If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Про посадку высадку мне понравилось , а остальное...
датчик топлива находиться на бензобаке в виде маленького круглого окошка c красным индикатором.
Двигатель хоть и не хондовский, зато их можно взять за те же деньги, как минимум 2 штуки и отходят они вдвоем уж точно не меньше, чем один, не говоря уже о ремонтопригодности двигателя и шаровых запчастях.
А ремень нужен, чтоб какой-нить сливорез не испортил зубами баранку, крепиться ремень одним концом к креплению спинки сидения, а другим, как в машине, пристегивается к креплению на раме. Перетягивается от правого плеча к нижнему ребру слева и использовать его не обязательно. В перспективе планируем установить дугу безопасности, т.к. бывают случаи переворотов с травмами. Причем эту дугу планируем сместить назад, подальше от головы, чтобы избежать сотрясения.
А вообще меня радует такое живое обсуждение новых картов
Если есть еще какие то вопросы обращайтесь, с удовольствием ответим.
Двигатель хоть и не хондовский, зато их можно взять за те же деньги, как минимум 2 штуки и отходят они вдвоем уж точно не меньше, чем один, не говоря уже о ремонтопригодности двигателя и шаровых запчастях.
А ремень нужен, чтоб какой-нить сливорез не испортил зубами баранку, крепиться ремень одним концом к креплению спинки сидения, а другим, как в машине, пристегивается к креплению на раме. Перетягивается от правого плеча к нижнему ребру слева и использовать его не обязательно. В перспективе планируем установить дугу безопасности, т.к. бывают случаи переворотов с травмами. Причем эту дугу планируем сместить назад, подальше от головы, чтобы избежать сотрясения.
А вообще меня радует такое живое обсуждение новых картов
Если есть еще какие то вопросы обращайтесь, с удовольствием ответим.
Вопрос ресурса прокатного мотора очень важен. У нас, например, GX160 за 2.5 лет прошли около 1 000 000 км. каждый. Я не говорю, что Тайвань обязательно г... Но экспериментировать с вашей техникой за свои деньги нет ни какого желания. То же и с машиной. Что толку смотреть на фотографии. Важно какова она в повседневной жесткой эксплуатации. Договаривайтесь с трассами, ставьте машины на длительные тесты. Будем смотреть А так... Если есть задача экономии средств, то я лучше возьму машины у Раппаны. Можно рассуждать о их недостатках, но я точно знаю что от них ждать и как решать проблемы с производителем Удачи!
Ну-ну...испытайте счастье! Возьмите тайвань....! Видел 4 таких двигателя и все четверо жили неделю....и ломались по одной и той же причине, не буду оглашать какой.
Цитата:
DiXX: этим спамом завалены все почтовые ящики картодромов -не беруть.
оч наверное хочеися впарить.
Т.к. они долгое время проектировались нашими специалистами и были сделаны на заказ, мы старались по максимуму убрать недостатки, которые были замечены у других производителей. При этом карт должен был быть доступным для покупателя.
Первую партию мы получили несколько дней назад и уже есть первые заказы. Так что я бы не спешил с выводами.
Ну хорошо, хотелось бы узнать о ваших специалистах.
какие недостатки , у каких конкретно моделей картов они выявили. Рассказ о других производителях напоминает историю про "обычный" стиральный порошок".
Судя по приведённым вами достоинствам, специалисты работали не над прочностью картов, не над повышенной убиваемостью карта в условиях временами варварского проката, и не над долговечностью машин. Вот он тот самый список чужих недостатков - и достоинств вашего карта
Другие достоинства наших машин и цены перечислены ниже.
• Двигатель 9 л.с.
это наверное супер достоинство и как это до Вас никто не догадался применять такие мощные двигатели. А какие тогда двигатели стоят на открытых картодромах?
кстати, на всякий случай для ваших специалистов - Иногда бывает, что Наличие 9 сильного двигателя, это скорее недостаток. Речь идёт в первую очередь о крытых картодромах с небольшими прямыми разгонными участками. Преимущества в скорости неоднозначны, а расходов на ремонт больше. Есть примеры распродажи такими картодромами 9-ти сильных двигателей.
• Современный дизайн
В прокате вопрос красивой конструкции обсуждается в течении первой недели эксплуатации, далее стоит вопрос практичности этой самой красоты. Почему то мне кажется что корпус стеклопластиковый. Расскажите пжлст., где будут эксплуатироваться ваши машины, хотелось бы посмотреть через месяц на них.
• Ремень безопасности
неужели не понятно. что это бред. Большиство проблем от ударов не об руль, а от боковых перемещений в сиденье большого размера у некрупногабаритных водителей. Ведь размер то кресла один для всех.
как закрепить в таком кресле ремнём безопасности?
***А ремень нужен, чтоб какой-нить сливорез не испортил зубами баранку,***
я может в анатомии не силён, но что то мне подсказывает , что зубы у сливорезов растут гораздо выше руля. А для того что не повредится при сильном лобовом ударе об руль, которому во первых мешает способ посадки, обычно делают крепление рулевой колонки из пластмассы которую можно сломать при сильном ударе и руль откидывается вперёд, но что бы это произошло нужно сильно постараться.
• Двойные педали
несомненно полезно. но ни как не ноу-хау
• Нейлоновые тяги
в чём достоинства не знаю, через раз они и на отчественных картах стоят. Гнутся то чаще всего не тяги, а наконечники тяг.
• Съемные брызговики на передних колесах
очередной непрактичный элемент конструкции,
открою маленький секрет для больших специалистов
на крытых картодромах брызговики не нужны, а да ведь большинство же картодромов открытые. Так вот секрет в том, что в дождь количество желающих поктаться на карте очень мало, и если уж кто то решился на такой отважный поступок - то скорее всего ему будет по фиг -есть брызговики или нет .
• Недорогие запчасти
недорогой двигатель - это не все запчасти.
кстати в Москве с осени во всю предлагаются . китайские аналоги Хонды, и вроде как даже в 10Д их поставили. Если цена на прокат двух одинаковых машин будет одинакова, при этом на одной из них стоит АНАЛОГ, угадайте что выберет потребитель.
попутный вопрос как с сервисом?
Все запчасти на складе, или под заказ? Лето то короткое. Лучше сегодня дорого, чем потом дёшево.
• Удобные посадка/высадка
хорошо хоть здесь шутка понравилась, вопрос про дверь не случаен - как через эту кучу пластика удобно сесть. В прокате, "спецы" умудряются пластмассовые боковины раздавить, хотя там посадка гораздо проще.
• Эргономичный руль
Вот здесь без обьяснений ваших специалистов я не обойдусь. В чём заключается эргономика руля карта???
• Уровень топлива в баке
-волнует ли уровень топлива прокатчика ?
-Нет. Это вопрос его не должен волновать. он пришёл кататься.
А удобство ли это для сотрудников картодрома? Не знаю в прокате порядок дозаправок обычно отработан (чаще всего) и если уж кто может забыть карт заправить, так можно забыть и на датчик посмотреть.
• Цена карта
- Ох, как всё в жизни относительно....
Если есть еще какие то вопросы обращайтесь, с удовольствием ответим.
да в общем то вопросов нет...
Вот только что это за резина "ZHONG JA"??? взято из вашего прайса. это наверно тайваньский аналог Бриджстоуна?
И вообще, я так понимаю это вообще тайваньская машина вся целиком?
5 баллов за критику! Приятно читать. Такое впечатление, что DiXX- конструктор российских картов, но в дальнейшем хотелось бы видеть более конкретную критику (серьезные недостатки конструкции или какие-то другие проблемы, связанные с эксплуатацией и т.д.) Перед тем как ответить, хочу, чтоб остальные производители, глядя на критику со стороны потребителя, совершенствовали свои изделия и развивали такой увлекательный вид автоспорта, как картинг.
Цитата:
"Ну хорошо, хотелось бы узнать о ваших специалистах.
какие недостатки , у каких конкретно моделей картов они выявили. Рассказ о других производителях напоминает историю про "обычный" стиральный порошок"."
* Модели перечислять не буду, чтобы никого не обидеть, а недостатки такие: металлические тяги, слабая рама (лопается в разных местах), педали, управляемость за счет конструкции, механические тормоза, крепление сидений, сидения, внешний вид, уровень топлива в баке и т.д.
Вот один из примеров о недостатке картов старых моделей с двигателем сбоку: при посадке/высадке даже у опытных картингистов бывают ожоги о глушитель, не говоря уже о тех, кто решил прокатиться впервые. При повороте вправо локтем ударяешься о шов, расположенный прямо на бачке.
Также у этих картов не закрыта задняя ось, длинные волосы попадают в цепь и ваша девушка выглядит, как Пьер Джоколино. В Донецке был случай, в цепь попал шарф и девушки - нет. У нас сделано все, чтоб этого не случилось.
Цитата
"Ремень безопасности
неужели не понятно. что это бред. Большинство проблем от ударов не об руль, а от боковых перемещений в сиденье большого размера у некрупногабаритных водителей. Ведь размер то кресла один для всех. "
Чтоб такие водители не вылетели из кресла – одна из причин по которой установлен ремень с регулируемой натяжкой. А кому он мешает – могут не пристегиваться.
Цитата:
"в чём достоинства не знаю, через раз они и на отчественных картах стоят. Гнутся то чаще всего не тяги, а наконечники тяг."
* Сколько клиентам не объясняй, но все равно кто-нибудь наступит на тягу при посадке/высадке, металлические тяги гнуться под весом, потом их нужно снимать и выравнивать, а нейлоновые упругие и выгибаются сами. А наконечники тяги гнуться, если сделаны из хренового металла.
Цитата:
"-волнует ли уровень топлива прокатчика ?
-Нет. Это вопрос его не должен волновать. он пришёл кататься.
А удобство ли это для сотрудников картодрома? Не знаю в прокате порядок дозаправок обычно отработан (чаще всего) и если уж кто может забыть карт заправить, так можно забыть и на датчик посмотреть."
* Уровень топлива волнует не клиента, а механика (для чего-то же его придумали?) Особенно при плотном трафике в определенное время, как это было на Казантипе, когда двигатель не успевал остывать.
Цитата:
"Вот здесь без объяснений ваших специалистов я не обойдусь. В чём заключается эргономика руля карта???"
* Это все равно, что сравнивать руль «Жигули» и «Мерена». Эргономичный руль означает, что баранка удобная.
Цитата:
"я может в анатомии не силён, но что то мне подсказывает , что зубы у сливорезов растут гораздо выше руля. А для того что не повредится при сильном лобовом ударе об руль, которому во первых мешает способ посадки, обычно делают крепление рулевой колонки из пластмассы которую можно сломать при сильном ударе и руль откидывается вперёд, но что бы это произошло нужно сильно постараться. "
*А зачем ломать руль, может лучше пристегнуть человека? А если не хочешь, то не пристегивайся, ГАИ тебя за это не оштрафует.
Говоришь, чтоб удариться о руль, нужно сильно постараться: инопланетяне поймали американца, француза и (конечно, как же без него) русского. Каждого посадили в отдельную комнату, где ничего кроме голых стен не было, и дали каждому по 2 титановых шарика. И говорят: кто нас через 3 часа сможет удивить, тот останется живой. Возвращаются через три часа. Заходят к американцу, спрашивают: «Чем можешь удивить?», он держит два шарика в руках и говорит: «ничем». Они его убивают. Заходят к французу. Тоже самое. Заходят к русскому и стоят в шоке: тот держит в руках две половинки титанового шарика. Инопланетяне спрашивают: «а где второй?», русский отвечает: «потерял». А ты говоришь об руль трудно удариться.
Цитата:
"очередной непрактичный элемент конструкции,
открою маленький секрет для больших специалистов
на крытых картодромах брызговики не нужны, а да ведь большинство же картодромов открытые. Так вот секрет в том, что в дождь количество желающих поктаться на карте очень мало, и если уж кто то решился на такой отважный поступок - то скорее всего ему будет по фиг -есть брызговики или нет ."
* На открытых площадках использование брызговиков не требует комментариев, даже спорить не буду. А на закрытых посетители иногда просят маршалов полить участки трека, чтобы можно было «потанцевать», а потом выходят грязные, как чушки, как это было на крытом картодроме «Адреналин» в Харькове. Тем более, эти брызговики съемные: кому мешают – тот снимет.
Все запчасти на складе, или под заказ? Лето то короткое. Лучше сегодня дорого, чем потом дёшево.
Запчасти находятся у нас на складе и долго ждать их доставки не придется. Прежде чем покупать карт, можешь приехать и посмотреть, какие запчасти есть в наличии.
Мы планируем провести соревнования на наших картах в г. Харькове.
Приезжай, посмотришь А для тех кто не сможет приехать, в нашей фотогалерее на http://www.riderkart.com будут размещены фотки с картодромов. А на странице новостей, которую мы откроем, будет отражаться ход эксплуатации RiderKart.
А какой прокаточный карт хороший в твоем понимании – облегченная версия БТР?
RiderKart - знаешь, Dixx конечно не последняя инстанция и он может быть не во всем прав, но чесно говоря имеет смысл прислушаться к его словам, т.к. он является владельцем картодрома и уж наверно знает что ломается и что удобнее для людей.
...Также у этих картов не закрыта задняя ось, длинные волосы попадают в цепь и ваша девушка выглядит, как Пьер Джоколино...
ну если у вашей девушки не хватает ума убрать волосы под шлем, то может стоит призадуматься над тем, а сажать ли ее в карт?... имхо, последствия непредсказуемы...
Комментарий