If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты не прав, Руслан. Просто у вас была более требовательная аудитория. Не хочу никого обижать, но какая бы ни была рама, с мотором Хонда 270 это будет совсем не интересно. Даже на СуперХонде в лидере почти постоянно надо жать на газ, и торможение только в одном месте, что будет на этих моторах даже коментировать не хочется. Нет критики, потому что нет интереса. Вот и все.
Интересно - почему все надо критиковать сразу? Если тебе не интересно, то это не значит что не интересно ни кому.
Да и с ВФ здесь сравнение совершенно не уместно - сравнил прокат с гоночными машинами.
Для ребят которые хотят и готовы к гонкам на более быстрых машинах у нас есть широкий выбор, начиная от двухмоторных 2х200 Хонд и заканчивая твоим любимым Изи 125 см (включая Ракет - 120 и Ротакс Макс). Все это быдет доступно при определенных условиях.
Ну да.., ну да .. блин.
На заборе обьявление -прокат, в том числе 120-к зимних.
Приехал с 2 мальчишками. не сказать что не "готовы к быстрым машинкам" Оба ездили на летних , один даже на ЧР этап проехал. Подхожу к механикам - Ребят, на 120-ке проехать можно? - Можно ,в перерыве соревнований подойти к Сергею. Подхожу к Сергею с подобным вопросом после соревнований.
Отвечает, не он , а Кононов -младший.- нет! свои не дадим!
вопросов нет.
Вывод - всё доступно при определённых условиях (c)
Ну да.., ну да .. блин.
На заборе обьявление -прокат, в том числе 120-к зимних.
Приехал с 2 мальчишками. не сказать что не "готовы к быстрым машинкам" Оба ездили на летних , один даже на ЧР этап проехал. Подхожу к механикам - Ребят, на 120-ке проехать можно? - Можно ,в перерыве соревнований подойти к Сергею. Подхожу к Сергею с подобным вопросом после соревнований.
Отвечает, не он , а Кононов -младший.- нет! свои не дадим!
вопросов нет.
Вывод - всё доступно при определённых условиях (c)
обсуждать свое участие в том или ином классе нужно заранее, а не приходить в середине сезона и просить проехать на боевой технике.
Ну да.., ну да .. блин.
На заборе обьявление -прокат, в том числе 120-к зимних.
Приехал с 2 мальчишками. не сказать что не "готовы к быстрым машинкам" Оба ездили на летних , один даже на ЧР этап проехал. Подхожу к механикам - Ребят, на 120-ке проехать можно? - Можно ,в перерыве соревнований подойти к Сергею. Подхожу к Сергею с подобным вопросом после соревнований.
Отвечает, не он , а Кононов -младший.- нет! свои не дадим!
вопросов нет.
Вывод - всё доступно при определённых условиях (c)
Прокат спортивной техники отличается от просто поката! Ни кому не интнресно сдать на 10 мин боевую машину и получить разрушеную. А то что ты говоришь, что ребята которых ты привел - подготовленные...... (первый раз собиравшиеся сесть в зимний Ракет - 120) ..... даже коментировать не хочется.
Обижаться можно сколько угодно, но для того, что бы тебе люди не отказывали - для начала надо начать с ними договариваться заранее, а не через посредников действовать.... ну ты понял о чем я.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
А на фотке, как я понимаю, зимние Свисы с Ракетами? Но почему-то на той же WKT...
To Serg111
Я не понял, зимний Бридж проигрывает с твоей точки зрения WKT?
Как вообще машинка рулится? Есть смысл отдавать кучу денег за зимний Свис?
А на фотке, как я понимаю, зимние Свисы с Ракетами? Но почему-то на той же WKT...
To Serg111
Я не понял, зимний Бридж проигрывает с твоей точки зрения WKT?
Как вообще машинка рулится? Есть смысл отдавать кучу денег за зимний Свис?
а не через посредников действовать.... ну ты понял о чем я.
фига се, я то думал. что техника клубная,
"посредник" с которым была договорённость - директор клуба.
нормальный ход - Директор "Лидера" -фигня, рулит Кононов младший
***
Ни кому не интнресно сдать на 10 мин боевую машину и получить разрушеную.
***
есть сомнение что я отвечаю за всех кому даю рекомендацию, в том числе и финансово??
Где можно ознакомится с системой оценки допуска гонщиков на Лидере к спортивной технике , фиг ли шушукаться.
- Есть правила - огласите!
Вот и меня смутила похожесть на наши рамы, одновременно с массовыми наклейками Свиса (это наверно лишние остались от летних рам )... Думаю "может Свис начали для России зимние рамы делать?" Тогда может преимущества у них какие есть? вот и задал вопрос... Кстати, вопрос о wkt и бриджах остается...
А на фотке, как я понимаю, зимние Свисы с Ракетами? Но почему-то на той же WKT...
To Serg111
Я не понял, зимний Бридж проигрывает с твоей точки зрения WKT?
Как вообще машинка рулится? Есть смысл отдавать кучу денег за зимний Свис?
Не хочу никого обижать, но какая бы ни была рама, с мотором Хонда 270 это будет совсем не интересно. Даже на СуперХонде в лидере почти постоянно надо жать на газ, и торможение только в одном месте, что будет на этих моторах даже коментировать не хочется. Нет критики, потому что нет интереса. Вот и все.
А это кому как, коллега. Кому нравится поп, а кому - попадья
Среди любительской картинговой тусовки не так много найдется людей, которые по физике и по навыкам готовы гоняться на быстрой технике. Мне, к слову, с точки зрения привлечения неофитов, классы типа Ракет не интересны вообще, зато полезность Хонды 270 переоценить невозможно.
Комментарий