If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
YDJ это дождевая резина. Эти классы резины для суперкарта
Не все так просто Суперкарт - тоже карт. И если вопрос омолагации не играет первостепенной роли (а в любительских внеРАФовских соревнованиях это так), то какая, собственно разница для какого класса омологированы шины... Кроме того почему-то в классификации CIK на YDJ стоит FE/ice/wet. Поясни, wkart, к чему это они?
PS Вот так бывает, начали разговор о летнем сезоне, а переехали на зимние шины
Не все так просто Суперкарт - тоже карт. И если вопрос омолагации не играет первостепенной роли (а в любительских внеРАФовских соревнованиях это так), то какая, собственно разница для какого класса омологированы шины... Кроме того почему-то в классификации CIK на YDJ стоит FE/ice/wet.
С темже успехом ты можеш абуться зимой и в мягкий слик, WKT - конечно Г несмотря на то, что все без исключения её юзают, так как другой альтернативы нет
Кроме того почему-то в классификации CIK на YDJ стоит FE/ice/wet. Поясни, wkart, к чему это они?
Наверно в CIK никогда не видели ледовых гонок на картах На вид YDJ типичная дождевая резина и отличается от зимней (той же WKT) довольно заметно. Можно конечно устроить сравнительные тесты, но не думаю, что кто-то будет запариваться... Я уж точно не стану
Ну и все же, возвращаясь к теме зимней резины... Мелкий, что ты поставил бы:
1. На очень ровный ледовый трэк
2. Не очень ровный (ямки, колеи) снежно-ледовый трэк
Марку резины, плз...
Можно конечно устроить сравнительные тесты, но не думаю, что кто-то будет запариваться...
Один уже устроил Догадайся кто Результат такой: по ровному льду - разницы практически нет (бридж выигрывает в однозначности поведения, wkt часто "колбасит"), на миксте - wkt рулит без вариантов, по снегу - хз, рыхлый (но не свежевыпавший) обычно карты прошлифовывают и просто отказываются ехать, а по плотному лучше wkt, т.к. протектор более зубастый.
Наверно в CIK никогда не видели ледовых гонок на картах
Ну и все же, возвращаясь к теме зимней резины... Мелкий, что ты поставил бы:
1. На очень ровный ледовый трэк
2. Не очень ровный (ямки, колеи) снежно-ледовый трэк
Марку резины, плз...
Комментарий