To FBI agent
Я б с удовольствием... попросишь Алекса перебросить посты по данному вопросу в отдельную тему?
To RiderKart
Пойми, все стало бы гораздо проще и однозначнее, если бы брызговики, защита двигателя и ремень были бы опциями (дополнительным оборудованием) для базовой версии вашего карта. Ведь судя по прайс листу данные три девайса тянут на 140-150$, что очень немало, особенно если учесть их ненужность для абсолютного большинства картодромов (и особенно крытых).
Зачем же мне платить за ненужные вещи? Тем более, что шасси и так стоит немало, по сравнению скажем с отечественными (разница в 2-2,5 раза только по самому шасси).
Кроме того, на сайте и в прайсе не отражен вопрос (либо я такой кривой и не заметил пояснений) о совместимости шасси с двигателями GX-200. В прайсе есть только ссылка на JF-240 (тоже аналог Хонды). Но ведь у картодромов "не просто так" прочно обосновались моторы GX-200. И DiXX об этом уже писал. Т.е. если шасси не будет простыми методами (без дополнительной покупки новой подмоторки) поддерживать установку GX-200, то о крупных продажах можно забыть сразу. Ибо данные движки являются основными для крытых и примерно 50% открытых картодромов.
Ну если ты внимательно изучал рынок прокатных картов, то может заметил, что уже давно наши картоделы освоили заднемоторную компоновку. Боковая, конечно, еще предлагается, но уже, на мой взгляд, исчезает из проката. И никто не относит это к несомненным достоинствам карта. Ну компоновка и компоновка, имеет, разумеется свои несомненные плюсы, но уж каким-то новаторством точно не является...
Поясни, если не трудно, ты согласен с DiXXом, что девайс на открытой площадке не нужен, либо наоборот, утверждаешь, что без него в дождь никак, а то я чего-то не понимаю.
Я б с удовольствием... попросишь Алекса перебросить посты по данному вопросу в отдельную тему?
To RiderKart
Пойми, все стало бы гораздо проще и однозначнее, если бы брызговики, защита двигателя и ремень были бы опциями (дополнительным оборудованием) для базовой версии вашего карта. Ведь судя по прайс листу данные три девайса тянут на 140-150$, что очень немало, особенно если учесть их ненужность для абсолютного большинства картодромов (и особенно крытых).
Зачем же мне платить за ненужные вещи? Тем более, что шасси и так стоит немало, по сравнению скажем с отечественными (разница в 2-2,5 раза только по самому шасси).
Кроме того, на сайте и в прайсе не отражен вопрос (либо я такой кривой и не заметил пояснений) о совместимости шасси с двигателями GX-200. В прайсе есть только ссылка на JF-240 (тоже аналог Хонды). Но ведь у картодромов "не просто так" прочно обосновались моторы GX-200. И DiXX об этом уже писал. Т.е. если шасси не будет простыми методами (без дополнительной покупки новой подмоторки) поддерживать установку GX-200, то о крупных продажах можно забыть сразу. Ибо данные движки являются основными для крытых и примерно 50% открытых картодромов.
Вот один из примеров о недостатке картов старых моделей с двигателем сбоку
На открытых площадках использование брызговиков не требует комментариев, даже спорить не буду.
Комментарий