календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #16
    Сообщение от Denis Ryabokonev
    я конечно может снова берусь за старое, но всетаки не могу понять почему сезон в WF стоит таких денег?

    Участие в WF стоит разумных денег, и оно кажется дорогим только до того момента, пока не купишь свой собственный карт. Если организаторам удастся решить некоторые "детские болезни" то класс будет достаточно интересным.
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • Wkart
      Senior Member
      • Jul 2005
      • 368

      #17
      Сообщение от Denis Ryabokonev
      я просто буду знать чего мне ждать от своего карта на конкретном этапе, в прошлом сезоне проскакивали сообщения о том что комуто доставались более быстрые машины, со своим же картом я знаю, что все зависит только отменя, и больше не откого



      про это не знал, сорри



      есть спонсоры которые этого не опнимают, они хотят сами все увидеть, и на основе увиденного делают выводы



      Не смеши меня, компаний которые будут анализировать медиа-планы в картинге очень мало, в основном пилот может привлеч небольшую компанию, в которой не могут себе позволить держать аналитиков и тем более медиа-байеров, а знакомых у меня таких нет, которые могут дать более 15000 на двоих пилотов в год, просто как показал анализ рынка команд в картинге, даже юр. лиц очень мало, интересно как они подписывают контракты? или им платят вот такие вот друзья?



      ага, это мы уже проходили, только в прошлом году я видел один репортаж о чемпионате страны по картингу, где 90% времени говорили о Интер-С и Ладыгине, а вот репортажи о Изике я видел 6 раз, пусть немного, но все же, когда такое показываешь потенциальным спонсорам они расплывабтся в улыбке.
      м даже если есть такая догворенность о трансляциях (в чем я очень сомневаюсь, т.к. даже Формулу считают не рейтинговой), то ты конечно извини, но показывать будут Интер-С и Ротакс, на большее просто никто не даст эфиру, это ж бабки, хотя в телевидении я понимаю так же как и в танкостроении
      Опять пойдем по пунктам:
      1. Проблемы в WF прошлого сезона уже решены. То что ты сам будешь обслуживать свою машину имеет свои плюсы и свои минусы. И твой успех в конечном итоге все равно будет зависить от уровня твоей технической подготовки и финансовых возможностей (чтобы создать командную инфраструктуру). А кстати, ты действительно уверен, что сможешь сам качественно готовить спортивную машину? Был опыт?
      2. В отношении спонсоров мы просто говорим о разных вещах. Те компании, кторые принимают решение не на основе анализа медиа-отдачи, а запав на жужание спортивного мотора, нам в принципе не интересны. Это не может быть надежным партнерством, т.к. основано на сиюминутных эмоциях, а не на взаимной выгоде.
      3. Бюджет в 15 000 на двоих смехотворен даже для основных российских спортивных классов. Он может дать спортивный результат только в WF именно в силу особенностей организации проекта.
      4. Разница в подходе к вопросу заключается в том, что для тебя картинг- хобби, а для нас серьезный бизнес с долгосрочными планами. Нам не интересно не сшибать крохи с со случайных людей или компаний, которые сами не очень хорошо понимают куда и зачем вкладывают деньги. Для нас задача- создание бизнес-интрументов, которые позволят привлекать к картингу внимание серьезных компаний, которые и медиа-планы анализируют и бюджеты считают. Только так можно построить нормальную работу. Не сочти это за понты, но только в организационную часть проекта WF вложены десятки тысяч долларов. А это накладывает определенную ответственность
      5. В прошлом году такой договоренности не было, а этом есть. Хочешь верь, хочешь нет Ну а уж новостийных выпусков, роликов и т.п. у нас целый диск
      Нет предела совершенству

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        #18
        Сообщение от Melkiy555
        [b]

        Май
        12-13 – 2-й этап Серии РАФ. Лужники

        Интересно, а где там планируется проводить гонку и какие классы будут участвовать?
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          #19
          Сообщение от serj_iv
          Интересно, а где там планируется проводить гонку и какие классы будут участвовать?
          Это весьма интересный проект совместно с ТК "Спорт ТВ". Должен быть большой спортивный праздник телеканала. Будет временная трасса (сегодня ездили на первую пристрелку к площадке). Из спортивных классов будет только WF.
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • Zherebyatiev
            STi быстрее всех!)))
            • Jan 2006
            • 791

            #20
            Сообщение от Denis Ryabokonev










            ага, это мы уже проходили, только в прошлом году я видел один репортаж о чемпионате страны по картингу, где 90% времени говорили о Интер-С и Ладыгине, а вот репортажи о Изике я видел 6 раз, пусть немного, но все же, когда такое показываешь потенциальным спонсорам они расплывабтся в улыбке.
            А я вот видел весь сезон по тк Спорт, и говорили больше всего как раз про WF, Помню когда Кирил П. выиграл 1-й этап ЧМ, сказали что гонку выиграл Белорусский пилот КП, а про других победителей ,других классов воще не чего не сказали. И так
            было достаточно часто!
            www.dozari-team.ru

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Wkart
              Опять пойдем по пунктам:
              1. Проблемы в WF прошлого сезона уже решены. То что ты сам будешь обслуживать свою машину имеет свои плюсы и свои минусы. И твой успех в конечном итоге все равно будет зависить от уровня твоей технической подготовки и финансовых возможностей (чтобы создать командную инфраструктуру). А кстати, ты действительно уверен, что сможешь сам качественно готовить спортивную машину? Был опыт?
              2. В отношении спонсоров мы просто говорим о разных вещах. Те компании, кторые принимают решение не на основе анализа медиа-отдачи, а запав на жужание спортивного мотора, нам в принципе не интересны. Это не может быть надежным партнерством, т.к. основано на сиюминутных эмоциях, а не на взаимной выгоде.
              3. Бюджет в 15 000 на двоих смехотворен даже для основных российских спортивных классов. Он может дать спортивный результат только в WF именно в силу особенностей организации проекта.
              4. Разница в подходе к вопросу заключается в том, что для тебя картинг- хобби, а для нас серьезный бизнес с долгосрочными планами. Нам не интересно не сшибать крохи с со случайных людей или компаний, которые сами не очень хорошо понимают куда и зачем вкладывают деньги. Для нас задача- создание бизнес-интрументов, которые позволят привлекать к картингу внимание серьезных компаний, которые и медиа-планы анализируют и бюджеты считают. Только так можно построить нормальную работу. Не сочти это за понты, но только в организационную часть проекта WF вложены десятки тысяч долларов. А это накладывает определенную ответственность
              5. В прошлом году такой договоренности не было, а этом есть. Хочешь верь, хочешь нет Ну а уж новостийных выпусков, роликов и т.п. у нас целый диск

              все это верно, но вот ты говоришь что 15000 мало? а как же Крамар который стал чемпионом потратив ГОРАЗДО меньше? я конечно не Крамарский, но отъездить хватит на сезон, а если учесть что такая сумма дается на четыре года (по 15000 в год), то проблем быть не должно

              вы большая структура (по стравнению с отдельными пилотами), вы можете привлеч большие компании, мне же, как человеку у которого в команде три человека сделать этожнее согласись?

              Комментарий

              • Wkart
                Senior Member
                • Jul 2005
                • 368

                #22
                Сообщение от Denis Ryabokonev
                все это верно, но вот ты говоришь что 15000 мало? а как же Крамар который стал чемпионом потратив ГОРАЗДО меньше? я конечно не Крамарский, но отъездить хватит на сезон, а если учесть что такая сумма дается на четыре года (по 15000 в год), то проблем быть не должно

                вы большая структура (по стравнению с отдельными пилотами), вы можете привлеч большие компании, мне же, как человеку у которого в команде три человека сделать этожнее согласись?
                Денис, я очень уважаю Сашу и как пилота и как хорошего технического специалиста, но для меня совершенно очевидно одно: стать чемпионом с такими минимальными затратами ему позволила только очень низкая конкуренция в сезоне 2005. Если изик раскрутится по уровню пилотов и их финансовому обеспечению до уровня сегодняшнего Ротакса у Крамара с таким бюджетом не будет шансов. Хорошим примером этой истины была борьба Митрохина с Кабаковыми. Обладая огромным опытом, мастертвом (на минуточку семикратный чемпион России) и прекрасной технической базой (но ограниченым бюджетом) он проиграл.
                Поверь, я не ставлю здесь сейчас задачу рекламировать WF и не считаю нашу беседу спором. Просто делюсь информацией. Для меня совершенно очевидно, что для человека из проката с бюджетом в 7500 на год WF это оптимальный вариант. К любым другим вариантам человек не готов не по уровню спортивной подготовки, ни по финансам. Ну а дальше думай сам. Если будешь в субботу на Лидере можем пообщаться подробней.
                Нет предела совершенству

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Wkart
                  Денис, я очень уважаю Сашу и как пилота и как хорошего технического специалиста, но для меня совершенно очевидно одно: стать чемпионом с такими минимальными затратами ему позволила только очень низкая конкуренция в сезоне 2005. Если изик раскрутится по уровню пилотов и их финансовому обеспечению до уровня сегодняшнего Ротакса у Крамара с таким бюджетом не будет шансов. Хорошим примером этой истины была борьба Митрохина с Кабаковыми. Обладая огромным опытом, мастертвом (на минуточку семикратный чемпион России) и прекрасной технической базой (но ограниченым бюджетом) он проиграл.
                  Поверь, я не ставлю здесь сейчас задачу рекламировать WF и не считаю нашу беседу спором. Просто делюсь информацией. Для меня совершенно очевидно, что для человека из проката с бюджетом в 7500 на год WF это оптимальный вариант. К любым другим вариантам человек не готов не по уровню спортивной подготовки, ни по финансам. Ну а дальше думай сам. Если будешь в субботу на Лидере можем пообщаться подробней.
                  согласен на все 100%, но согласись это единсвенный класс где пока можно выступить и стаким бюджетом на год (на своих картах), а в последующие годы даже если будет увеличиваться кол-во участников то у нас же будет уже какая то материальная база и деньги можно будет пускать в "гонку вооружений", кончно приходить в Ротакс с такими деньгими не имеет смысла, т.к. и ездить за Москву надо и двигатели "подбирать", наша же цель хоть разок приехать на подиум для первого года, я думаю задача более чем выполнимая

                  Комментарий

                  • c370
                    Member
                    • Dec 2005
                    • 95

                    #24
                    Чемпионом чего?

                    Сообщение от Denis Ryabokonev
                    все это верно, но вот ты говоришь что 15000 мало? а как же Крамар который стал чемпионом потратив ГОРАЗДО меньше? я конечно не Крамарский, но отъездить хватит на сезон, а если учесть что такая сумма дается на четыре года (по 15000 в год), то проблем быть не должно

                    вы большая структура (по стравнению с отдельными пилотами), вы можете привлеч большие компании, мне же, как человеку у которого в команде три человека сделать этожнее согласись?

                    Простой вопрос - чемпионом чего стал Александр Крамарский? Москвы в классе или в отдельной серии где боролись несколько пилотов, пусть и на хороших картах? Статус, господа, статус! Его далеко не всегда определяет техника. Скажем. тот же WF - серия под эгидой РАФ, то есть уровень страны, а не города или отдельной моносерии. И вообще, у арендных классов типа wf - большое будущее, для многих картинг лишь ступенька длинной лестницы и не все хотят обрастать железом, боксами, техничками, собственными механиками. И еще - никто и никогда не обещал, что автоспорт , это дешево. Напротив!

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от c370
                      Простой вопрос - чемпионом чего стал Александр Крамарский? Москвы в классе или в отдельной серии где боролись несколько пилотов, пусть и на хороших картах? Статус, господа, статус! Его далеко не всегда определяет техника. Скажем. тот же WF - серия под эгидой РАФ, то есть уровень страны, а не города или отдельной моносерии. И вообще, у арендных классов типа wf - большое будущее, для многих картинг лишь ступенька длинной лестницы и не все хотят обрастать железом, боксами, техничками, собственными механиками. И еще - никто и никогда не обещал, что автоспорт , это дешево. Напротив!
                      то что проект WF уникален я не спорю, для многих это манна небесная, но если бы было чуток дешевле ... а так картинг остается спортом для не бедных людей

                      Комментарий

                      • Leo
                        Senior Member
                        • Feb 2006
                        • 160

                        #26
                        Сообщение от Denis Ryabokonev
                        все это верно, но вот ты говоришь что 15000 мало? а как же Крамар который стал чемпионом потратив ГОРАЗДО меньше? я конечно не Крамарский, но отъездить хватит на сезон, а если учесть что такая сумма дается на четыре года (по 15000 в год), то проблем быть не должно

                        вы большая структура (по стравнению с отдельными пилотами), вы можете привлеч большие компании, мне же, как человеку у которого в команде три человека сделать этожнее согласись?
                        Денис а сколько у вас в команде картов, 2 или 1??? И 15000 тысяч чего?? $???

                        Комментарий

                        • ivashka
                          Zcustoms
                          • Jan 2006
                          • 1069

                          #27
                          незнаю но моё мнение лучше изик чем wf!!!!!!!!!!!!!!!
                          zcustoms.ru

                          Комментарий

                          • Wkart
                            Senior Member
                            • Jul 2005
                            • 368

                            #28
                            Сообщение от ivashka
                            незнаю но моё мнение лучше изик чем wf!!!!!!!!!!!!!!!
                            "Каждому свое". Как было написано на воротах одного серьезного заведения
                            Нет предела совершенству

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              #29
                              Сообщение от Wkart
                              "Каждому свое". Как было написано на воротах одного серьезного заведения
                              Злой ты Леша Хотя лозумг для пиара того времяни, что ни наесть в точку( En the darzeyne)
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • 1st.Fast-er
                                Senior Member
                                • Jun 2005
                                • 157

                                #30
                                Можно ли будит участвовать в WF на отдельных гонках, не входящих в Серию?
                                Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                                Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                                4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                                Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎