Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Удивленный™
    Senior Member
    • May 2005
    • 704

    Сообщение от goblin
    Подожди - разве ты не предлагал всем вместе подумать над проблемой довеса???? Ну вот, пошел на попятную.
    Вообще то я говорил что данной проблемой мы занимаемся. Были опробованы несколько вариантов, но они не подходят. У нас нету формы которую надо заливать, а то что пробовали сделать - лишь металл зря плавили.
    про "подумать всем" я сказал сейчас. про опробованные варианты ты мне не говорил = просто сказал что не знаешь как довесы сделать

    ты не любишь критики и все время стараешся уличить в собеседника в каких то фразах и когда что сказали. а дело не в фразах и не в том как и когда их сказали а в сути вопроса.
    в общем я замолкаю - не хочу прослыть склочником тем более что пока до подиума далеко.
    организация - дело ваше.
    вот когда начнется бодание народа за попадание в гонку и прохождение квалы - тогда вам будет труднее - просто лучше ведь подготовится заранее не так ли?
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

    Комментарий

    • Удивленный™
      Senior Member
      • May 2005
      • 704

      2 Садольский
      вот твой пост (№102) в соседней ветке:

      " Борьба будет очень плотная, учитывая систему довесов, которая действует против лидеров. Команда Altuning поедет с довесом 25 кг

      -----------------

      "

      может все таки определишся - довесы действую против лидеров или они просто не умеют "пользоваться весом"? )
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        Сообщение от Удивленный™
        вот его и используют например при старте - раз и легкие уже объехали прыгай не прыгай.
        Прокат это уровнение со многими неизвестными которые не поддаются формальному учету. Попытка уровнять вес это просто минус одна переменная вот и все. Если есть возможность это решить почему нет?
        в общем это все разговоры в пользу бедных. мне надоело
        Да, согласен - на старте преимущество, но вот в поворотах...машина держиться гораздо лучше. Я не беру естесвенно крайние значения - где там за 90 кг. Вес от 50 до 75 сопоставим. У меня есть куча примеров, когда с довесом я начинал ехать гораздо быстрее - и в спорте и в прокатных гонках. Если даже разница и есть, то она мала и гонки выигрываются (проигрываются) не на этом. Есть куча других факторов над которыми стоит работать

        Комментарий

        • nosava
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 1172

          Сообщение от Удивленный™
          если кто-то не знает что такое момент инерции , центробежная сила и центростремительное ускорение это еще не значит что их нет и они не работают
          Дядь Я учусь на прикладной математике...!

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            Сообщение от Удивленный™
            2 Садольский
            вот твой пост (№102) в соседней ветке:

            " Борьба будет очень плотная, учитывая систему довесов, которая действует против лидеров. Команда Altuning поедет с довесом 25 кг

            -----------------

            "

            может все таки определишся - довесы действую против лидеров или они просто не умеют "пользоваться весом"? )

            От лица картодрома я должен писать что надо, а не как думаю! А всё что я думаю - всё проверяю на трассе!

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              Сообщение от nosava
              Да, согласен - на старте преимущество, но вот в поворотах...машина держиться гораздо лучше. Я не беру естесвенно крайние значения - где там за 90 кг. Вес от 50 до 75 сопоставим. У меня есть куча примеров, когда с довесом я начинал ехать гораздо быстрее - и в спорте и в прокатных гонках. Если даже разница и есть, то она мала и гонки выигрываются (проигрываются) не на этом. Есть куча других факторов над которыми стоит работать
              Всем большой привет
              Вадим, не помню где, но ты писал, что 15 кг. это всего-то 0,3 с. с круга.
              Ты считаешь, что это мало? А если это длинные гонки, то умножь на колличество кругов. например 160*0,3= 48 с. - мало?
              Вы говорите любители и т.д., а люди на любых соревнованиях хотят побеждать, а не только когда это работа и зароботок денег
              Вчера был ОЧМ - и было примерно как вы пишете - старт проигран обгон в процессе, но когда мимо на старте проносятся карты - грусновато, хотя ладно я тот самый (как ты там сказал) крайний вариант - кому 90
              Но есть регламент и его надо исполнять 75кг значит 75кг и т.д. - далее свои трудности, тогда вычёркивайте из регламента про довес
              Скоро всё равно на Лидер приеду гоняться, и с моими 90 можно биться 7 место на ОЧМ, а если бы не собственная ошибка, то был бы подиум
              Но это пока есть люди, которые ошибаются, но как быть с теми кто не ошибается - их в повороте не обгонишь и проигранное на старте не возвращается
              А про держак ты может и прав, но потом идёт выход, а там снова как на старте
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • Удивленный™
                Senior Member
                • May 2005
                • 704

                Сообщение от nosava
                Да, согласен - на старте преимущество, но вот в поворотах...машина держиться гораздо лучше. Я не беру естесвенно крайние значения - где там за 90 кг. Вес от 50 до 75 сопоставим. У меня есть куча примеров, когда с довесом я начинал ехать гораздо быстрее - и в спорте и в прокатных гонках. Если даже разница и есть, то она мала и гонки выигрываются (проигрываются) не на этом. Есть куча других факторов над которыми стоит работать
                а было бы действительно интересно если бы ты попробовал на лидере на одной и той же машине Римо с минимальным временным промежутком с довесом и без. Так сказать непредвзятое мнение опытного пилота.
                ситуция еще странная тем что много разговоров было о том как с 13 силок снимается обвес в 30 кг и они выезжают из 58. во мне 85 по весам Гоблина ( а есть народ еще тяжелее), так что разница с некоторыми более легкими пилотами до 20 кг.
                надо в другую ветку наверное...
                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от Удивленный™
                  а было бы действительно интересно если бы ты попробовал на лидере на одной и той же машине Римо с минимальным временным промежутком с довесом и без. Так сказать непредвзятое мнение опытного пилота.
                  ситуция еще странная тем что много разговоров было о том как с 13 силок снимается обвес в 30 кг и они выезжают из 58. во мне 85 по весам Гоблина ( а есть народ еще тяжелее), так что разница с некоторыми более легкими пилотами до 20 кг.
                  надо в другую ветку наверное...
                  Да, обвес весит около 35 кг. Только ты учитывай что машина начинает быстрее ехать не только из-за лишних 35 кг.
                  Если следовать твоей логике то с обвесом машина едет (давай возьмем мой вес и то как ездил я) 1:01.50, без обвеса 58,5 (из 57 в принципе реально выехать но не с моими способностями ) - т.е. сняв 35 кг. разом теряем на круге 3 секунды. Хорошо, смотрим дела с обвесом - во время гонки человек весящий 65 кг едет 1:01,20, 85 кг - 1:02.2 в среднем (кстати, ты вообще помоему если я не ошибаюсь из 1:02 выезжал, а на квале так вообще ты "слил" человеку с 70 кг 0,15 сек! - заметь - разница 15 кг!! (получается что 1 кг 0,01 сек )), те кто весит 95 кг ехали около 1:03,2.
                  Как видишь в гонке с обвесом в среднем люди с 95 кг (а это люди в возрасте ближе к 30, которые понимают что у них и реакция не как у 20 летнего парня и скорость реакции и т.п. хуже) проигрывали лидерам меньше весом на 30 кг 1,5 секунды. И ты еще учти возраст пилотов.
                  Теперь сравним - сняв обвес 35 кг я выиграл 3 секунды, а в гонке 30 кг (учитывая что разные пилоты и что и тот кто тяжелее - старше) - 1,5 секунды.
                  Логику понял?
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • yamabushi
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 1038

                    Я ниасилил
                    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                    Комментарий

                    • Удивленный™
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 704

                      Сообщение от goblin
                      Да, обвес весит около 35 кг. Только ты учитывай что машина начинает быстрее ехать не только из-за лишних 35 кг.
                      Если следовать твоей логике то с обвесом машина едет (давай возьмем мой вес и то как ездил я) 1:01.50, без обвеса 58,5 (из 57 в принципе реально выехать но не с моими способностями ) - т.е. сняв 35 кг. разом теряем на круге 3 секунды. Хорошо, смотрим дела с обвесом - во время гонки человек весящий 65 кг едет 1:01,20, 85 кг - 1:02.2 в среднем (кстати, ты вообще помоему если я не ошибаюсь из 1:02 выезжал, а на квале так вообще ты "слил" человеку с 70 кг 0,15 сек! - заметь - разница 15 кг!! (получается что 1 кг 0,01 сек )), те кто весит 95 кг ехали около 1:03,2.
                      Как видишь в гонке с обвесом в среднем люди с 95 кг (а это люди в возрасте ближе к 30, которые понимают что у них и реакция не как у 20 летнего парня и скорость реакции и т.п. хуже) проигрывали лидерам меньше весом на 30 кг 1,5 секунды. И ты еще учти возраст пилотов.
                      Теперь сравним - сняв обвес 35 кг я выиграл 3 секунды, а в гонке 30 кг (учитывая что разные пилоты и что и тот кто тяжелее - старше) - 1,5 секунды.
                      Логику понял?
                      логика ясная, но 1.5 сек это тоже много согласись. зачем они если можно без них?
                      да я понимаю что прокат он вообще весь "неровный" по условиям, машинам и участникам и вообще никто и не требует чуда, но можно постараться чуть-чуть сгладить эти неровности. Понятно дело затратив некоторые ( вряд ли чрезмерные) усилия.

                      квалу да я хорошо прошел - второй после Черныха ( ты помоему нолик забыл но в гонке проигрываю в скорости сильнее ( сокорее всего это нервы да и нет опыта тактического не говоря уж о стратегическом) так что 1.5 секунды про которые ты говорил легко превращаются обратно в 3 .

                      мне вот интересно корпоративщики вчера не сильно поубивали технику? дело прибыльное но машины жалко
                      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                      Комментарий

                      • Stankov
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 253

                        я что-то тоже потерялся в вычислениях...

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от goblin
                          Да, обвес весит около 35 кг. Только ты учитывай что машина начинает быстрее ехать не только из-за лишних 35 кг.
                          Если следовать твоей логике то с обвесом машина едет (давай возьмем мой вес и то как ездил я) 1:01.50, без обвеса 58,5 (из 57 в принципе реально выехать но не с моими способностями ) - т.е. сняв 35 кг. разом теряем на круге 3 секунды. Хорошо, смотрим дела с обвесом - во время гонки человек весящий 65 кг едет 1:01,20, 85 кг - 1:02.2 в среднем (кстати, ты вообще помоему если я не ошибаюсь из 1:02 выезжал, а на квале так вообще ты "слил" человеку с 70 кг 0,15 сек! - заметь - разница 15 кг!! (получается что 1 кг 0,01 сек )), те кто весит 95 кг ехали около 1:03,2.
                          Как видишь в гонке с обвесом в среднем люди с 95 кг (а это люди в возрасте ближе к 30, которые понимают что у них и реакция не как у 20 летнего парня и скорость реакции и т.п. хуже) проигрывали лидерам меньше весом на 30 кг 1,5 секунды. И ты еще учти возраст пилотов.
                          Теперь сравним - сняв обвес 35 кг я выиграл 3 секунды, а в гонке 30 кг (учитывая что разные пилоты и что и тот кто тяжелее - старше) - 1,5 секунды.
                          Логику понял?
                          Извини, что отвечаю на вопрос, поставленный не мне
                          Логика железная, согласен, но опять вес влияет? - Думаю ответ очевиден, что да.
                          На сколько? - Зависит от ряда параметров: трассы, карта, пилота и т.д.
                          Учесть все эти параметры (за исключением Пилота) можно, но сложно.
                          Проще довесить и не париться о том на сколько сильно он влияет
                          Но можно взять кого-нить кто ездит стабильно и потестить с довесами с шагом по три или пять кило и по три - четыре попытки на любом карте, из тех на которых проводятся любительские соревнования и потом не париться с довесом, а давать фору в метрах на стартовой решётке
                          Сколько метров? - берём того же пилота с довесами и меряем за сколько сек. он проезжает метр со старта опять с несколькими попытками
                          Ну можно и ещё как нить подумать
                          А да! И на квале вычитать секи из результата на основании проведённых исследований
                          Только исследования должны быть открытыми, со зрителями и как можно более точными (побольше заездов и кандидатура, которая проезжает круги с максимальным различием на кругах 0,1 сек)
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • Удивленный™
                            Senior Member
                            • May 2005
                            • 704

                            Сообщение от Stankov
                            я что-то тоже потерялся в вычислениях...
                            да вот именно.. че там вычислять когда проще следовать регламенту и не выдумывать вело.. тоесть картинг..
                            больше разговоров только
                            тем более что Сергей все написал уже коротко и ясно.
                            ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                            "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              Исследования вряд ли будут - для проката это слишком. Тем более, что Сергей пообещал довесы.
                              Разница в секундах между обвесом и телом объясняется тем, что в случае снятия обвеса происходит улучшение геометрии распределения весов. Снимается лишний вес с внешней части карта, а значит в поворотах центр приложения сил будет ближе к центру масс, а это гуд, ибо карт будет меньше сносить. Сорри, если кто неасилит
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Ну и кстати дебаты по поводу веса постоянные. Думаю из-за Ф1.
                                Я думаю не на совсем пустом месте они возникли, поэтому если с довесами напряг мы поймём, но в уме всегда будем держать мысль о том, что тяжелее или легче
                                Могу сказать, что всё очень индивидуально, но скажем, когда я был 100 с лишним кг - был не конкурентно способен, теперь 90 кг - ситуация изменилась на 0,4 - 0,5 с. с круга в Пилоте
                                Стал лучше ездить! Возможно, но временной интервал на сбрасывание веса - 1,5 месяца, и почти без тренировок в этот период так что не знаю - не знаю
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎