If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
сравнение такое потому, что мои слова относительно резины, есть ответ Вильнева на пресс-конференции после гонки в Хересе на вопрос почему в первой ее части он так сильно отставал от Шумахера. Раз ты с этим споришь - значит...
Но мы то знаем, что отставал он потому, что ехал сзади Френцена, который отставал от Шумахера совсем по други причинам. А когда обогнал Френцена, начал потихоньку приближаться к Михаэлю, пока не встретился круговой, по имени Фонтана. А потом опять приближался, но поскольку Михаэль ехал очень быстро, то приближался он не так быстро. Эта двойка ушла от остальных преследователей, включая Хаккинена, который выиграл это ГП, как от стоячих.
Сообщение от Oldman
Кстати, был период в Ф1 когда команды предпочитали использовать уже поюзанную резину (по твоему - прикатанную). Имхо, это было несколько лет назад, точнее не помню... Но тогда все обращали на это внимание - даже простые телезрители. Может быть книги, из которых твоя информация, относятся к тому периоду?
Первое упоминание об этом я читал в книге, датируемой 78-ым годом. Потом то же самое было в книге, написанной в 96 году. И это фундаментальный принцип, который не меняется с годами. В прошлом году я испытытал это на своей шкуре, прикатывая по всем правилам свою гончную резину. В прошлом году это работало. Не вижу причин почему это должно измениться. Ни от одного гонщика (боевого) не слышал, что что-то изменилось. Поэтому предпочитаю доверять шинникам и инженерам, а не пилотам, которые находят постоянные отмазы на пресс конференциях, и коментаторам.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Первое упоминание об этом я читал в книге, датируемой 78-ым годом. Потом то же самое было в книге, написанной в 96 году. И это фундаментальный принцип, который не меняется с годами. В прошлом году я испытытал это на своей шкуре, прикатывая по всем правилам свою гончную резину. В прошлом году это работало. Не вижу причин почему это должно измениться. Ни от одного гонщика (боевого) не слышал, что что-то изменилось. Поэтому предпочитаю доверять шинникам и инженерам, а не пилотам, которые находят постоянные отмазы на пресс конференциях, и коментаторам.
Название книг написано в предыдущих постах. Автору я доверяю, читал отзывы в иностранной прессе и проверял сам. Более того, его слова соответствуют тем ощущениям, которые я испытывал, когда не знал как это объяснить. Книги доступные (в плане понимания), не перегруженные формулами и вполне логичные.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Название книг написано в предыдущих постах. Автору я доверяю, читал отзывы в иностранной прессе и проверял сам. Более того, его слова соответствуют тем ощущениям, которые я испытывал, когда не знал как это объяснить. Книги доступные (в плане понимания), не перегруженные формулами и вполне логичные.
А что ты посоветуешь почитать из того, что доступно в России?
А что ты посоветуешь почитать из того, что доступно в России?
Лучше Горбачева, только у него очень мало написанно ( да и то, все из этих книг понадерганно). Циганкова рекомендую только как для понимания как делать не надо (он пишет что именно так и надо), и физиологически аспекты. Из попсового я читал Сенну " Principles of race driving" - хорошая штука, но для этого все равно надо знать английский. У нас нет действительно грамотной литературы, так же как и наши КГБ-шные водители кажутся мне лошками недоделанными (но здесь, возможно я не прав, это ведь не гончная специфика). Поэтому рекомендую читать импортную литературу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лучше Горбачева, только у него очень мало написанно ( да и то, все из этих книг понадерганно). Циганкова рекомендую только как для понимания как делать не надо (он пишет что именно так и надо), и физиологически аспекты. Из попсового я читал Сенну " Principles of race driving" - хорошая штука, но для этого все равно надо знать английский. У нас нет действительно грамотной литературы, так же как и наши КГБ-шные водители кажутся мне лошками недоделанными (но здесь, возможно я не прав, это ведь не гончная специфика). Поэтому рекомендую читать импортную литературу.
Проблема не в языке, проблема, что надо где-то раздобыть, кстати ты где покупал?
Проблема не в языке, проблема, что надо где-то раздобыть, кстати ты где покупал?
Юре Ветрову привез из америки его друг. Я брал у него. Подождите пол годика, возможно получится опубликовать на русском языке. Можно заказать через интернет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "Не нужно делать далеко идущих выводов из кадровых перемен в McLaren. Мы - одна из команд в бизнесе с очень высокой конкурентоспособностью, поэтому любые перемены заставляют прессу искать какие-то проблемы, но они давно планировались - Марио Иллиен еще в 2002-м заявил о желании покинуть команду в 2005-м, а Эдриан Ньюи давно искал новый вызов. В прошлом году наша машина была самой быстрой и выиграла большинство гонок, разумеется это вызвало интерес к сотрудникам McLaren со стороны других команд. Это - часть бизнеса, часть нашей работы. Компании вкладывают очень серьезные средства и хотели бы повысить эффективность этих вложений".
По сабжу: Главный конструктор Ред Булл Роб Тейлор переходит в МакЛарен. Сменялись панимаш. Интересно - на какую позицию он переходит? Все таки не Ньюи...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий