Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TRF jr
    Senior Member
    • May 2007
    • 232

    http://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)

    Комментарий

    • Malicious
      Member
      • May 2008
      • 96

      Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщение
      http://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)

      смысле - теперь группа MegaFon long race пришла в социальные сети....!!!

      добавляйтесь в группу, если вам не все-равно...
      все последние новости теперь только там.
      Love is Malicious!

      Комментарий

      • TRF
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 698

        Запись на Длинную Гонку

        Заявляем 3 экипажа:

        №24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
        №10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
        №2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.

        Все SA250

        На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:

        В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции

        В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))
        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

        Комментарий

        • eagle-racing
          Senior Member
          • Mar 2006
          • 2303

          №22 Орлов*3

          SA250
          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


          www.eagle-racing.ru
          orlov@eagle-racing.ru

          Комментарий

          • TRF
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 698

            Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
            Заявляем 3 экипажа:

            №24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
            №10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
            №2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.

            Все SA250

            На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:

            В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции

            В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))
            Вакансия в машине №10 закрыта. Поедет Василий Рожков!
            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
              в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

              Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
                в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

                Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!


                надо всем бридж

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение


                  надо всем бридж
                  +1))
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • TRF
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 698

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
                    в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

                    Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
                    Я в принципе ничего против не имею... Все равно длинная - это далеко не только скорость, а больше выносливость пилотов и техники + правильная организация процесса.

                    Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.

                    Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.

                    Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.

                    Но пусть организатор решает...

                    PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главное
                    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Я в принципе ничего против не имею... Все равно длинная - это далеко не только скорость, а больше выносливость пилотов и техники + правильная организация процесса.

                      Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.

                      Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.

                      Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.

                      Но пусть организатор решает...

                      PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главное
                      Пока лучшее, что удалось наездить на Лидере на новых Моджо - 51.90, а SA250 как едет?
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • kjcm
                        Senior Member
                        • Nov 2007
                        • 247

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Пока лучшее, что удалось наездить на Лидере на новых Моджо - 51.90, а SA250 как едет?
                        50.9

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение
                          50.9
                          Забыл упомянуть: ехали без довесов. Соответственно проигрыш ещё больше...
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • TRF
                            Senior Member
                            • Aug 2006
                            • 698

                            Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение
                            50.9
                            Ну пока точно также... 50,9
                            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                            Комментарий

                            • Malicious
                              Member
                              • May 2008
                              • 96

                              Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                              предварительный здесь: http://www.eagle-racing.ru/biland/do...race2011_2.doc
                              Юра, только исправть дату гоки в предварительном регламенте.

                              а то придут все 10.10 - в пон-к, а гонка уже была ....
                              Love is Malicious!

                              Комментарий

                              • eagle-racing
                                Senior Member
                                • Mar 2006
                                • 2303

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
                                в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

                                Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
                                ОК шины YLM (предварительно необходимо зарезервировать количество комплектов желательно до 25 сентября) и дд2 мажет цепь а то также несправедливо получается что все остальные теряют на этом время а дд2 нет
                                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                                www.eagle-racing.ru
                                orlov@eagle-racing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎