Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от Удивленный™
    не серьезно рассуждаешь.
    в формуле один каждый круг уменьшается кол-во топлива и соответсвенно улучшается время. при мощности 700 с лишним лс. В картах Римо при 13 лс ( причем едущих по разному ) по версии Гоблина лишние 20 кг веса роли не играют. Переворот в физике просто. Феноменально.
    Пусть на прямой эти 20 кг не очень заметны, но старт например из-за своего веса я выиграть практически не могу. Этого мало? При разгоне легкий гонщик всегда будет иметь преимущество.
    Тут Сергей вчера нам с Николаевым прочел практически лекцию что мол Гранпри Лидер это не просто прокатные покатушки а гонки стемящиеся приблизиться к спортивным и тп и тд. Касалось это правил обгона. Ок - очень хорошо! Хорошая задумка и главное выполнимая. НО насколько я понимаю у всех спортсменов есть понятие минимальный вес карта. В регламенте соревнования про довесы четко написано. Но заканчивается все как всегда - у нас довесов нету и где взять не знаем. Типа "..тебе надо? вот и найди, а мы наморщить мозг для решения элементарной задачи не хотим". Так Олег ?
    не поверю что в москве кончился свинец и никто не может отлить 20 болванок даже не в кокиль а просто в землю - форма там элементарная.
    Переворота в физике нету - все зависит от мастерства пилота. Если бы все были одного уровня подготовки как в формуле 1 - тогда твое сравнение с ней уместно. а так чего ты сравниваешь любителей?
    Хорошо, при разгоне ты проиграешь, а в повороте ты его сделаешь - знаешь что такое прижимная сила? почитай. Мне вот интересно, почему зимой не довешивают? ведь более тяжелые гонщики имеют преимущество. А потому что народ зимой по поводу физики не заморачивается и не думает что зимой законы не замерзают, а летом все дружно вспоминают. Видимо потому, что понимаете что т.к. вы тяжелее то имеете преимущество перед более легкими. Уж и зимой бы тогда кричали довесьте легких, ради справедливости то.
    И по поводу регламента мне морали пожалуйста не читай - я его писал и тоже очень хорошо знаю. Я вчера по этому поводу уже ответил. Повторить?
    По поводу "..тебе надо? вот и найди, а мы наморщить мозг для решения элементарной задачи не хотим" - на твое предложение всем подумать что можно сделать я сказал что ЛИЧНО Я не могу предложить ничего, ты если можешь - предложи! Ты опустил взгляд и сказать нечего было. А почему? Т.е. организаторы казлы, а я умный и идеи выдавать не буду? Спасибо на добром слове
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Удивленный™
      все с именами, а я просто как "товарищ Сталин"

      меня Денисом кличут и просто "Den".
      я помню - просто на компе не исправил
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        Что-то я не понял. Вроде не так давно вносилось правило с довесами в регламент и была описана блестящая идея с установкой этих самых довесов. Если уж взят курс на спортивные гонки, то полезно помнить, что регламент должен выполняться, иначе к вам тут же могут предъявить претензию и потребовать аннулировать резалт легковеса на том основании, что его не довесили, хотя по регламенту положено.
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • wert
          Vetter
          • Mar 2005
          • 444

          Сделайте класс ХЕВИ и ЛАЙТ, может это решит проблему.
          Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
          ______________________________ _____________
          VETTER racing team

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            к следующей гонке проблему с довесом обязательно решим.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Удивленный™
              Senior Member
              • May 2005
              • 704

              Сообщение от goblin
              Переворота в физике нету - все зависит от мастерства пилота. Если бы все были одного уровня подготовки как в формуле 1 - тогда твое сравнение с ней уместно. а так чего ты сравниваешь любителей?
              Хорошо, при разгоне ты проиграешь, а в повороте ты его сделаешь - знаешь что такое прижимная сила? почитай. Мне вот интересно, почему зимой не довешивают? ведь более тяжелые гонщики имеют преимущество. А потому что народ зимой по поводу физики не заморачивается и не думает что зимой законы не замерзают, а летом все дружно вспоминают. Видимо потому, что понимаете что т.к. вы тяжелее то имеете преимущество перед более легкими. Уж и зимой бы тогда кричали довесьте легких, ради справедливости то.
              И по поводу регламента мне морали пожалуйста не читай - я его писал и тоже очень хорошо знаю. Я вчера по этому поводу уже ответил. Повторить?
              По поводу "..тебе надо? вот и найди, а мы наморщить мозг для решения элементарной задачи не хотим" - на твое предложение всем подумать что можно сделать я сказал что ЛИЧНО Я не могу предложить ничего, ты если можешь - предложи! Ты опустил взгляд и сказать нечего было. А почему? Т.е. организаторы казлы, а я умный и идеи выдавать не буду? Спасибо на добром слове
              Олег, демагогией занимаешся ей Богу. Чего это я его сделаю в повороте если я уже старт проиграл? В повороте тяжелый карт сильнее выносит наружу а на Римо он еще и прыгает сильнее ( причину точно не знаю ). А зимой я не ездил - если было бы положено довешивать я был бы за.
              Это почему же мне не читать морали? если их не читать организаторы быстро забывают что надо шевелиться, а не почивать на лаврах.
              По поводу нашего разговора - я не опускал глаза, а сказал четко что изыскивать возможности и сделать довесы - это не моя проблема как участника, а головная боль и задача организаторов. Моя проблема найти себе на соревнования деньги и выкроить свое время чтобы поездить в свое удовольствие. Дальше я отдаю деньги и надеюсь на то, что организаторы выполнят свои обещания тк никаких рычагов давления на них не имею. Ты расписался бессилии при решении в общем пустячной проблемы. Одно дело найти еще один карт чтобы участников стало не 16, а 18 как задумывалось я понимаю это сложновато, а другое найти несколько кусков металла.
              А козлами я не кого не считаю , зря ты это и ездить мне нравится и ваще погода была хорошая, но обещания нужно стараться выполнять и за слова отвечать. Если не вышло, ок - скажи всем - пусть все подумают ( или хотя бы кто может это сделать
              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                Сообщение от Serg111
                к следующей гонке проблему с довесом обязательно решим.
                и это правильно, Сергей , а то разговоры Олега что мол "просто ездить не умеете и довесы тут не причем" - это даже в общем не этично
                да не умею Но хочется равных условий тем не менее чтобы понять разницу.
                в общем не хотелось склок так что не воспримайте мои слова как наезды.
                вопорос в отношении - если видно что проблемы хотят решить то настроение другое. все люди и у всех проблемы по разному поводу.
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  Сообщение от goblin
                  Переворота в физике нету - все зависит от мастерства пилота. Если бы все были одного уровня подготовки как в формуле 1 - тогда твое сравнение с ней уместно. а так чего ты сравниваешь любителей?
                  Хорошо, при разгоне ты проиграешь, а в повороте ты его сделаешь - знаешь что такое прижимная сила? почитай. Мне вот интересно, почему зимой не довешивают? ведь более тяжелые гонщики имеют преимущество. А потому что народ зимой по поводу физики не заморачивается и не думает что зимой законы не замерзают, а летом все дружно вспоминают. Видимо потому, что понимаете что т.к. вы тяжелее то имеете преимущество перед более легкими. Уж и зимой бы тогда кричали довесьте легких, ради справедливости то.

                  Комментарий

                  • nosava
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 1172

                    Сообщение от Удивленный™
                    разговоры Олега что мол "просто ездить не умеете и довесы тут не причем"



                    К сожалению так и есть..! Нужно уметь использовать вес по назначению

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      Сообщение от nosava


                      К сожалению так и есть..! Нужно уметь использовать вес по назначению
                      вадим, врядли удастся это обьяснить - проще списать все на физику и на Ньютона
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • Удивленный™
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 704

                        Сообщение от nosava


                        К сожалению так и есть..! Нужно уметь использовать вес по назначению
                        вот его и используют например при старте - раз и легкие уже объехали прыгай не прыгай.
                        Прокат это уровнение со многими неизвестными которые не поддаются формальному учету. Попытка уровнять вес это просто минус одна переменная вот и все. Если есть возможность это решить почему нет?
                        в общем это все разговоры в пользу бедных. мне надоело
                        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                        "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Удивленный™
                          Олег, демагогией занимаешся ей Богу. Чего это я его сделаю в повороте если я уже старт проиграл? В повороте тяжелый карт сильнее выносит наружу а на Римо он еще и прыгает сильнее ( причину точно не знаю ). А зимой я не ездил - если было бы положено довешивать я был бы за.
                          Это почему же мне не читать морали? если их не читать организаторы быстро забывают что надо шевелиться, а не почивать на лаврах.
                          По поводу нашего разговора - я не опускал глаза, а сказал четко что изыскивать возможности и сделать довесы - это не моя проблема как участника, а головная боль и задача организаторов. Моя проблема найти себе на соревнования деньги и выкроить свое время чтобы поездить в свое удовольствие. Дальше я отдаю деньги и надеюсь на то, что организаторы выполнят свои обещания тк никаких рычагов давления на них не имею. Ты расписался бессилии при решении в общем пустячной проблемы. Одно дело найти еще один карт чтобы участников стало не 16, а 18 как задумывалось я понимаю это сложновато, а другое найти несколько кусков металла.
                          А козлами я не кого не считаю , зря ты это и ездить мне нравится и ваще погода была хорошая, но обещания нужно стараться выполнять и за слова отвечать. Если не вышло, ок - скажи всем - пусть все подумают ( или хотя бы кто может это сделать
                          Подожди - разве ты не предлагал всем вместе подумать над проблемой довеса???? Ну вот, пошел на попятную.
                          Вообще то я говорил что данной проблемой мы занимаемся. Были опробованы несколько вариантов, но они не подходят. У нас нету формы которую надо заливать, а то что пробовали сделать - лишь металл зря плавили.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от Удивленный™
                            вот его и используют например при старте - раз и легкие уже объехали прыгай не прыгай.
                            Прокат это уровнение со многими неизвестными которые не поддаются формальному учету. Попытка уровнять вес это просто минус одна переменная вот и все. Если есть возможность это решить почему нет?
                            в общем это все разговоры в пользу бедных. мне надоело
                            вот и человека выигравшего множество чемпионатов что с довесами, что без них, можно сказать приравняли к чайникам
                            Если ты проиграл старт, то ты можешь выиграть поворот - вот к чему мы ведем. Гонка не заканчивается на старте. Ты видимо к драгрейсингу привык
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • Удивленный™
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 704

                              Сообщение от goblin
                              вадим, врядли удастся это обьяснить - проще списать все на физику и на Ньютона
                              если кто-то не знает что такое момент инерции , центробежная сила и центростремительное ускорение это еще не значит что их нет и они не работают
                              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                              Комментарий

                              • Удивленный™
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 704

                                Сообщение от goblin
                                вот и человека выигравшего множество чемпионатов что с довесами, что без них, можно сказать приравняли к чайникам
                                Если ты проиграл старт, то ты можешь выиграть поворот - вот к чему мы ведем. Гонка не заканчивается на старте. Ты видимо к драгрейсингу привык
                                никого я не к кому не приравнивал. ты все время передергиваешь.
                                зачем мне выигрывать проигранную на старте позицию в повороте если ее можно просто не проиграть на старте вот что я не могу понять ну раскажи мне в чем смысл такого действия?. тоесть для прикола ее сначала надо проиграть, а потом тужится выигрывать?
                                в чем преимущества тяжелого карта в повороте на сухом асфальте перед легким? проведите ликбез для чайника ( можно в другой ветке)
                                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎