Статус конечно штука важная. Только, на мой взгляд, он появляется не от того, как назвали соревнования и под чьей эгидой они проходят, а от состава участников. В то же время соревнования, где присуждается значимый титул, привлекают большее колличество хороших участников. Но это совсем не обязательно. Статус, кроме того, что его нужно "получить", нужно еще и "заслужить", и только когда эти две составляющие объединятся, тогда у соревнований будет "настоящий" статус.
календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г
Свернуть
X
-
Сообщение от c370Боюсь заезд на той же технике на соревнованиях рангом пониже и с другими пилотами публика освистала.
Комментарий
-
-
Для тех, кто верит в дешивизну Изика, немного остановлю полет вашей фантазии. Для меня так дешево прошел сезон, благодаря безкорыстной поддержки Юры Ветрова, у которого была техническая база и он мне по-дружбе ее предоставил. Кроме того мне не нужно было проходить долгий тренировочный процесс. У меня уже было достаточно много опыта, Ракет-120 в том числе. Обслуживался я сам, но это не означает, что обслуживать Изик очень легко. У меня был достаточно богатый опыт обслуживания Ракеты и многих других картов. Кроме этого я проходил обучении в МГДЮСТШ, где мы постоянно перелапачивали шасси и двигатели. И еще был многолетний опыт работы автомеханником в автосервисе. Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле. Спросите об этом у братьев Сидоровых, думаю теперь они вам все это объяснят. А специалисты возьмут от 600 евро и выше в месяц за поддержание вашей техники в исправном состоянии. Поэтому рекомендую пересчитать все ценники, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя я на 100% уверен, что мои последние слова не будут восприняты всерьез. Но мне все равно. Мое дело предупредить, чтобы потом не говорили, что я всех обманул.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле. Спросите об этом у братьев Сидоровых, думаю теперь они вам все это объяснят.Лучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Если же подобного опыта у вас нет, то я настоятельно рекомендую обратиться к настоящим специалистам, это будет дешевле.
а если есть сертификат механика Хонда-Ниссан (обычние машины и двигатели) и есть опыт обслуживания картинговых двигателей минск и иж и рам собсвенных конструкций(в далекие союзные времена)? но нет инструмента, что делать и хватит ли этих знаний?
а вот опыта вождения нет, это факт и за деньги его не купишь
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Для тех, кто верит в дешивизну Изика, немного остановлю полет вашей фантазии. Для меня так дешево прошел сезон, благодаря безкорыстной поддержки Юры Ветрова, у которого была техническая база и он мне по-дружбе ее предоставил.
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevт.е. организатор обманывает нас??? вывешиваю смету расходов на сезон?
http://easykart.ru/services/estimate.html
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinэто смета на запчасти, а не на обслуживание. Тебе ведь в магазине З\Ч не дают цену с установкой Крамарский об этом и говорит, что помимо этих затрат надо учесть затраты на механика (это если сам не можешь обслуживать), транспортировку карта, его хранение и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevкартов два, и упомянутых 15000 долларов хватило на:
два карта
телеметрию
датчики
6 комплектов резины сухо
2 дождя
два комплекта дисков
два комбеза alpine mx3
обувь
всякие смазки и прочее
стартовые взносы
осталось: 2200 долларов на обслугу у организатора и тренировки
Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_ivТы что уже купил 6 комплектов сликов и 2 дождя?
Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevа если есть сертификат механика Хонда-Ниссан (обычние машины и двигатели) и есть опыт обслуживания картинговых двигателей минск и иж и рам собсвенных конструкций(в далекие союзные времена)? но нет инструмента, что делать и хватит ли этих знаний?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
как говориться, не надо искать лёгких путей и надо идти узкими вратами =))
Но похоже мы отошли от главной темы, у меня такие вопросы, что нужно для участия в WF кроме как денег? например перчатки, шлемы, комбез и тд должны быть амологированы или подойдет любой? сколько стоит участие в одном этапе, по какой схеме проходит. как я могу потренироваться на WF.
Комментарий
-
Комментарий