Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от yamabushi
    Исследования вряд ли будут - для проката это слишком. Тем более, что Сергей пообещал довесы.
    Разница в секундах между обвесом и телом объясняется тем, что в случае снятия обвеса происходит улучшение геометрии распределения весов. Снимается лишний вес с внешней части карта, а значит в поворотах центр приложения сил будет ближе к центру масс, а это гуд, ибо карт будет меньше сносить. Сорри, если кто неасилит
    маладец! хорошие познания!
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Bas
      Ну и кстати дебаты по поводу веса постоянные. Думаю из-за Ф1.
      Я думаю не на совсем пустом месте они возникли, поэтому если с довесами напряг мы поймём, но в уме всегда будем держать мысль о том, что тяжелее или легче
      Могу сказать, что всё очень индивидуально, но скажем, когда я был 100 с лишним кг - был не конкурентно способен, теперь 90 кг - ситуация изменилась на 0,4 - 0,5 с. с круга в Пилоте
      Стал лучше ездить! Возможно, но временной интервал на сбрасывание веса - 1,5 месяца, и почти без тренировок в этот период так что не знаю - не знаю
      ты про мощность машины не забыл? надо учитывать что ты едишь не на задушеных 6,5 или 9 л.с. а на полноценных 13 л.с.. Вот по этому я и говорю что в данном случае значение веса сводится к минимуму. Но конечно я не оспариваю истину что вес не играет значения. Просто я пытаюсь донести что на нормальных машинах и с нормальным рулением разница в весе сводится к минимуму
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Постараюсь поставить точку в рассуждениях о довесе.
        Разница в весе при всех остальных равных условиях конечно в пользу более легкого пилота - это факт (по этому с довесами проблему решим), но не надо ставить разницу в весе решающим фактором в гонке или квале. Грамотный пилот в состоянии невелировать пилотированием разницу в весе (если конечно он не весит под 100 кг.)
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • nosava
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 1172

          Сообщение от Bas
          Всем большой привет
          Вадим, не помню где, но ты писал, что 15 кг. это всего-то 0,3 с. с круга.
          Ты считаешь, что это мало? А если это длинные гонки, то умножь на колличество кругов. например 160*0,3= 48 с. - мало?
          15 кг на варшавке меня ускорили на 0,3 с круга!

          Комментарий

          • Stankov
            Senior Member
            • Jan 2006
            • 253

            2Serg111 & Goblin
            По поводу 3-го этапа ГП Лидер, 27 мая....начало этапа в 16.00 как и запланировано ранее было (т.е. после изиков)??

            Комментарий

            • dfalc
              Member
              • Apr 2005
              • 97

              > Goblin
              1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
              2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
              3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
              4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
              Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.

              Вообщем Даешь Довес!!!!!
              Всем удачи!

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                Сообщение от nosava
                15 кг на варшавке меня ускорили на 0,3 с круга!
                да там даже не асфальт...
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  Сообщение от nosava
                  15 кг на варшавке меня ускорили на 0,3 с круга!
                  Поэтому и говорю всё зависит от трассы и карта ну и пилота
                  Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
                  НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий

                  • Stankov
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 253

                    Сообщение от dfalc
                    3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
                    ага, а может просто меньше кушать....

                    Комментарий


                    • Сообщение от dfalc
                      3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом???
                      Зачем так много то? В "Пилоте" 75 кг, на "Диксе" в прошлом году было 65...а тут 85... мне тада 45 кг надо будет вешать...пасибо, увольте...

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от dfalc
                        > Goblin
                        1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
                        2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
                        3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
                        4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
                        Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.

                        Вообщем Даешь Довес!!!!!
                        Блин, а я твой диск уже продал видеопиратам - скоро появится в продаже на горбушке
                        То что ускорения разные - это да. Но смотря с каких оборотов
                        На данный момент проблема в том, что у нас довесов на всех не хватит. Если довешивать самых легких, то опять же одних довесим, а других нет. Но повторюсь еще раз - эта проблема решается.
                        По поводу машин - вообще то в живых 9 машин, но перед этапом одна умерла (но ее должны сделать) и тогда опять можно будет спокойно ездить на 8 машинах и иметь одну в запасе
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • nosava
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 1172

                          Сообщение от Bas
                          Поэтому и говорю всё зависит от трассы и карта ну и пилота
                          Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
                          НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
                          Конечно всё зависит от состояния трассы. Иногда вес помогает, не всегда конечно. Но факт в том, что это не основной фактор. Гонки выигрываются или проигрываются по куче других более важных факторов

                          Комментарий


                          • Прикольно, сразу три человека почти что в один момент написало сообщение =)

                            Комментарий

                            • nosava
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 1172

                              Сообщение от Удивленный™
                              да там даже не асфальт...
                              На асфальте были ещё большие чудеса...могу сказать, что там довес дал преимущество не пары десяток..

                              Комментарий

                              • yamabushi
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 1038

                                Вася, ты как всегда вовремя с емкими мыслями
                                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎