Сообщение от dELIS
). 1. Никакого фиаско в Ротаксе не произошло. Кабаковы за прошлый год проделали огромную работу и добились огромного прогресса. Финал в Ротаксе был для парня практически первым выездом на серьезные международные соревнования и требовать от него какого-то конкретного результата было просто глупо. Основная задача в таком случае это наработка опыта. И любой результат позитивен. И все его срывы в отборах были именно следствием отсутствия этого опыта.
2. Разовый выезд на международные соревнования не несет ни какой спортивной составляющей, если он не встроен в четкую и просчитанную спортивную программу. Надо понимать, готов ли пилот к выступлению на международном уровне, какие планировать результаты, что будет после выступления на конкретной гонке и т.д.
3. По этому, выставление в качестве приза поездки на гонку несет в основном только маркетинговую составляющую и практически никакой спортивной
А вывод я бы сделал простой: все классы полезны, т.к. дают возможность выбора. Важно, чтобы пилоты, которые собираются участвовать в гонках, научились правильно определять свои цели и расчитывать возможности.
Крамар уж обикался небось. Я хочу, чтобы наши достойно выступали на международных гонках, вот и всё. А ситуация, произошедшая в минувшем году в классе Rotax, привела к фиаско - деньги Кабакову не помогли. WF вообще никуда не поехал за рубеж. Российский же представитель изика проехал вполне достойно - следовательно, изик развивает спортивную составлящюю. Вот и делай выводы, какой класс полезнее для спортсмена.
И вообще, на фиг нам всем эта огромная работа, если на выходе пшик?!
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий