календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    #61
    Сообщение от dELIS
    Да что ж тебе это место покоя-то не даёт? Крамар уж обикался небось. Я хочу, чтобы наши достойно выступали на международных гонках, вот и всё. А ситуация, произошедшая в минувшем году в классе Rotax, привела к фиаско - деньги Кабакову не помогли. WF вообще никуда не поехал за рубеж. Российский же представитель изика проехал вполне достойно - следовательно, изик развивает спортивную составлящюю. Вот и делай выводы, какой класс полезнее для спортсмена.
    Какой-то у тебя сумбур в мыслях (без обид).
    1. Никакого фиаско в Ротаксе не произошло. Кабаковы за прошлый год проделали огромную работу и добились огромного прогресса. Финал в Ротаксе был для парня практически первым выездом на серьезные международные соревнования и требовать от него какого-то конкретного результата было просто глупо. Основная задача в таком случае это наработка опыта. И любой результат позитивен. И все его срывы в отборах были именно следствием отсутствия этого опыта.
    2. Разовый выезд на международные соревнования не несет ни какой спортивной составляющей, если он не встроен в четкую и просчитанную спортивную программу. Надо понимать, готов ли пилот к выступлению на международном уровне, какие планировать результаты, что будет после выступления на конкретной гонке и т.д.
    3. По этому, выставление в качестве приза поездки на гонку несет в основном только маркетинговую составляющую и практически никакой спортивной

    А вывод я бы сделал простой: все классы полезны, т.к. дают возможность выбора. Важно, чтобы пилоты, которые собираются участвовать в гонках, научились правильно определять свои цели и расчитывать возможности.
    Нет предела совершенству

    Комментарий

    • Wkart
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 368

      #62
      Сообщение от FBI agent
      как говориться, не надо искать лёгких путей и надо идти узкими вратами =))

      Но похоже мы отошли от главной темы, у меня такие вопросы, что нужно для участия в WF кроме как денег? например перчатки, шлемы, комбез и тд должны быть амологированы или подойдет любой? сколько стоит участие в одном этапе, по какой схеме проходит. как я могу потренироваться на WF.
      1. Все снаряжение пилота на официальных соревнованиях должно иметь омологацию. Для получения пилотской лицензии нужно предоставить: мед. справку, 2 фотографии 3х4, страховку от несчастных случаев и 300 руб.
      2. Все расценки на участие в соревнованиях вывешены здесь и на сайте, там же примерный план гоночного Weekend а.
      3. Потренироваться на WF можно будет на Лидере и Маяке с началом летнего сезона. Ориентировочно с середины апреля.
      Нет предела совершенству

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от serj_iv
        Ты что уже купил 6 комплектов сликов и 2 дождя?
        Ну ты очень сильно погоричился подумай о том что с ней будет через 4 месяца.
        резина только проплачена, но кто сказал что я ее буду забирать сразу? не надо думать что я нифига не понимаю

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от к.а.
          Смотря на что ты хочешь чтобы хватило. Если ты спрашиваешь о том, хватит ли тебе этого для того чтобы ехать на победу, то я отвечу - НЕТ. Нужно не только ремонтировать технику, нужно при этом еще где-то на это деньги зарабатывать. Организовать выезд в краткие сроки и провести тренировочную программу тоже не просто. Кроме того, чтобы знать как что делать, это еще надо было делать и наработать свои работающие схемы по всему процессу подготовки к гонке. Организационных трудностей хватает тоже. Если честно, то ты даже не представляет в какое "дерьмо" ты хочешь залезть. Это намного сложнее, чем кажется вначале.
          Саша, ей богу мы же не формуле один собираемся ездить, я например не собираюсь ехать на тесты в Бахрейн с кучей грузовиков, чуго тут организовывать?

          а деньги где зарабатывать я найду, тем более что в прокате только в прошлом году потратил около 40000 т.р. (со всеми квалами и гонками), и лучше я их буду тратить на обслуживание техники, наелся уже финансовым обеспечением Пилота

          Как знать и что делать мне не надо, у нас есть человек отъездивший и в чемпе СССР и России, который к счастью мой хороший друг и делать все будет бесплатно

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #65
            Сообщение от Wkart
            Какой-то у тебя сумбур в мыслях (без обид)......Кабаковы за прошлый год проделали огромную работу и добились огромного прогресса. Финал в Ротаксе был для парня практически первым выездом на серьезные международные соревнования.........это наработка опыта
            Без обид, но мои мысли не так уж и сумбурны. Расшифровываю: "Каким таким образом человек, успешно выигравший в России, и завоевавший право представлять Россию на международной арене, умудрился сделать это с полным отсутствием опыта?" И вообще, на фиг нам всем эта огромная работа, если на выходе пшик?!
            Сообщение от Wkart
            Разовый выезд на международные соревнования не несет ни какой спортивной составляющей, если он не встроен в четкую и просчитанную спортивную программу.
            Могу выложить видеоинтервью с инвестором WF, где он говорит, что серия задумана для подготовки пилотов вплоть до F1. А за базар отвечать-то надо...
            Сообщение от Wkart
            ....выставление в качестве приза поездки на гонку несет в основном только маркетинговую составляющую и практически никакой спортивной
            Маркетинговая составляющая - это сила. Спортивная - это страсть. Девиз Зимних Олимпийских Игр в Италии - Passion Lives Here.
            Сообщение от Wkart
            Важно, чтобы пилоты, которые собираются участвовать в гонках, научились правильно определять свои цели и расчитывать возможности.
            Цель любого пилота - выиграть гонку, серию, чемпионат и т.п. Поэтому весь нюанс в их возможностях - как пилотских, так и финансовых.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Denis Ryabokonev
              Саша, ей богу мы же не формуле один собираемся ездить, я например не собираюсь ехать на тесты в Бахрейн с кучей грузовиков, чуго тут организовывать?
              Смею тебя уверить 2200 которые остались, при нормальной тестовой программе улетят за неделю тренировок, максимум за две. Кстати в расходах по Изику названа непонятная цифирь по поводу износа резины. У меня передняя резина ходила не больше чем 130км, а задняя 180. У Логиновых наоборот изнашивалась быстрее задняя.
              Сообщение от Denis Ryabokonev
              Как знать и что делать мне не надо, у нас есть человек отъездивший и в чемпе СССР и России, который к счастью мой хороший друг и делать все будет бесплатно
              Ну если есть грамотные кадры, тогда совсем другой базар.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Wkart
                Senior Member
                • Jul 2005
                • 368

                #67
                Сообщение от dELIS
                Без обид, но мои мысли не так уж и сумбурны. Расшифровываю: "Каким таким образом человек, успешно выигравший в России, и завоевавший право представлять Россию на международной арене, умудрился сделать это с полным отсутствием опыта?" И вообще, на фиг нам всем эта огромная работа, если на выходе пшик?!Могу выложить видеоинтервью с инвестором WF, где он говорит, что серия задумана для подготовки пилотов вплоть до F1. А за базар отвечать-то надо...Маркетинговая составляющая - это сила. Спортивная - это страсть. Девиз Зимних Олимпийских Игр в Италии - Passion Lives Here.Цель любого пилота - выиграть гонку, серию, чемпионат и т.п. Поэтому весь нюанс в их возможностях - как пилотских, так и финансовых.
                1. Еще раз. Была проделана огромная работа, в результате которой пилот в одной серьезной национальной серии победил (Ротакс), а в другой (ICA) тоже ехал достаточно уверено. Считать отсутствие призового места на первой международной гонке "пшиком" более чем странно. Ты вспомни сколько ребятам лет. И они ничего ни кому не должны, не обязаны что-то выигрывать и защищать честь страны. Они за свои деньги строят свою спортивную карьеру. И пока весьма успешно. Все наши парни, которые сейчас добиваются каких-то серьезных результатов в Европе, прошли большой путь и ни кто ничего не выигрывал в своих первых гонках.

                2. Инвестор говорил о создании программы, дающей молодым и талантливым пилотам возможность прогрессировать. И от этих слов никто не отказывается. Или ты понял это так, что победителю первого сезона WF мы купим место в команде F-1?

                3. Поэтому мы и пытаемся помочь пилотам разобрать в том, какие цели имеет смысл ставить перед собой, когда имеешь конкретные пилотские и финансовые возможности
                Нет предела совершенству

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #68
                  Сообщение от Wkart
                  ....Ты вспомни сколько ребятам лет. И они ничего ни кому не должны, не обязаны что-то выигрывать и защищать честь страны. Они за свои деньги строят свою спортивную карьеру. И пока весьма успешно.
                  Пока они ничего не строят, причём не за свои деньги. Не верю я в их успех. Извини, но харизма отсутствует напрочь.
                  Сообщение от Wkart
                  Считать отсутствие призового места на первой международной гонке "пшиком" более чем странно.
                  Тогда предлагаю запретить изикарт на том основании, что он даёт возможность бороться за призы в первой же международной гонке.
                  Сообщение от Wkart
                  Все наши парни, которые сейчас добиваются каких-то серьезных результатов в Европе, прошли большой путь и ни кто ничего не выигрывал в своих первых гонках.
                  А я знаю парней, которые могли бы что-нибудь выиграть в первой же международной гонке. Один из них победил в серии РАФ WF-2005.
                  Сообщение от Wkart
                  Инвестор говорил о создании программы, дающей молодым и талантливым пилотам возможность прогрессировать. И от этих слов никто не отказывается. Или ты понял это так, что победителю первого сезона WF мы купим место в команде F-1?
                  Инвестор для начала должен обеспечить финансирование заявленного равенства в подготовке техники. А про F1 - это понятно, никто и не ждал. Как обычно, чисто по-русски, для красного словца...

                  И ваще - назвался World Formula - соответствуй! А то тут какие-то простокарты под ногами путаются...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    #69
                    Тогда предлагаю запретить изикарт на том основании, что он даёт возможность бороться за призы в первой же международной гонке.
                    Такое впечатление, что ты сам с себя убеждаешь.
                    Мы уже выяснили, что он занял 23 место.
                    А кубок получил если говорить по русски в утешительном заезде.
                    Если ты гонялся то тебе должно быть понятно, что такое утешок. А что кубок дали за это, то в России не принято за такие заслуги давать призы.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от NIKITA
                      Такое впечатление, что ты сам с себя убеждаешь.
                      Мы уже выяснили, что он занял 23 место.
                      А кубок получил если говорить по русски в утешительном заезде.
                      Если ты гонялся то тебе должно быть понятно, что такое утешок. А что кубок дали за это, то в России не принято за такие заслуги давать призы.
                      Андрей наверно имел ввиду то, что в Российском Ротаксе-макс, были более достойные пилоты, чтобы представлять Россию. Но регламент этого класса привел к тому, что поехали не лучшие, а те у кого денег больше оказалось. А когда всех поставили в равные условия, то немножко не получилось, точнее получилось меньше, чем хотели болельщики.

                      А то, что у нас не принято давать кубки за утешительные заезды - это не есть гуд. Очень приятно было. Хотя понятно, что это не совсем настоящий кубок, но ведь заезд был и боролись там не по детски.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от к.а.
                        Андрей наверно имел ввиду то, что в Российском Ротаксе-макс, были более достойные пилоты, чтобы представлять Россию. Но регламент этого класса привел к тому, что поехали не лучшие, а те у кого денег больше оказалось. А когда всех поставили в равные условия, то немножко не получилось, точнее получилось меньше, чем хотели болельщики.

                        А то, что у нас не принято давать кубки за утешительные заезды - это не есть гуд. Очень приятно было. Хотя понятно, что это не совсем настоящий кубок, но ведь заезд был и боролись там не по детски.
                        полностью согласен, к.а. помоему единсвенный здесь здравомыслящий (еще и delis) другие помоему просто оправдываются и пережовывают все по 50 раз, уходя от прямых фактов

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #72
                          Сообщение от Denis Ryabokonev
                          полностью согласен, к.а. помоему единсвенный здесь здравомыслящий (еще и delis) другие помоему просто оправдываются и пережовывают все по 50 раз, уходя от прямых фактов
                          Изик форева не встал под наши знамена - значит веновен. Чего вы такие умные и строем не ходите
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от Melkiy555
                            Изик форева не встал под наши знамена - значит веновен. Чего вы такие умные и строем не ходите
                            ну я же говорил?

                            легче написать такое, чем привести агрументы нормальные в защиту своего класса

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              #74
                              Сообщение от Denis Ryabokonev
                              ну я же говорил?

                              легче написать такое, чем привести агрументы нормальные в защиту своего класса
                              Браво
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • yamabushi
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 1038

                                #75
                                Может, я не в тему, но не заметил тут необходимости защищать какой-то класс. От кого? И какова позиция нападающих?
                                К тому же оправдываться должен виновный, а в чем класс виновен, тоже непонятно. Появилась какая-никакая, но конкуренция, и стороны должны вспомнить, что очернение оппонента - далеко не самый лучший способ быть лучше.
                                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎