Сообщение от yamabushi
Летний Гран-При Лидер
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от BasНу и кстати дебаты по поводу веса постоянные. Думаю из-за Ф1.
Я думаю не на совсем пустом месте они возникли, поэтому если с довесами напряг мы поймём, но в уме всегда будем держать мысль о том, что тяжелее или легче
Могу сказать, что всё очень индивидуально, но скажем, когда я был 100 с лишним кг - был не конкурентно способен, теперь 90 кг - ситуация изменилась на 0,4 - 0,5 с. с круга в Пилоте
Стал лучше ездить! Возможно, но временной интервал на сбрасывание веса - 1,5 месяца, и почти без тренировок в этот период так что не знаю - не знаю
Комментарий
-
-
Постараюсь поставить точку в рассуждениях о довесе.
Разница в весе при всех остальных равных условиях конечно в пользу более легкого пилота - это факт (по этому с довесами проблему решим), но не надо ставить разницу в весе решающим фактором в гонке или квале. Грамотный пилот в состоянии невелировать пилотированием разницу в весе (если конечно он не весит под 100 кг.)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от BasВсем большой привет
Вадим, не помню где, но ты писал, что 15 кг. это всего-то 0,3 с. с круга.
Ты считаешь, что это мало? А если это длинные гонки, то умножь на колличество кругов. например 160*0,3= 48 с. - мало?
Комментарий
-
-
> Goblin
1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.
Вообщем Даешь Довес!!!!!Всем удачи!
Комментарий
-
-
Сообщение от nosava15 кг на варшавке меня ускорили на 0,3 с круга!---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosava15 кг на варшавке меня ускорили на 0,3 с круга!
Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от dfalc3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
Комментарий
-
-
Сообщение от dfalc3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом???
Комментарий
-
-
Сообщение от dfalc> Goblin
1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.
Вообщем Даешь Довес!!!!!
То что ускорения разные - это да. Но смотря с каких оборотов
На данный момент проблема в том, что у нас довесов на всех не хватит. Если довешивать самых легких, то опять же одних довесим, а других нет. Но повторюсь еще раз - эта проблема решается.
По поводу машин - вообще то в живых 9 машин, но перед этапом одна умерла (но ее должны сделать) и тогда опять можно будет спокойно ездить на 8 машинах и иметь одну в запасе
Комментарий
-
-
Сообщение от BasПоэтому и говорю всё зависит от трассы и карта ну и пилота
Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
Комментарий
-
Комментарий