календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Статус конечно штука важная. Только, на мой взгляд, он появляется не от того, как назвали соревнования и под чьей эгидой они проходят, а от состава участников. В то же время соревнования, где присуждается значимый титул, привлекают большее колличество хороших участников. Но это совсем не обязательно. Статус, кроме того, что его нужно "получить", нужно еще и "заслужить", и только когда эти две составляющие объединятся, тогда у соревнований будет "настоящий" статус.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #47
      Сообщение от c370
      Боюсь заезд на той же технике на соревнованиях рангом пониже и с другими пилотами публика освистала.
      так, между прочим - в германии проводится ежегодна гонка по грязи на минитракторах и, должен сказать, пользуется очень большим успехом. Сьезжаются зрители не только из соседних "деревень" но и с других городов. И гонки, кстати, не имеют никакого статуса
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Для тех, кто верит в дешивизну Изика, немного остановлю полет вашей фантазии. Для меня так дешево прошел сезон, благодаря безкорыстной поддержки Юры Ветрова, у которого была техническая база и он мне по-дружбе ее предоставил. Кроме того мне не нужно было проходить долгий тренировочный процесс. У меня уже было достаточно много опыта, Ракет-120 в том числе. Обслуживался я сам, но это не означает, что обслуживать Изик очень легко. У меня был достаточно богатый опыт обслуживания Ракеты и многих других картов. Кроме этого я проходил обучении в МГДЮСТШ, где мы постоянно перелапачивали шасси и двигатели. И еще был многолетний опыт работы автомеханником в автосервисе. Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле. Спросите об этом у братьев Сидоровых, думаю теперь они вам все это объяснят. А специалисты возьмут от 600 евро и выше в месяц за поддержание вашей техники в исправном состоянии. Поэтому рекомендую пересчитать все ценники, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя я на 100% уверен, что мои последние слова не будут восприняты всерьез. Но мне все равно. Мое дело предупредить, чтобы потом не говорили, что я всех обманул.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Shurick
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 805

          #49
          Сообщение от к.а.
          Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле. Спросите об этом у братьев Сидоровых, думаю теперь они вам все это объяснят.
          В качестве подтверждения слов заявляю, что в данный момент я озадачен поиском механника. Так что присоединяюсь к призыву к.а. искать специалистов по обслуживанию техники!
          Лучше меньше, но лучше!

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от к.а.
            Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле.

            а если есть сертификат механика Хонда-Ниссан (обычние машины и двигатели) и есть опыт обслуживания картинговых двигателей минск и иж и рам собсвенных конструкций(в далекие союзные времена)? но нет инструмента, что делать и хватит ли этих знаний?

            а вот опыта вождения нет, это факт и за деньги его не купишь

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от к.а.
              Для тех, кто верит в дешивизну Изика, немного остановлю полет вашей фантазии. Для меня так дешево прошел сезон, благодаря безкорыстной поддержки Юры Ветрова, у которого была техническая база и он мне по-дружбе ее предоставил.
              т.е. организатор обманывает нас??? вывешиваю смету расходов на сезон?

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #52
                Сообщение от Denis Ryabokonev
                т.е. организатор обманывает нас??? вывешиваю смету расходов на сезон?

                http://easykart.ru/services/estimate.html
                это смета на запчасти, а не на обслуживание. Тебе ведь в магазине З\Ч не дают цену с установкой Крамарский об этом и говорит, что помимо этих затрат надо учесть затраты на механика (это если сам не можешь обслуживать), транспортировку карта, его хранение и т.д.
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от goblin
                  это смета на запчасти, а не на обслуживание. Тебе ведь в магазине З\Ч не дают цену с установкой Крамарский об этом и говорит, что помимо этих затрат надо учесть затраты на механика (это если сам не можешь обслуживать), транспортировку карта, его хранение и т.д.
                  а, ну тогда я спокоен, с плане транспорта, хранение и прикручивание разных штуковин

                  Комментарий

                  • serj_iv
                    KF 2 №48
                    • Oct 2005
                    • 523

                    #54
                    Сообщение от Denis Ryabokonev
                    картов два, и упомянутых 15000 долларов хватило на:

                    два карта
                    телеметрию
                    датчики
                    6 комплектов резины сухо
                    2 дождя
                    два комплекта дисков
                    два комбеза alpine mx3
                    обувь
                    всякие смазки и прочее
                    стартовые взносы

                    осталось: 2200 долларов на обслугу у организатора и тренировки
                    Ты что уже купил 6 комплектов сликов и 2 дождя?
                    Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.
                    Hot-Hach Team

                    Комментарий

                    • Shurick
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 805

                      #55
                      Сообщение от serj_iv
                      Ты что уже купил 6 комплектов сликов и 2 дождя?
                      Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.
                      Не парься, кому-нибудь продаст
                      Лучше меньше, но лучше!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от serj_iv
                        Ты что уже купил 6 комплектов сликов и 2 дождя?
                        Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.
                        А как ты думаешь, какую резину будут пользовать на первых гонках Ротакс-Макс? Правильно, прошлогоднюю нераспроданную. Так что не думай, что купив резину весной, ты купишь свежую. Насколько я знаю цена ее в Винко даже зимой не падает. Не знаешь почему? А те, кто поедут на победу, приобретут резину в европе у поставщиков накануне гонки. И после получения комплектов от организаторов, отложат их в сторону и поедут на "своей" резине. И "новички" не будут понимать, что же происходит....
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Wkart
                          Senior Member
                          • Jul 2005
                          • 368

                          #57
                          Сообщение от 1st.Fast-er
                          Можно ли будит участвовать в WF на отдельных гонках, не входящих в Серию?
                          Можно, если будут оставаться свободные машины
                          Нет предела совершенству

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Сообщение от Denis Ryabokonev
                            а если есть сертификат механика Хонда-Ниссан (обычние машины и двигатели) и есть опыт обслуживания картинговых двигателей минск и иж и рам собсвенных конструкций(в далекие союзные времена)? но нет инструмента, что делать и хватит ли этих знаний?
                            Смотря на что ты хочешь чтобы хватило. Если ты спрашиваешь о том, хватит ли тебе этого для того чтобы ехать на победу, то я отвечу - НЕТ. Нужно не только ремонтировать технику, нужно при этом еще где-то на это деньги зарабатывать. Организовать выезд в краткие сроки и провести тренировочную программу тоже не просто. Кроме того, чтобы знать как что делать, это еще надо было делать и наработать свои работающие схемы по всему процессу подготовки к гонке. Организационных трудностей хватает тоже. Если честно, то ты даже не представляет в какое "дерьмо" ты хочешь залезть. Это намного сложнее, чем кажется вначале.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Wkart
                              Senior Member
                              • Jul 2005
                              • 368

                              #59
                              Сообщение от к.а.
                              Если честно, то ты даже не представляет в какое "дерьмо" ты хочешь залезть. Это намного сложнее, чем кажется вначале.
                              К сожалению, узнает он об этом только когда уже залезет по уши.
                              Нет предела совершенству

                              Комментарий

                              • FBI agent
                                отпусти меня чудо трава
                                • Jan 2006
                                • 413

                                #60
                                как говориться, не надо искать лёгких путей и надо идти узкими вратами =))

                                Но похоже мы отошли от главной темы, у меня такие вопросы, что нужно для участия в WF кроме как денег? например перчатки, шлемы, комбез и тд должны быть амологированы или подойдет любой? сколько стоит участие в одном этапе, по какой схеме проходит. как я могу потренироваться на WF.
                                Wallpapers & Pictures

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎