапанов (B7) > 30 €
Тарелки пружин клапанов (B8) > 23,33 €
Сухари клапанов (B10) > 6,67 €
Стаканы клапанов (B12) > 74,68 €
Прокладка натяжителя цепи (B21) > 2 €
Прокладка головки (С2) > 6,67 €
Прокладка гильзы (С3) > 6,67 €
Поршень (D1) > 80 €
Поршневые кольца (D2) > 50 €
Палец поршневой (D3) > 9,33 €
Стопора поршневого пальца (D4) > 2,33 €
Шатун (Е2) > 186,67 €
Подшипники коленчатого вала (Е3) > 23,33 €
Масленый фильтр (G4) > 12 €
Сальник коленчатого вала (G7) > 6,67 €
Масленый клапан-лепесток картера (G10) > 10 €
Сальник помпы (I4) > 20 €
Свеча (Р9) > 30 €
Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
Работа > 100 €
Всего: 845 €
Ну и вопрос о том, какой двигатель предпочтительнее для начинающего, например, по вышеупомянутой ссылке (за рулем) ротакс достаточно резкий двигатель.
По словам уважаемого KartingProfi:
"Помню я Biland 28л.с., Трофимова ст. в тренировках догонял и на Ротаксе, и на Изике. Разница колоссальная между Биландом и SwissAuto. Сейчас четырёхтактник уезжает как снизу, так и сверху, что для меня стало открытием. Только в конце лидера догнал - это так скинули спецом перед финишем или шины совсем потёрлись?"
Вообщем, помогите выбрать двигатель с большим ресурсом (чтобы меньше заниматься ремонтом) и наиболее предпочтительный для начинающего. Ну и каково ваше мнение о Rotax 125 MAX DD2? Стоит ли покупать такой двигатель с учетом того, что если я правильно понимаю для такого двигателя небольшой выбор шасси, но зато отсутствует цепь, что по идее должно повышать надежность и уменьшать необходимые регламентные операции?
Заранее спасибо за ответы.
Здесь сайт производителя.
Здесь сайт европейского представителя, где можно почерпнуть инфо по гонкам в европе и т.д.
По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее
, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
[/quote]
По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее
, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
[/quote]
Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?
Комментарий
-
-
Ну и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеВсе правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят
Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.
PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
Комментарий
-
-
Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).Сообщение от kresh Посмотреть сообщениеНу и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Спасибо за ответ! Ну а по надежности 4Т, не ломается вообще и между ребилдами ничего делать не надо?Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
Комментарий
-
-
Обращаюсь ко всем кто ехал на 4Т прошлый сезон (на шасси Mach1kart и не только на нем), расскажите пожалуйста об обслуживании Вашего карта за этот год. Что потребовалось менять, настраивать, ремонтировать? А вопрос собственно о том, как и где обслуживать карт. Например купил я его и что, приехал потренироваться это конечно хорошо, ну а как обслуживать, к кому обращаться и как часто это надо делать. Заранее благодарен за ответы.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
Комментарий
-
-
Соотношение времени гоняешь/обслуживаешь, приблизительно 1/10. Машину надо готовить перед тренировкой, и обслуживать в течении тренировки. Если опыта нет, то ты любой мотор и любую машину загубишь за 2-4 тренировки. Ищи команду или нанимай механика. Можешь и сам конечно всем заниматься, но будь готов, что заплатишь даже больше, чем с механиком, пока не научишься. Правда наберешься опыта и может даже со временем тебе это будет обходиться дешевле.
С 4Т работает очень мало людей, поэтому найти команду будет сложнее. Обращайся напрямую к Юрию Орлову (eagle racing), он тебе всё объяснит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий