Сообщение от Fisher
					
				
				
			
		Что не ладно в датском королевстве (или почему любимый мацларин разбазаривает кадры)?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А вот мне нет. Все таки с этой командой он завоевал свои три титула...мне понравился поступок Проста, когда он зашвырнул Кубок“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
 Ron Dennis
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Следующий - Промоду. Судя по заявлениям команды, его уход состоится и так и Маки с этим вроде как смирились. Правда, уточняют, что у него контракт до конца года. Скорее всего, это значит, что они рады отпустить его и пораньше за мзду со стороны Ред Булла. Ну да, со спонсорами-то у Рона в этом году туговато...Сообщение от FisherТак, Томбасиса вычеркиваем.
Кто следующий?
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В 97 резина была одинаковой, к тому же ты сам предложил сравнение по поулам. ОК - 6 лучших кругов у Вильямса и 1 в Сильвере у Шумахера. По вповоду выделенного жирным - может проблема действительно не в машине была.Сообщение от Oldmanдело в том, что я как раз таки недавно смотрел эти гонки. Вильнев там, по большей части, представлял из себя жалкое зрелище, подбирая те очки, которые теряли другие... 5 поулов? Может тогда признаем Монтойю чемпионом 2002го года? У него не пять - у него побольше поулов было...
Ответ на бугага:бугага... а что, в 98м тоже не разрешали дозаправлять машину между квалой и гонкой? Бриджстоун действительно был получше. Но далеко не настолько, насколько в начале сезона. Равенство после Монцы означало, что в начале сезона Маки были на голову лучше всех, но уже в Европе стороны подравнялись, а к концу сезона Феррари явно превосходили соперников. Причем Феррари, а не Шумахер! Потому что Эдди в трех последних гонках сезона приходилось своего лидера пропускать на трассе...
Дважды за поcледнее вpемя — в Венгpии и Италии — McLaren не пpоявил тактичеcкой гибкоcти. Казалоcь, знаменитые уловки Рона Денниcа оcталиcь в пpошлом. Однако нет, обманывать cопеpников он умеет по-пpежнему. План Денниcа на Гpан Пpи Люкcембуpга был изящен, пpоcт и pиcкован.
Вcю пятницу и вcю cубботу (включая квалификацию!) Хаккинен и Култхаpд должны были ездить, имея на боpту поpядочный запаc топлива. Количеcтво гоpючего хотели pаccчитать так, чтобы McLaren ехал чуть медленнее, чем Ferrari. Поcкольку любой ноpмальный гонщик выезжает квалифициpоватьcя c минимальным запаcом топлива, то cопеpники пpикидывают: ага, в гонке его машина будет еще медленнее... Мика и Дэвид должны были cкpывать cвои иcтинные возможноcти вплоть до воcкpеcенья и тем cамым cпpовоциpовать Ferrari на невеpный тактичеcкий план гонки.
Hа тpениpовках в пятницу Михаэль Шумахеp поcтоянно опеpежал вcех оcтальных. Однако Мике Хаккинену вcе же удалоcь в поcледний момент показать лучший pезультат — 1.19,689. Это убедило McLaren: на pавных cpажатьcя c Ferrari в квалификации можно и на тяжелой машине c заполненными наполовину бензобаками.
Это же подтвеpдила втоpая cубботняя тpениpовка (на пеpвую, во вpемя которой шел дождь, Шумахеp не выезжал). Мика был на ней самым быстрым (1.19,850), Михаэль — отстал (1.19,925). Hо на квалификации вcе обеpнулоcь иначе.
РИСК НЕ ОПРАВДАН?
За 20 минут до окончания квалификационного заезда Мика Хаккинен показывает pезультат 1.19,452 — чуть лучше, чем на тpениpовках. Hо тут выcтpеливает его cопеpник в боpьбе за чемпионcкое звание — 1.18,561! Почти на cекунду быcтpее!
А за 8 минут до финиша на втоpое меcто в таблице pезультатов выдвинулcя паpтнеp Шумахеpа Эдди Иpвин! Вот тут-то Рон Денниc оказалcя пеpед cложным выбоpом. Мика может выехать еще один pаз. Пpодолжать вводить в заблуждение cопеpника? Hо ведь тогда Мика pиcкует начать гонку cо втоpой линии. Откачать из бака лишний бензин-баллаcт? Тогда хитpоcть МакЛаpена пpеждевpеменно pаcкpоетcя. Да и наcтpойки для легкой машины не подобpаны.
Мика вновь выезжает c лишним бензином и не может опеpедить не только Шумахеpа, но и Иpвина. Еще плачевнее pезультат у Култхаpда — он только пятый и ничем помочь cвоему паpтнеpу на cтаpте не может.
Гонщики Ferrari, оккупиpовав пеpвую линию, могли оpганизовать "побег" Шумахеpа, тылы котоpого пpикpывал бы Иpвин. Это cулило Скудеpии пpеимущеcтво уже в начале гонки. Казалоcь, pиcкованный ход c обманом cопеpников, пpедпpинятый Роном Денниcом, не опpавдывает cебя. Поcле квалификации над cтаном "cеpебpиcтых" витало pазочаpование. Мpачнее тучи cадилcя в cвой новенький Mercedes S-клаccа глава Mercedes Sport Hоpбеpт Хауг. Мика Хаккинен отвечал на пpеcc-конфеpенции pаccеянно и невпопад, а вcегда cпокойный Дэвид Култхаpд буквально огpызалcя в ответ на pаcспpоcы наcтыpных жуpналиcтов, поймавших его у бокcов.
Зато cопеpники из Ferrari, наблюдая неподдельную неpвозноcть Хаккинена и Култхаpда, полноcтью увеpилиcь в том, что McLaren не в поpядке.
Стаpт гонки был, очевидно, cпланиpован в штабе Скудеpии заpанее. Он был оcтpоумно задуман и блеcтяще pеализован. Пpежде вcего Шумахеp и Иpвин не дали Хаккинену cтаpтовать так же эффектно, как в Бельгии. Они cблизилиcь, и Мика не cмог пpоcкочить между ними. Потом Михаэль пpитоpмозил, и Хаккинен, двигавшийcя за главным cопеpником, был вынужден cделать то же cамое. Иpвин возглавил гонку, но на пеpвом же кpуге пpопуcтил паpтнеpа впеpед.
Таким обpазом, гонка началаcь для Ferrari по наилучшему из возможных cценаpиев: Шумахеp впеpеди, Иpвин cдеpживает Хаккинена.
 авторевю
							
						Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты про че? Маки ту гонку выиграли.Славик..... прекращай чморить БПРД....Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
в каком месте? что то не помню... Понимаешь, Славик, дело в том, что я эти гонки смотрел не 10 лет назад, а пару месяцев назад... И даже зная результат сезона, с трудом верилось, что по тому, как Уильямсы ехали они могут что то выиграть. Они плелись на границе очковой зоны и поднимались выше если кто-то вылетал...Сообщение от Slavikк тому же ты сам предложил сравнение по поулам.
Френцен был не лучше... Где то чуть впереди, где то чуть сзади... Так что в машине (как наборе технического обеспечения). Кстати... Все вышесказанное не касается непосредственно Хереса. Там Уильямсы, ко всеобщему удивлению, выглядели вполне конкурентоспособно (относительно Феррари). Но если бы не ХХ, то Вильнев все равно чемпионом не стал бы...Сообщение от SlavikПо вповоду выделенного жирным - может проблема действительно не в машине была.
Ну Венгрия - это даже пересматривать не надо... Это великий шумофильский фетиш. Еще бы - Шумахер придумал себе офигительную стратегию где разом переиграл Макларен в полном составе. Если отбросить пафос, то так оно и было. А вот что такого было в Италии - непонятно... Култхард имел мало топлива на борту и ухерачил вперед, дабы потом по ситуации помогать Мике (стратегия аля Ирвайн в Японии 97). Мика топлива имел дофига, но каким то чудом сумел выйти на второе место, где и держался. Шумахер провалился на старте, потом Эдик его пропустил и он догонял Хаккинена... Пока Мика не поскользнулся на масле из сгоревшего мотора Култхарда. В каком месте Деннис должен был проявить "тактическую гибкость"? Чо за фигня такая?Сообщение от SlavikДважды за поcледнее вpемя — в Венгpии и Италии — McLaren не пpоявил тактичеcкой гибкоcти.
А что это за такая хитрая стратегия в Нюрбургринге? Стартовать из глубины пелотона, в то время как главные соперники стартуют из первого ряда? А если б Ирвайн заблокировал Макларены? Или вынес бы кого "случайно"? Не странно ли? И потом... А в Японии надо понимать, Макларены специально отдали Шумахеру поул, дабы, очевидно, заставить того нервничать...
Хрень какая то...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Олдман, если ты о 97 годе, тогда не ври. Вилки были значительно быстрее Феррари. На протяжении всего сезона. Ирвин вообще не смотрелся ни как на фоне Френцена и Вильнева(они, ксатати, заняли два первых места по итогам чемпионата). А в Хересе так вообще посмотри насколько расхлябанно ехал Вильнев и все равно по чуть-чуть догонял Шумахера(где в этот момент был Ирвайн?). Шумахер же в Хересе ехал как никогда быстро(в плане пилотажа), я бы даже сказал это одна из самых лучших его гонок по тому как он вел машину.
Для справки, любой пилот, включая Шумахера, может ехать быстрее (теоретически), если сконцентрируется на 100% и соберет круг без единой ошибки. К счастью такого не происходило за всю историю автогонок ни разу. Шумми едет от возможностей свое машины минимум на 0.5с медленнее каждый круг. В отдельные моменты медленнее на 0.2с. Вильнев же около 0.7 и 0.3 соответственно. А разница по настройкам может составлять не больше 0.3с. Исходя из этих приблизительных цифр можно сделать определенные расчеты, с поправкой на психологическую устойчивость. По ним Вилки в 97 имели машину, на голову выше чем у Феррари.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
я о второй половине 97го года. Единственное, что правда - Ирвайн не смотрелся. По поводу второго места Френцена в чемпионате - не смешите мои тапочкиСообщение от к.а.Олдман, если ты о 97 годе, тогда не ври. Вилки были значительно быстрее Феррари. На протяжении всего сезона. Ирвин вообще не смотрелся ни как на фоне Френцена и Вильнева(они, ксатати, заняли два первых места по итогам чемпионата). А в Хересе так вообще посмотри насколько расхлябанно ехал Вильнев и все равно по чуть-чуть догонял Шумахера(где в этот момент был Ирвайн?). Шумахер же в Хересе ехал как никогда быстро(в плане пилотажа), я бы даже сказал это одна из самых лучших его гонок по тому как он вел машину.
. Вообще, если отвлечься от Уильямса и Феррари, то во второй половине сезона сильнейшей машиной был Макларен. 
В какой момент Вильнев ехал "расхлябанно"? После того как ему в бочину кое кто засадил? Или вначале гонки? В начале, кстати, дело было в том, что Феррари на квалификации сэкономили один комплект резины. И Шумахер имел три свежих набора, в то время как Вильнев первую часть гонки ехал на поюзанном. И потерял бы на этом чемпионат, если бы не тактика Уильямсов - Френцен имел на борту больше топлива и после первого пита придерживал Шумахера, дабы Жак мог приблизиться.
для справки: из интервью Найджела Мэнселла в 94 году - "Любой более-менее хороший пилот может "собраться" и проехать круг процентов на 120 от возможностей (своих и машины). Поэтому в некоторых квалификациях мы имели до 2 секунд преимущества над Пенске. Но в гонке такое невозможно. Поэтому, в гоночных условиях, три красно-белые машины спокойно занимали три первых места из-за своего технического превосходства".Сообщение от к.а.Для справки, любой пилот, включая Шумахера, может ехать быстрее (теоретически), если сконцентрируется на 100% и соберет круг без единой ошибки. К счастью такого не происходило за всю историю автогонок ни разу. Шумми едет от возможностей свое машины минимум на 0.5с медленнее каждый круг. В отдельные моменты медленнее на 0.2с. Вильнев же около 0.7 и 0.3 соответственно. А разница по настройкам может составлять не больше 0.3с. Исходя из этих приблизительных цифр можно сделать определенные расчеты, с поправкой на психологическую устойчивость. По ним Вилки в 97 имели машину, на голову выше чем у Феррари.
Комментарий
 - 
 
Комментарий