Ден я смотрю ты крутым стал погоняв на изике в пилоте по прямой 140 нах!! если не нравится что закручивают движки не хер тогда ездить в прокате!!!! есть люди которым это интересно
Летний сезон 2006
Свернуть
X
-
Сообщение от Kazakovда я вообще думаю, что там пора кафе открыть и назвать его "кафе на прямой" - почувствуй себя недоделанным водилой! а еще там газеты можно будет реализовывать!
вот я помню эти карты (которые сейчас в пилоте) тоже все закручивали, потом даже винты какие-то прикручивали, чтобы педаль до конца не доходила! и что в итоге - все равно двигатели начали накрываться, все равно они стали слишком разными... и т.д.! значит дело было вовсе не в обкатке! двигатели по дургому поводу убивались! (не буду повторяться, уже устал)!
Комментарий
-
-
Сообщение от VasyanДен я смотрю ты крутым стал погоняв на изике в пилоте по прямой 140 нах!! если не нравится что закручивают движки не хер тогда ездить в прокате!!!! есть люди которым это интересно
Комментарий
-
-
Господа из команды ART, успокойтесь пожалуйста
а я видел как Винни тросик рукой подтягивал как ручник, вот в чем его секрет =))
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevво дает ... пять баллов, а подумать не судьба??? это же КЛУБНЫЕ КАРТЫ! т.е. не для обычного народ "с улицы", зачем клубные карты тогда?
я фигею над вами - пилот парится, вносить улучшения в регламент гонок, придумает новые гонки, новые конфиги (обратка), покупает какие никакие но КЛУБНЫЕ карты (впервые за 4 года) - а вам уже все не так, все херово, движки закручены и т.д.
кто вам вообще сказал, что их закрутят??? обалдеть...
Комментарий
-
-
Сообщение от Bansheeя фигею над вами - пилот парится, вносить улучшения в регламент гонок, придумает новые гонки, новые конфиги (обратка), покупает какие никакие но КЛУБНЫЕ карты (впервые за 4 года) - а вам уже все не так, все херово, движки закручены и т.д.
кто вам вообще сказал, что их закрутят??? обалдеть...
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonev... т.к. тормозить надо будет пару раз, я лично буду давить пяткой на тросик, не отпускать газ и гробить сцепление что бы обороты не падали ... друго выхода нет на закрученном движке
Сообщение от Denis Ryabokonevтак что смысла в закручивании нет, особенно до 3500-4500 как некоторые товарищи делают, дайте мотору работать на оборотах для которых он создан, тем более что прокатные движки создавались вовсе не для картов изначально, и были расчитаны на постоянную высокую нагрузку в легкой промышленности
И еще -вот мне интересно - расскажи пожалуйста, где в легкой промышленности (это кожевенная промышленность, ткацкая, швейная, химическая, бумажная и др) применяют двигатели хонда. Уж не на хондовских движках стоят ткацкие станки и в химических лабораториях стоят движки хонда GX200 ???? А в бумажной промышленности наверняка эти движки бумагу перерабатывают для повторного использования
Видимо на сайте хонды информация тоже устарела, т.к. там написано что двигатели серии GX применяются для моек высокого давления, компрессоров, картов, Генераторов, Водных Насосов, Бетономешалок (http://www.honda-engines.com/gx_ohv_hor.htm). Теперь они будут знать что двигатели их предназначены для легкой промышленности
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinВидимо на сайте хонды информация тоже устарела, т.к. там написано что двигатели серии GX применяются для моек высокого давления, компрессоров, картов, Генераторов, Водных Насосов, Бетономешалок (http://www.honda-engines.com/gx_ohv_hor.htm). Теперь они будут знать что двигатели их предназначены для легкой промышленностиДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiИз этого списка все, кроме бетономешалок может использоваться в легкой промышленности
Руслан, расскажи пожалуйста как в промышленных масштабах используют двигатели серии GX например в текстильной и целлюлозно-бумажной промышленности.
Комментарий
-
-
Сообщение от DefactoА то... знаешь как на них здорово перемещаться по заводской территории причем в цех заезжать можно прям до станков
Комментарий
-
Комментарий