Сообщение от Oldman
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
Свернуть
X
-
Сообщение от Oldmanсравнение такое потому, что мои слова относительно резины, есть ответ Вильнева на пресс-конференции после гонки в Хересе на вопрос почему в первой ее части он так сильно отставал от Шумахера. Раз ты с этим споришь - значит...
Сообщение от OldmanКстати, был период в Ф1 когда команды предпочитали использовать уже поюзанную резину (по твоему - прикатанную). Имхо, это было несколько лет назад, точнее не помню... Но тогда все обращали на это внимание - даже простые телезрители. Может быть книги, из которых твоя информация, относятся к тому периоду?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Первое упоминание об этом я читал в книге, датируемой 78-ым годом. Потом то же самое было в книге, написанной в 96 году. И это фундаментальный принцип, который не меняется с годами. В прошлом году я испытытал это на своей шкуре, прикатывая по всем правилам свою гончную резину. В прошлом году это работало. Не вижу причин почему это должно измениться. Ни от одного гонщика (боевого) не слышал, что что-то изменилось. Поэтому предпочитаю доверять шинникам и инженерам, а не пилотам, которые находят постоянные отмазы на пресс конференциях, и коментаторам.
Комментарий
-
-
Название книг написано в предыдущих постах. Автору я доверяю, читал отзывы в иностранной прессе и проверял сам. Более того, его слова соответствуют тем ощущениям, которые я испытывал, когда не знал как это объяснить. Книги доступные (в плане понимания), не перегруженные формулами и вполне логичные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Название книг написано в предыдущих постах. Автору я доверяю, читал отзывы в иностранной прессе и проверял сам. Более того, его слова соответствуют тем ощущениям, которые я испытывал, когда не знал как это объяснить. Книги доступные (в плане понимания), не перегруженные формулами и вполне логичные.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinА что ты посоветуешь почитать из того, что доступно в России?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Лучше Горбачева, только у него очень мало написанно ( да и то, все из этих книг понадерганно). Циганкова рекомендую только как для понимания как делать не надо (он пишет что именно так и надо), и физиологически аспекты. Из попсового я читал Сенну " Principles of race driving" - хорошая штука, но для этого все равно надо знать английский. У нас нет действительно грамотной литературы, так же как и наши КГБ-шные водители кажутся мне лошками недоделанными (но здесь, возможно я не прав, это ведь не гончная специфика). Поэтому рекомендую читать импортную литературу.
Комментарий
-
-
Сообщение от requinПроблема не в языке, проблема, что надо где-то раздобыть, кстати ты где покупал?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Спокуха - никакого разбазаривания нет!
Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "Не нужно делать далеко идущих выводов из кадровых перемен в McLaren. Мы - одна из команд в бизнесе с очень высокой конкурентоспособностью, поэтому любые перемены заставляют прессу искать какие-то проблемы, но они давно планировались - Марио Иллиен еще в 2002-м заявил о желании покинуть команду в 2005-м, а Эдриан Ньюи давно искал новый вызов. В прошлом году наша машина была самой быстрой и выиграла большинство гонок, разумеется это вызвало интерес к сотрудникам McLaren со стороны других команд. Это - часть бизнеса, часть нашей работы. Компании вкладывают очень серьезные средства и хотели бы повысить эффективность этих вложений".Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
По сабжу: Главный конструктор Ред Булл Роб Тейлор переходит в МакЛарен. Сменялись панимаш. Интересно - на какую позицию он переходит? Все таки не Ньюи...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
Комментарий