If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
это у Славика спросить надо. Вроде Шумахер в 97 и 98 годах был ближе к титулам, нежели Монтойя в 2003м и 2005м.
Во-во, ближе. А возможности техники меньше. Кроме того, у Шумахера были 94,95, 2000-2004.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
это ты кому другому лапшу вешай. В 97м во второй половине сезона Вильнев чудом на подиум попадал. А в 98м после равенства перед двумя последними гонками, в Нюрбургринге Феррари занимали первую линию послностью, а в Сузуке Супа на поуле был...
В 97м во второй половине сезона Вильнев чудом на подиум попадал.
Cказки другим рассказывай.
Вторая половина сезона, Олдман, я фигею с твоего цинизма и безаппеляционности.
Вильнев - 5 поулов собрал. Не слабо так. У Шумахера только в Венгрии, и то из-за мягкой резины, которая в гонке в лохмотья через 10 кругов превращалась.
В 98 в Нюрбургринге Маки с заполненными баками квалифицировались, и бридж был значительно лучше в гонке (износоустойчивей). И типа равенство в чампе после Монцы значит равенство машин в чампе.
Олдман, тебе еще "кровавые шумахеры" в темных углах не мерещатся? Че стрелки то переводить с гипотетического чемпиона 2005, который должен был 19 ГП взять, если бы не БПРД, а на деле слил пилоту, последние изменения в аэродинамике машины которого пришлись на ГП Венгрии. А полный забив на развитие машины еще после Франции.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
И типа равенство в чампе после Монцы значит равенство машин в чампе.
Бугага.
В 98 Супа был еще Супой, а Хак чаще ошибался. Плюс, у Хака на один (если не ошибаюсь) тех сход больше. Отсюда и равенство.
А совсем не равенство машин (может просто кто-то забыл первые гонки чампа, когда два Мака улетали со старта так, что остальным даже их жепу было не разглядеть).
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Ну мля, детсад, чесслово.
Никакой ШумахирЪ ниадержит пабеду на менарде. Но и на самавоске ни каждый Баумгартнер пабидит.
Кстати в последнем Рейсинге есть интервью с Хиллом, где он высказался в духе, что титул не с неба сваливается, его нужно выигрывать. Так сказать, самовозка - это еще пол дела.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Вторая половина сезона, Олдман, я фигею с твоего цинизма и безаппеляционности. Вильнев - 5 поулов собрал. Не слабо так. У Шумахера только в Венгрии, и то из-за мягкой резины, которая в гонке в лохмотья через 10 кругов превращалась.
дело в том, что я как раз таки недавно смотрел эти гонки. Вильнев там, по большей части, представлял из себя жалкое зрелище, подбирая те очки, которые теряли другие... 5 поулов? Может тогда признаем Монтойю чемпионом 2002го года? У него не пять - у него побольше поулов было...
Сообщение от Slavik
В 98 в Нюрбургринге Маки с заполненными баками квалифицировались, и бридж был значительно лучше в гонке (износоустойчивей). И типа равенство в чампе после Монцы значит равенство машин в чампе.
бугага... а что, в 98м тоже не разрешали дозаправлять машину между квалой и гонкой? Бриджстоун действительно был получше. Но далеко не настолько, насколько в начале сезона. Равенство после Монцы означало, что в начале сезона Маки были на голову лучше всех, но уже в Европе стороны подравнялись, а к концу сезона Феррари явно превосходили соперников. Причем Феррари, а не Шумахер! Потому что Эдди в трех последних гонках сезона приходилось своего лидера пропускать на трассе...
Кстати в последнем Рейсинге есть интервью с Хиллом, где он высказался в духе, что титул не с неба сваливается, его нужно выигрывать. Так сказать, самовозка - это еще пол дела.
Еще бы, ему то не знать, так бездарно просравшему титул в 95м на лучшей машине (падобраму, Хилла я люблю - ниахтунк!).
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий