Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Сообщение от nosava
    Конечно всё зависит от состояния трассы. Иногда вес помогает, не всегда конечно. Но факт в том, что это не основной фактор. Гонки выигрываются или проигрываются по куче других более важных факторов
    Главное голова
    Но согласись она ж как раз покоя-то ногам и не даёт (в данном случае рукам на клаве)
    Отыграть чуток уже не плохо, ну а с остальным мы тоже боремся - с самими собой: на трассе, на тренировках и даже в ресторане
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Bas
      .......НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
      Давая старт на втором этапе ГП Лидер удивлялся тому, что после включения светофора почти все пилоты (и тяжелые и легкие) стояли еще больше секунды.
      А еще на тренировках в прокатных гонках не разу не видел, что бы кто то тренировал старт.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • dfalc
        Member
        • Apr 2005
        • 97

        Сообщение от Stankov
        ага, а может просто меньше кушать....
        Дык пытаюсь блин не получается!
        Там стаканчик пивка, там портвейшку, там и есть захочется
        Всем удачи!

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от nosava
          Конечно всё зависит от состояния трассы. Иногда вес помогает, не всегда конечно. Но факт в том, что это не основной фактор. Гонки выигрываются или проигрываются по куче других более важных факторов
          ПОДПЕСАЛСЯ!!!!!!!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Удивленный™
            Senior Member
            • May 2005
            • 704

            Сообщение от vinnja
            Зачем так много то? В "Пилоте" 75 кг, на "Диксе" в прошлом году было 65...а тут 85... мне тада 45 кг надо будет вешать...пасибо, увольте...
            ну это да.. 85 имхо перебор
            хоть мне и не придется довешивать но тут я согласен да и в регламенте 75 вроде.
            не будем лишний раз изменять ему
            у ж лучше я пару кило скину - будет стимул ))))) а так хлопцы на еде разоряться больше чем на квале.
            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
            "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

            Комментарий

            • Удивленный™
              Senior Member
              • May 2005
              • 704

              Сообщение от Serg111
              Давая старт на втором этапе ГП Лидер удивлялся тому, что после включения светофора почти все пилоты (и тяжелые и легкие) стояли еще больше секунды.
              А еще на тренировках в прокатных гонках не разу не видел, что бы кто то тренировал старт.
              на самом деле все уже тапку нажали - просто "лаунч контроль" что-то барахлит .

              просто не привыкли имхо - в первом то этапе был флаг. в первом заезде помоему просто на тебя все смотрели ждали пока руками помашешь
              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

              Комментарий

              • requin
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 6757

                Сообщение от nosava
                Дядь Я учусь на прикладной математике...!
                Вадь, может стоит уже поведать форуму про "вычисление трансверсальной скорости в криволинейных координатах"?

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Сообщение от requin
                  Вадь, может стоит уже поведать форуму про "вычисление трансверсальной скорости в криволинейных координатах"?
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • RrrACErrR
                    Онейронавт
                    • Apr 2006
                    • 913

                    На некоторых машинках я бы предпочёл весить 80 кг вместо 60, например на 10й
                    Для сравнения: в Пилоте в прошлом году с довесом в 20 кг я проиграл своему лучшему времени 0.2, опередив пару своих же времён того же дня. Так что главное - пилотаж. Но всё же лучше пусть будут довесы, в поворотах полегче будет

                    А на курсы старта с места можно записаться?))

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от RrrACErrR
                      А на курсы старта с места можно записаться?))
                      ага, завтра можем провести первый урок - пинковый старт
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • RrrACErrR
                        Онейронавт
                        • Apr 2006
                        • 913

                        Ну зачем же сразу пинковый - это ж наверно после первого полугодия тока)

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от RrrACErrR
                          Ну зачем же сразу пинковый - это ж наверно после первого полугодия тока)
                          Ага, а первый это групповая пьянка с вытекающими, потом тебя сажают в карт и смотрят через сколько часов ты заметишь зелёный сигнал
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • RrrACErrR
                            Онейронавт
                            • Apr 2006
                            • 913

                            Всё не так плохо))

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от RrrACErrR
                              Всё не так плохо))
                              Ну как сказать - ночь, никого, ты привязан к карту без топлива, зима.........список продолжают организаторы
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                Сообщение от goblin
                                Переворота в физике нету - все зависит от мастерства пилота. Если бы все были одного уровня подготовки как в формуле 1 - тогда твое сравнение с ней уместно. а так чего ты сравниваешь любителей?
                                Хорошо, при разгоне ты проиграешь, а в повороте ты его сделаешь - знаешь что такое прижимная сила? почитай. Мне вот интересно, почему зимой не довешивают? ведь более тяжелые гонщики имеют преимущество. А потому что народ зимой по поводу физики не заморачивается и не думает что зимой законы не замерзают, а летом все дружно вспоминают. Видимо потому, что понимаете что т.к. вы тяжелее то имеете преимущество перед более легкими. Уж и зимой бы тогда кричали довесьте легких, ради справедливости то.
                                И по поводу регламента мне морали пожалуйста не читай - я его писал и тоже очень хорошо знаю. Я вчера по этому поводу уже ответил. Повторить?
                                По поводу "..тебе надо? вот и найди, а мы наморщить мозг для решения элементарной задачи не хотим" - на твое предложение всем подумать что можно сделать я сказал что ЛИЧНО Я не могу предложить ничего, ты если можешь - предложи! Ты опустил взгляд и сказать нечего было. А почему? Т.е. организаторы казлы, а я умный и идеи выдавать не буду? Спасибо на добром слове
                                Ну какая там прижимная сила у карта,это что формула какая-нить? Правильнее говорить вес карта с пилотом(не путать с массой).А этот самый вес в повороте(как и при разгоне) играет против тяжёлого пилота,ведь увеличивается инерция и в разгоне и в торможении,а масса,как показатель инертности тела(в т.ч. гоночного) в большинстве своём не компенсируется силой сцепления колёс.Всё элементарно,как учебник физики за седьмой класс,раздел "Динамика"!
                                А вот со свинцом могу помочь,но килограмм 50-60.через какой-то промежуток времени ещё немного.Везти,правда,далековат о(я живу в Пушкино по Ярославке),но на благое дело пойдём на жертвы.
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎