If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Данная стоимость курса предположительная, к тому же возможно ее сокращение и удешевление. Возможность удешевления существует при наборе группы из нескольких человек одновременно, хотя изначально она предполагает строго индивидуальный подход.
спузтя восимь(8) чесоф:
Сообщение от к.а.
Хочу сразу отметить, это минимальная цена для полного курса. Она может только повышаться. При снижении цены будет автоматически уменьшаться объем информации и время, потраченное на закрепление навыков и знаний. Готовы ли за меньшие деньги получить меньшие знания? Естественное желание получить за минимум денег максимум товара понятно, но нужно смотреть реальности в глаза, если это будет не выгодно, этого просто не будет.
ка ты за восимь(8) чесоф ужэ групу ис петидесети(50) чилавег нобрал штоле? 8)
Команда, которая на протяжении многих лет громила всех на прокатных картодромах, стала такой не в последнюю очередь благодаря мне.
а вот за эти слова уважение к тебе падает на глазах. Не благодаря тебе, а Черныху! да и другим участникам команды тоже. Если бы не они то ты бы об этом даже не заикнулся!
Скажу сразу, по поводу срубить бабла. На своей основной работе я зарабатываю ( работа сезонная и как раз сезон приходит на летнюю часть) зимой около 1000$ а летом от 2000 и выше. При всем своем желании я не срублю бабла, а наоборот его потеряю. Но я очень люблю автоспорт и желаю попробовать поднять его уровень в нашей стране на более высокий уровень(конечно не весь, а на вверенной мне территории). Образовательный уровень наших спортсменов, даже выигрывающих чемпионаты России, настолько низок, не говоря уже о начинающих, что мне просто стыдно за нас всех и за себя в частности. Я поездил на многих соревнованиях, как в России так и за рубежом, прочитал кучу литературы, много тестировался и занимался самоучением. Считаю, что достиг определенного уровня, когда мои знания могут очень сильно помочь начинающим спортсменам. И как я уже где-то ранее говорил, сейчас понял такую вещь - если был бы умнее раньше, то не просто катался бы, думая что я талантлив настолько, что готов победить Шумахера, а нанял бы тренера и прошел бы курс обучения, даже учитывая что денег почти не было, и знаю, это было бы во много раз дешевле, а результаты были бы намного лучше. На основании своего опыта могу сказать такую простую штуку - если бы я прошел курс, который сам сейчас предлагаю, то сэкономил бы сам себе 8 лет, потраченных на поиски и тренировки (Циганков был в моем арсенале еще в 95-ом), при этом даже тогда я выигрывал гонки (правда прокатные) достаточно легко.
Далее: я не выращу себе конкурентов за этот курс. Это всего лишь базовый курс - вы получите инструмент, но вам придется еще хорошо научиться пользоваться этим инструментом. Хотя большинство предпочитает работать не хорошим профессиональным инструментом, а покупать дешевый или латать старый дедушкин (кстати на своей работе я зарабатываю нормальные деньги еще и потому, что работаю дорогим хорошим импортным инструментом). После этого курса вам придется еще вкатывать и вкатывать резину и бензин в асфальт, но, поверьте, гораздо меньше чем если базовых знаний у вас не будет.
Пока что есть возможность организовать группу из 2-ух человек, используя еще и мою машину(что делать бы не хотелось, но для такого дела можно на это пойти).
Основная цель - хочу стать профессиональным инструктором, заниматься любимым делом, поднять общий спортивный уровень, при этом не голодать.
Еще раз, теоретическая часть курса дешеветь может только за счет уменьшения объема. При данном колличестве информации, которую я хочу донести максимально полно для формировании у человека стройной системы знаний, которая позволит ему далее спокойно повышать свой уровень самостоятельно, ее стоимость, скорее всего, со временем будет расти. 200 Евро - это демпинговая цена, учитывающая не раскрученность данной услуги.
Литературу можно заказать по интернету из каталогов (правда она будет на английском языке), стоимость необходимой бибилиотеки будет меньше стоимости комплекта колес. Постепенно я перевожу на русский то, что есть у меня, но времени не хватает. Возможно в середине лета что-то смогу предложить.
У меня есть определенные результаты в гонках. Многие считаю меня талантливым и говорят - если бы у тебя были деньги, ты бы много добился. Я же знаю, что все мои результаты - не проявление таланта, а упорная и кропотливая работа. Тренировки и анализ ошибок, поиск вариантов и компромисов. На таланте невозможно даже просто выигрывать гонки, не говоря уже о том, чтобы выигрывать их постоянно и выигрывать чемпионаты. Талатнт - это способность учиться. Другого определения слову талант нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а вот за эти слова уважение к тебе падает на глазах. Не благодаря тебе, а Черныху! да и другим участникам команды тоже. Если бы не они то ты бы об этом даже не заикнулся!
А ты спроси об этом у тех, кто в этой команде был. Узнай как проходил тренировочный процесс. Узнай как вообще организовалась эта команда. Поспрошай корифеев прокатного картинга. Подумай почему Черных оплачивал тренировки и участие в гонках только одному члену своей команды, подумай почему состав комады постоянно изменялся, а один пилот участвовал в ней всегда (исключение - командные гонки в Пилоте, там не было призового фонда и состав не нужен был самый сильный). Володя был ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ с самой большой буквы, но это был симбиоз, который приводил к таким результатам.
Но в данном случае я даже на тебя не обиделся, таких высказываний я слышал много, не в последнюю очередь благодаря своему самоуверенному поведению. Но Володя был человеком настоящим, и то что он выбрал меня, мне очень приятно. Если ты ему веришь, поверь тому, кому доверял он.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Гагн, удешевление может произойти только за счет уменьшения времени, которое будет потрачено на ученика. Группа не может быть, при всех благоприятных условиях, больше 4 человек.
Я вот все спрашиваю, готовы ли люди за меньшие деньги получить меньшие знания? Ответа не получил. Если вы хотите минимизировать затраты и думаете, что можно уместить хорошее колличество знаний в одном уроке, то вы глубоко ошибаетесь. Если бы можно было за один урок научиться, а потом немного покататься и начать легко выигрывать гонки, то пилотам ф-1 не платили бы такие деньги. Этот курс - не гарантия результата. Этот курс может помочь уменьшить путь, который нужно пройти, чтобы научиться этому очень сложному делу, от бесконечности до нескольких лет. Для начинающих скажу - для того, чтобы научиться выигрывать гонки и делать это боле-мене часто, если ты ОЧЕНЬ талантлив, то понадобится миниму 2 года, при условии наличия базовых знаний(победы в чемпионатах водокачек имеют маленькую ценность, если состав участников был несерьезным). Если их не будет, то не будет и побед. Если кто не верит, придите на соревнования, подойтите к гонщикам занявшим места с 7 по 15 и спросите, насколько давно они занимаются гонками, сколько раз выигрывали гонки, считают ли они себя талантливыми и почему такие скромные результаты. Ответы будут почему-то очень похожи, а их стаж почему-то очень большой, каждый из них будет считать себя приемником Шумахера, а не позволяют им выигрывать либо отсутствие бюджета, либо козни соперников и организаторов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Еще один, возможно, глупый вопрос. Вообще кто-нибудь готов платить деньги за обучение хоть чему либо, или предпочитает заниматься бесплатным самоучением, использую литературу и разные подручные средства? И другой, такой же глупый - кто-нибудь вообще хочет чему-нибудь учится и если хочет, то как обычно это делает и когда он это делал в последний раз?
И последний, самый глупый вопрос, если вы не хотите учиться делу, в котором новички, но считаете, что можете быть лучше профессионалов, вы действительно расчитываете на хороший результат?
Думаете успех ждет того, когда вы ему скажете я здесь? Почему Виктория должна выбрать именно тебя? Только потому что ты ее хочешь?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а вот за эти слова уважение к тебе падает на глазах. Не благодаря тебе, а Черныху! да и другим участникам команды тоже. Если бы не они то ты бы об этом даже не заикнулся!
И еще, Гоблин, знаю что ты скажешь свою фразу еще раз, в более жестких тонах, но я тебе скажу такую штуку: Если бы команда не выигрывала, то состав участников менялся бы то тех пор, пока она не начала выигрывать, кроме двух человек. Что в принципе и произошло. Из начального состава в ней оставался только один человек - Володя, а из состава, который образовался после моего приглашения, оставалось только двое, потом было приглашено множество пилотов и оставался только Серега Ромащенко, потом был приглашен Грошев Антон. И если бы команда не выигрывала, то я бы все равно выигрывал гонки(что и делал до приглашения в эту команду). Но мы нашли друг друга - Команда и я, Володя и я, и все ребята которые подобрались не случайно, а были осознанно отобраны и протестированны, приводили ее к победам. Работали все. И у истоков был Володя, а рядом с ним я. Вот так вот, скушай.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И другой, такой же глупый - кто-нибудь вообще хочет чему-нибудь учится и если хочет, то как обычно это делает и когда он это делал в последний раз?
йа водт очинь хачу. какда зокончу среднею школу пайду новернае в инстетуд!
но не ф первый попа фшыйса канешнажы а там кде йездь летсензейа.
и госу дарздвенойа окредетатсыйа. и штоп был известный.
патомушта это кокайа-никокайа горантейа што аброзованье
будет качиздвенным. а иначе многа шансоф што ноепут.
... Просто сравнил стоимости - Маяк РМ1 - 2000 руб. / 10 минут Итого 3 сессии по 20 минут - более 350 евро, на Ротаксе - на четверть дешевле. Саша предлагает за то же самое 150 евро + 35 стоимость аренды трассы + свой инструктаж (я думаю не меньше 2-3 часов в день), что составит еще 30 евро в день или 10 евро за час). 10 евро в час - на мой взгляд не очень большие деньги за инструктаж и секреты мастерства, я больше денег брал, когда репетиторствовал в 11 классе, помогая отстающим школьникам из соседних школ по английскому языку и математике (кандидатом наук в тот момент времени я не был, даже высшего образования не имел).
Что касается стоимости тестового дня - 150 евро цифра для России - оптимальная на той стадии развития картинга, которую мы сейчас имеем. Да, в Европе, за тесты подобной техники Вы заплатите 15-20% меньше, но мы же живем здесь...и сейчас.
Саше: условия по стоимости - нормальные, уверен, ты не с потолка цифры брал, а думал, сравнивал... Мне кажется, надо делать всякие гибкие программы, чтобы каждый смог прийти к тебе и определить что именно ему нужно.
Как бы я сделал: составил курс из 7-10 блоков, каждый из которых был направлен на отработку различных "элементов / приемов", т.е., к примеру, Блок №4 - "Торможение". Другие блоки - "База", "Траектория", "Траектория в дождевых условиях", "Обгоны", и т.д. Каждый блок - 3 сессии по 20 минут практики и 2-3 часа теории, стоимость 200-220 евро. Можно по началу и "демпингнуть" на стоимости тестов. Каждый мог бы составить как из конструктора свою программу (конечно, с твоей помощью).
йа водт очинь хачу. какда зокончу среднею школу пайду новернае в инстетуд!
но не ф первый попа фшыйса канешнажы а там кде йездь летсензейа.
и госу дарздвенойа окредетатсыйа. и штоп был известный.
патомушта это кокайа-никокайа горантейа што аброзованье
будет качиздвенным. а иначе многа шансоф што ноепут.
Давай Гагн, вперед. Только посмотри немного вперед, как ты знаешь, а может не знаешь, людей с дипломами "хороших" институтов с корочками дохрена и больше. Многие ли работают хотя бы по специальности? Если человек работал, допустим, на Нью Йоркской бирже (не уборщиком, хотя даже они наверняка разбираются в экономике лучше наших выпускников) и не заканчивал ни каких институтов придет на любую Российскую биржу, легко найдет работу. При этом к нему будут обращаться за советами наши корифеи. Но ты ведь самый умный и считаешь, что имя института - гарантия твоего образования. Вопрос сложный. Но есть одна неотложная вещь, которая работает в любом учебном заведении, какое бы оно не было продвинутое - Если вам дали знания, это еще не значит что вы его получили. В данном случае у нас нет таких институтов. Циганков учит совсем другому, те, кто может научить тому, что предлагаю я, возьмут сумму на порядок а то и на несколько большую.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ИМХО . Есть слабые места.
1. маркетинг.
там ли ищешь?
хотя бы для себя нарисуй- кто может откликнуться на предложение.
сколько ему лет, с каким опытом должен обратится человек, и какие задачи ставит перед собой этот человек. Только портрет не со своей позиции , а с позиции потребителя.
есть ли вообще среди участников форума те кому интересен такой продукт.
здесь необходимо увязать цепочку - человек в картинге- наличие немалой суммы.(если с нуля то где его взять, если не с нуля, то тот же вопрос , плюс чем заинтересует человека спокойно выкладывающего такие суммы твоё предложение, ведь при таких фин.возможностях можно пойти в спортивную команду и получать гоночный опыт не единоразово)
2. О методике.
три лекции (или занятия)...
Дело в том что огромный материал из за отсутствия возможности многократной отработки может быть бесполезен. Обучение - всегда 2 сторонний процесс. От преподавателя к ученику-от ученика к преподавателю и многократно по кругу. Важно не только дать материал, понять что "материал" заработал, и -либо внести корректировки в освоение материала,либо перейти к следующей ступени обучения. Если на одном занятии дать и теорию вкатывания и возможность применения торможения заносом - такой салат получится.
в общем вопросы есть и ответы на них скорее не для форума , а для тебя.
Давай Гагн, вперед. Только посмотри немного вперед, как ты знаешь, а может не знаешь, людей с дипломами "хороших" институтов с корочками дохрена и больше. Многие ли работают хотя бы по специальности? Если человек работал, допустим, на Нью Йоркской бирже (не уборщиком, хотя даже они наверняка разбираются в экономике лучше наших выпускников) и не заканчивал ни каких институтов придет на любую Российскую биржу, легко найдет работу. При этом к нему будут обращаться за советами наши корифеи. Но ты ведь самый умный и считаешь, что имя института - гарантия твоего образования. Вопрос сложный. Но есть одна неотложная вещь, которая работает в любом учебном заведении, какое бы оно не было продвинутое - Если вам дали знания, это еще не значит что вы его получили. В данном случае у нас нет таких институтов. Циганков учит совсем другому, те, кто может научить тому, что предлагаю я, возьмут сумму на порядок а то и на несколько большую.
ну каг знаиж, делош хазьайскае, мошт у тибьа штота и палучетсо.
хатьа мне кажытсо што ты ссыш протеф теченьйа.
а вапще, мениджер тибе в етам деле харошэй нужен. каторый умеид
фсьо ето делодь.
Алексей, спасибо за помощь и советы!
Если настолько растянуть программу, как ты предлагаешь, она получится очень долгой и дорогой. Я расчитывл этот курс, как экстерн вариант. Который даст именно базовые знания и позволит дальше действовать самому. По объему знаний, которые надо будет впитывать на уроках, он более насыщен, чем институтская программа, поэтому потребует для "вкуривания" очень серьезной концентрации и внимания. Если его сократить, то не получится дать "реальный" инструмент. Но, на Лидере в принципе возможна и более растянутая программа с большим колличеством тренировочных дней, заездов, теоретических уроков и т.д., но это будет называться уже не курсом, а тренировочным процессом и потребует затрат времени сравнимых с полноценным обучением, как в любой другой спортивной школе. При таком подходе человеку придется выложить 20-ку евро в год. И если это растянуть на несколько месяцев с задачей создать действительно конкурентноспособного пилота, то в месяц ему придется тратить не меньше 1000 Е на протяжении пары лет. Я, как человек который сам всегда искал бюджет, прекрасно понимаю проблеммы гонщиков и пытаюсь найти наиболее выгодный и дешевый вариант.
Все знают, что быстрого пилота от среднего отличают обычно всего 2-3 десятых секунды с круга. На Лидере 11 поворотов, это в среднем всего 0,01 с поворота и по 0.01 с последующей прямой. Многие ли знают как их не потерять? Я знаю. Это так отступление, по поводу того, что новички считаю, что все просто.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий