Мастер классы на Лидере и на Изике.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    #16
    To k.a.
    Саш, постарайся все таки посмотреть на твое предложение с точки зрения покупателя.
    Кстати, первый же вопрос, а кто твой покупатель (ученик)? Если участник данного форума (или его хороший друг), то тут тебя все прекрасно знают, и твои звания, в принципе, по барабану... Если же ты намерен охватить аудиторию шире, то согласись "мог получить КМС" (да и даже наличиствующее звание КМС) не выглядит серьезным брэндом.
    Во-вторых, раскрой, плиз, варианты обучения "со своим самоваром"... т.е. обучение не на твоем Изике, а на технике обучаемого. Ведь люди ездят и на "союзниках" и в СХ и ICC. Да и подгонка настроек под обучаемого не самое легкое дело, а не мне тебе объяснять сколько времени на круге можно снять правильной развесовкой. И к тому же достаточно легко будет смотреть на результаты твоих уроков: просто сравнив время на Лидере до первого урока (именно на родной, а не новой человеку технике) и после уроков. Так что подумай, сколько ты возьмешь за обучение на технике обучаемого.
    В третьих, (ты уже начал об этом говорить, но как-то куцевато) подумай над разбивкой программы на "для новичков" и "для продвинутых"... Попробуй перечислить, что (предметно) будет входить в каждую из них, сколько часов теории и наката, и т.д. Какая при этом стоимость (с учетом того, что было "во вторых") Скажешь, давайте обсуждать при встрече? А человеку, который готов тратить подобные деньги не интересно при встрече... ты ему заранее расскажи что его примерно ждет, а он уж взвесит и примет решение. Без подробного описания "услуги" продать ее почти нереально (тем более, что брэнда как такового нет).

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      .2 Дефакто.

      Отвечаю на твой вопрос. Во первых это не моя техника, а техника принадлежащая картодрому Лидер. Но это не главное. Стоимость аренды машины достаточно льготная. Вряд ли кто-нибудь скажет, что на такой технике стоит тренироваться в день больше чем 1 час. Поэтому часовое практическое занятие выбрано из расчета физической готовности среднестатистического начинающего пилота. Для того чтобы провести один тренировочный день на своей технике, ее нужно привести, подготовить, отвезти и т.д. Кроме того, потребуются ГСМ и расходные материалы, да еще аренда трассы – 1200р. Поэтому экономии, используя свою технику, вряд ли можно добиться. Еще для примера – 10-ти минутный заезд на Хонде-390 на лидере стоит 600 рублей. Посчитайте и прикиньте, насколько получается дороже Изик. Далее по поводу развесовки и настроек автомобиля: здесь предлагается не тренировочный процесс для механиков и обучению пилота настраивать автомобиль. Это базовая пилотская подготовка, получив которую, можно уже начинать более серьезно тренироваться, используя полученные знания и совершенствуя свои навыки. При отсутствии базы, процесс обучения может затянуться на неограниченное количество времени, вы сожгете гораздо больше комплектов резины и поршней, чем стоит теоретическая часть данной программы. Приведу пример – чтобы узнать то, что я знаю сейчас, мне пришлось пройти очень длинный путь. Порядка 10 лет. Если посчитать, то минимум за год я тратил 1500$. За последние 3 года гораздо больше. Сейчас я могу систематизировать полученные знания и передать их за мизерную (в сравнении с потраченными мной деньгами) сумму, меньшую чем стоит два комплекта шин. Все обсуждается. Как я уже сказал курс – 3 дня. Стоимость его теоретической части – 200 Евро. Каждый день это 1 час чистого времени на трассе и около 3-4 часов теоретической подготовки. Каждый тренировочный день, это целый день, насыщенный и полный неожиданных открытий, поверьте мне..

      Если интересно, сколько вы сможете сбросить времени на круге за одну тренировку, то я могу привести свой пример: После прохода по трассе, который занял у меня 3 часа, я улучшил свое время на 0.7 сек. Думаю те, кто просто пройдут по трассе их тоже найдут. Но спортсмены, которые занимаются давно, вряд ли пойдут на это, потому что они хотят быть гонщиками, не совсем четко понимая, что гонщиком нужно не БЫТЬ, а СТАТЬ им. Этот курс поможет это осознать и увидеть вектор, по которому нужно идти дальше.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Данная стоимость курса предположительная, к тому же возможно ее сокращение и удешевление. Возможность удешевления существует при наборе группы из нескольких человек одновременно, хотя изначально она предполагает строго индивидуальный подход.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #19
          Сообщение от к.а.
          После прохода по трассе, который занял у меня 3 часа, я улучшил свое время на 0.7 сек.
          а если я похожу по трассе 6 часов - то я улучшу время на 1,4 секунды соответсвенно?
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Сообщение от goblin
            а если я похожу по трассе 6 часов - то я улучшу время на 1,4 секунды соответсвенно?
            Ты улучшишь на 2.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #21
              Сообщение от к.а.
              Ты улучшишь на 2.
              круто!!! завтра буду ходить по трассе с 10 часов!!! Так что если кто будет гонять - меня не сшибите плиз
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Сообщение от goblin
                круто!!! завтра буду ходить по трассе с 10 часов!!! Так что если кто будет гонять - меня не сшибите плиз
                Ты выпал из темы, ходить нужно так же как я! Ты так умеешь?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #24
                  Сообщение от goblin
                  ну вроде тоже на двух ногах хожу
                  Ну в принципе и Шумахер, так же как и ты, на четырех колесах ездит.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #25
                    Сообщение от к.а.
                    Ну в принципе и Шумахер, так же как и ты, на четырех колесах ездит.
                    ...а если нет разницы, зачем платить больше Уговорил - ухожу в формулу 1!!!
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #26
                      Сообщение от goblin
                      ...а если нет разницы, зачем платить больше Уговорил - ухожу в формулу 1!!!
                      Кончай флудить, вредитель!
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Groshev Anton
                        Junior Member
                        • Dec 2005
                        • 26

                        #28
                        Сообщение от гагн
                        а у тибьа раз(1)ряд йездь? ну кмс там. иле мс. иле мсмк?
                        ты ниподумой што йа ктибе кагта преде райузь!
                        прозта памогайу тибе пагледедь сас тораны потент сеальнова клеента:
                        вот дапузтем йа прешол зонематсо. и первым делом хачу знадь кто
                        миньа учед! вот тсеганкоф, нопремер, чемпеон сысысэр. он можыт
                        дорого прадовадь ето регалеё. паетаму на иво дарогии курсы и идёд норот.

                        Ты извини, друг, но то, что ты пишешь понять практически нереально, будь проще, зачем так мучить русский язык

                        Комментарий

                        • sasa
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4649

                          #29
                          Сообщение от гагн
                          Сообщение от goblin
                          пять баллофф!!!
                          нуизрявызубыскалите!

                          йа фполне серьезно говорю

                          собственно dengi все подробно изложил
                          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                          Комментарий


                          • #30
                            Сообщение от dengi
                            изик все таки слишком зверский девайс чтоб садиться в него вообще без опыта. Имхо.
                            при мне три человека село в изик без опыта даже ракетного, и ничего, все живые и довольные, рама хорошая, рулиться прекрасно, так что если тупо не давить на гашетку где не надо то ничего страшного нет

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎