If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
для справки: из интервью Найджела Мэнселла в 94 году - "Любой более-менее хороший пилот может "собраться" и проехать круг процентов на 120 от возможностей (своих и машины). Поэтому в некоторых квалификациях мы имели до 2 секунд преимущества над Пенске. Но в гонке такое невозможно. Поэтому, в гоночных условиях, три красно-белые машины спокойно занимали три первых места из-за своего технического превосходства".
я о второй половине 97го года. Единственное, что правда - Ирвайн не смотрелся. По поводу второго места Френцена в чемпионате - не смешите мои тапочки . Вообще, если отвлечься от Уильямса и Феррари, то во второй половине сезона сильнейшей машиной был Макларен.
Такое положение вещей получилось от того, что Вилки и Вильнев после начала сезона уверовали в свою легкую победу и расслабились, допустили несколько серьзных тактических ошибок и вообще хрен знает чем занимались. А Шумахер и Феррари мобилизовали все свои силы и на морально-волевых вытягивали каждое Гран При.
Сообщение от Oldman
В какой момент Вильнев ехал "расхлябанно"?
В хересе Вильнев ехал расхлябанно всегда, по сравнению с Шумахером. Он постоянно подставлял машину. Выход на прямую старт-финиш у него вообще проходил в управляемом заносе. Хотя ехал он тоже быстро, но было видно, что машина у него постоянно плавает.
Сообщение от Oldman
для справки: из интервью Найджела Мэнселла в 94 году
Мэнсел забыл упомянуть, что в 94 команда Пенске применила на машине Менсела одно Ноу-хау, которое и позволило ему выиграть чемпионат - велосипедные педали, встроеные в кокпит. С тех пор больше такое никому не удавалось.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ка преведъ!
хачу принезти тибе сваи извиненейа за то што раньшы золупалсо нотибьа.
йа прачетал книгу и коешто понел. ва всякамъ случое ты прафъ ва фсьомъ што касаетса пелотажа.
В начале, кстати, дело было в том, что Феррари на квалификации сэкономили один комплект резины. И Шумахер имел три свежих набора, в то время как Вильнев первую часть гонки ехал на поюзанном. И потерял бы на этом чемпионат, если бы не тактика Уильямсов - Френцен имел на борту больше топлива и после первого пита придерживал Шумахера, дабы Жак мог приблизиться.
Дам еще одну справочку. Феррари не сэкономили один комплект резины, а не успели его прикатать на тренировках, так как были заняты более важными вещами. Выезжать в гонку на неприкатанной резине - большой риск. Новая неприкатанная резина имеет свойство очень быстро разрушаться. Именно поэтому у Шумахера по радиосвязи постоянно спрашивали о том, как ведет себя резина. А Вильнев ехал на прикатанной резине, которая после усадки была отбалансированна заново и проверенна вдоль и поперек. Поэтому то, что пилот выезжает в гонку новом комплекте резины, говорит о том, что на тренировках просто не успел сделать то, что должен был сделать. Не верьте коментаторам, иногда они просто не знают о чем говорят.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ка преведъ!
хачу принезти тибе сваи извиненейа за то што раньшы золупалсо нотибьа.
йа прачетал книгу и коешто понел. ва всякамъ случое ты прафъ ва фсьомъ што касаетса пелотажа.
Спасибо ослик за поддержку.
А какую книгу и где ты ее достал?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ослик, лучше почитай оригинал, из которого Горбачев черпал свои страницы. Имя ему Tune to win и Drive to win, автор - Caroll Smith. И вообще есть куча зарубежной хорошей литературы. Горбачев это эконом класс для кухарок и домработниц.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ослик, лучше почитай оригинал, из которого Горбачев черпал свои страницы. Имя ему Tune to win и Drive to win, автор - Caroll Smith. И вообще есть куча зарубежной хорошей литературы. Горбачев это эконом класс для кухарок и домработниц.
ну токъ йашъ кокрасъ и евляюсь токойъ кухаркойъ иле тамъ
домроботнитсейъ. этошъ новернае есле мне какуюнебуть кибирнетегу
абеснять па канспектамъ самово инштейна(ольберта), тожышъ нихуйа нипайму!
мне ево книшки фъ самыйъ расъ. а етихъ иносраныхъ аффтарафъ ищё
пиревадить надоъ, а езыкамъ йа ниабученъ, самъ панимаижъ.
Ослик, лучше почитай оригинал, из которого Горбачев черпал свои страницы. Имя ему Tune to win и Drive to win, автор - Caroll Smith. И вообще есть куча зарубежной хорошей литературы. Горбачев это эконом класс для кухарок и домработниц.
Щас придёт Вован, и скажет тебе, чт оты в гонках нифига не петришь
и что нужно читать мемуары Гордона
Имя ему Tune to win и Drive to win, автор - Caroll Smith.
А де его, пардон, дають? Очень бы хотел накопать. Желательно в оригинале. Но унас в РБ не продают, а заказ за бугром нереален - ибо с учетом нашей белорусской растаможки она мне золотой окажется...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
А де его, пардон, дають? Очень бы хотел накопать. Желательно в оригинале. Но унас в РБ не продают, а заказ за бугром нереален - ибо с учетом нашей белорусской растаможки она мне золотой окажется...
Пока что они доступны только за границей. Правда ведется работа по переводу этих книжек и будет предпринята попытка их издать в России. Когда это произойдет вам обязательно сообщат. Только это не скоро будет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мэнсел забыл упомянуть, что в 94 команда Пенске применила на машине Менсела одно Ноу-хау, которое и позволило ему выиграть чемпионат - велосипедные педали, встроеные в кокпит. С тех пор больше такое никому не удавалось.
в 94м году Мэнселл НЕ ездил за Пенске.
в 94м году Мэнселл НЕ выиграл чемпионат.
Это было бы смешно, если бы не было грустно... Какой то картинговый гонщик считает, что он разбирается с Ф1 лучше Жака Вильнева и Мартина Брандла...
Ну во-первых я не понимаю почему такое сравнение. Я не противопоставляю себя ни Вильневу ни Брандлу. А во-вторых я написал не свои слова, а принцип работы с резиной, описанный во многих книгах и рекомендуемый производителями резины. Или производители гоночной резины не знают что говорят?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
сравнение такое потому, что мои слова относительно резины, есть ответ Вильнева на пресс-конференции после гонки в Хересе на вопрос почему в первой ее части он так сильно отставал от Шумахера. Раз ты с этим споришь - значит...
Кстати, был период в Ф1 когда команды предпочитали использовать уже поюзанную резину (по твоему - прикатанную). Имхо, это было несколько лет назад, точнее не помню... Но тогда все обращали на это внимание - даже простые телезрители. Может быть книги, из которых твоя информация, относятся к тому периоду?
Комментарий