If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Исследования вряд ли будут - для проката это слишком. Тем более, что Сергей пообещал довесы.
Разница в секундах между обвесом и телом объясняется тем, что в случае снятия обвеса происходит улучшение геометрии распределения весов. Снимается лишний вес с внешней части карта, а значит в поворотах центр приложения сил будет ближе к центру масс, а это гуд, ибо карт будет меньше сносить. Сорри, если кто неасилит
Ну и кстати дебаты по поводу веса постоянные. Думаю из-за Ф1.
Я думаю не на совсем пустом месте они возникли, поэтому если с довесами напряг мы поймём, но в уме всегда будем держать мысль о том, что тяжелее или легче
Могу сказать, что всё очень индивидуально, но скажем, когда я был 100 с лишним кг - был не конкурентно способен, теперь 90 кг - ситуация изменилась на 0,4 - 0,5 с. с круга в Пилоте
Стал лучше ездить! Возможно, но временной интервал на сбрасывание веса - 1,5 месяца, и почти без тренировок в этот период так что не знаю - не знаю
ты про мощность машины не забыл? надо учитывать что ты едишь не на задушеных 6,5 или 9 л.с. а на полноценных 13 л.с.. Вот по этому я и говорю что в данном случае значение веса сводится к минимуму. Но конечно я не оспариваю истину что вес не играет значения. Просто я пытаюсь донести что на нормальных машинах и с нормальным рулением разница в весе сводится к минимуму
Постараюсь поставить точку в рассуждениях о довесе.
Разница в весе при всех остальных равных условиях конечно в пользу более легкого пилота - это факт (по этому с довесами проблему решим), но не надо ставить разницу в весе решающим фактором в гонке или квале. Грамотный пилот в состоянии невелировать пилотированием разницу в весе (если конечно он не весит под 100 кг.)
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Всем большой привет
Вадим, не помню где, но ты писал, что 15 кг. это всего-то 0,3 с. с круга.
Ты считаешь, что это мало? А если это длинные гонки, то умножь на колличество кругов. например 160*0,3= 48 с. - мало?
> Goblin
1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Поэтому и говорю всё зависит от трассы и карта ну и пилота
Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
> Goblin
1. В спешке забыл забрать диск с первого этапа. Сохрани мне его пожалуйста.
2. Как оказалось нет ничего более постоянного чем изменения в регламенте. Отсутствие довеса стало для меня открытием где то к 3 заезду. Не буду говорить о классе езды, конечно он важен, но есть у меня каието смутные подозрения по поводу F=ma ( кажется старик Ньютон придумал). Так вот при прочих равных тоесть одинаковых F, и разных массах гонщиков с картами, почему то мне кажется что ускорения будут разные. Так что присоединяюсь к просьбе вернуть довесы.!!!
3. Еще обращусь ко всем с крамольной просьбой а не увлечит ли порог довеса до 85 для гонщика в экипровке и со шлемом????? Я бы очень это приветствовал. Думаю что самым быстрым это все равно по барабану, а тяжелым был бы некий плюс.
4. Как быть с количеством машин. Если их 8, то может и регламент поменять. Не 18 человек, а 14 с 2 запаснымим машинами, маловато конечно, хотя аншлаг обеспечен. ну или сказать 16 и точка.
Никаких утешитильных выходов в фирнал. Ну это так размышления после гонки.
Вообщем Даешь Довес!!!!!
Блин, а я твой диск уже продал видеопиратам - скоро появится в продаже на горбушке
То что ускорения разные - это да. Но смотря с каких оборотов
На данный момент проблема в том, что у нас довесов на всех не хватит. Если довешивать самых легких, то опять же одних довесим, а других нет. Но повторюсь еще раз - эта проблема решается.
По поводу машин - вообще то в живых 9 машин, но перед этапом одна умерла (но ее должны сделать) и тогда опять можно будет спокойно ездить на 8 машинах и иметь одну в запасе
Поэтому и говорю всё зависит от трассы и карта ну и пилота
Варшавку не знаю, но есть пара мыслей: Если трасса изобилует медленными поворотами, то преимущество у лёгкого более внушительное, а на трассе с быстрыми дугами менее, а может (если принять твою точку зрения) даже уже и более тяжёлый быстрее (хотя что-то не особо вериться - надо увидеть собственными глазами такое чудо)
НО ПОЛЮБЭ старт он везде старт!
Конечно всё зависит от состояния трассы. Иногда вес помогает, не всегда конечно. Но факт в том, что это не основной фактор. Гонки выигрываются или проигрываются по куче других более важных факторов
Комментарий