Сообщение от Yuri_Vetrov
Прошу помощи у клуба (полу-офф)
Свернуть
X
-
Сообщение от nosavaстранно... я был уверен что синхронизаторы служат для мягкого сопоставления звёздочек, в полне возможно что я не прав...но всё равно странноЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Для такого маневра как раз и служит перегазовка. Я на своем опеле тренировал ее и со сцеплением и без. За пол года никаких ухудшений в работе коробки не почувствовал. Хотя на синхронизированной коробке опасней это исполнять чем на не синхронизированной. Венец синхронизатора намного более нежная деталь, чем шестерня. Поэтому включение передачи под нагрузкой может привести к поломки зубьев венца синхронизатора. Если на кулачковой коробке нужно дубасить рычагом со всей дури, то на синхронизированной коробке нужно это проделывать крайне аккуратно. После длительной тренировки получается вполне нормально.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISВот оно, современное образование! Когда я сдавал на права (а было это давно), обязательно изучалась матчасть автомобиля! И коробку разбирали, и мотор. А теперь - одна моя знакомая на вопрос о том, сколько в двигателе её Шевроле цилиндров, задумалась минут на пять... и так и не ответила! Не уподобляйся, Вадим...
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovНе мучай коробку и себя! 2 года назад Вовик Черных вполне успешно освоил "ускоряющую" перегазовку на Ниве, а когда попробовал отшлифовать эту технику на своей 2111, то на следующий день сломал коробку с катастрофическими последствиями (обрыв двух опор двигателя с его последующим падением на защиту).
А все-таки, например, на той же Руси или Ф1600 народ пользуется сцеплением или нет?Главное - ГАРИ побольше и пораньше
Комментарий
-
-
Сообщение от balcar FrvДа я только один раз попробовал. Вообще, ездю тихо и спокойно.
А все-таки, например, на той же Руси или Ф1600 народ пользуется сцеплением или нет?
Комментарий
-
-
вообще-то использование сцепления никак не влияет на скорость на круге, за то бережет трансмиссию. А вообще на эту тему есть целые трактаты. За неиспользование сцепления голосует только тот факт, что тогда тормозить можно левой ногой со всеми вытекающими преймуществами.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почему не получилось? Да хрен его знает, наверно скорости первичного и вторичного валов не совпали. Учи мат.часть.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Прочитал топиг, поддерживаю мнение Твистера:
Сообщение от Мистер Твистер…обчитался книжек которые в силу ряда причин другим недоступны…
Сообщение от Yuri_VetrovА вот доказывать свою правоту на практике ты не имеешь финансовой возможности.
Сообщение от к.а.За обучение нужно платить. Ведь, обучаясь, они тоже тратили деньги. Теперь очередь тратить деньги тем, кто начинает учиться. По-моему все логично и правильно. К сожалению автоспорт - спорт не для бедных людей, и никуда от этого не деться.
Кстати, кто знает как всякие там Шумахеры и Райконены свои карьеры начинали, помоему они все из обычных (в финансовом плане) семей вышли?
Что касается Офф-топика, то я например вожу БМВ 324д, и зимой на скользком покрытии при торможении удобнее пользоваться двигателем (ИМХО). Как тут писали выше, даже при полной блокировке ведомой оси, по прежнему возможна корректеровка рулем.
Из прочтенного выше следует что самым эффективным является отработанное пульсирующие торможение, при выжатом сцеплении. Но ведь при етом все равно теряется возможность корректировки рулем?? Или при "отработанном" пульсирующем торможении корректеровка ненужна?
А что косается передачь, то я при понижении пользуюсь пяткой, благо расположение педаль в моей трёшке сие позволяет. Только непонятно с технической точки зрения, что лудше: поступеньчато понижать передачи с перегазовкой или сразу например с 5 - 3 воткнуть? Во втором случае разница в скорости промежуточного вала и двигателя больше, что думаю не очень хорошо для коробки.
З.Ы. Жалко что зимы у приморья на ахти какие, уже 2ую зиму никак потренероваться нормально не могу
З.Ы.З.Ы. Поправте если в чем неправХочеш жить - не отвлекай водителя!
Комментарий
-
-
На сколько я понял, изнгачально тут топик шел о КАРТИНГЕ, потом свели к АВТО и т.п.
или нет?!
моё личное мнение таково - на машине, понижать передачи с перегазовкой или даже проще, т.е. у тебя на 5-й 3000 об. втыкаешь - 4-ю, будет 3500, тормозишь в это же время, втыкаешь 3-ю, просто кидаешь сцепление (кстати, зависит от дороги, лично я бы сразу с 5-й почти всегда кидал бы 3-ю), машина сразу как по рельсам прет....
Сам с 4-й всегда перед поворотом сначала отторможусь чуть, а потом 2-ю, кидаю сцепление, газ в пол (если гнать хочется) и корректирую рулем снос, он маленький.... И все.......
а в КАРТЕ - это ваааще другая тема.......... там только маленькое оттормаживание, т.к. тормоза сзади.... т.е. если передачи снижать, как я понял в изиках (сам не ездил, не пробовал), то движку и КП - хана (это логично) +заглохнет скорее всего.
Где я не прав?! поправьте.....
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherНа сколько я понял, изнгачально тут топик шел о КАРТИНГЕ, потом свели к АВТО и т.п.
Ту Macmep
Я муею. Катацца на БМВ у тебя деньги есть, а на книжку 25 уев - пожалейте бедного студента. Чего то я не понимаю в этой жизни.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiРечь о ситуации "вообще" (начиналось все с советов водителю переднеприводного ваза).
про перегазовки я вычитал у Горбачева и Циганкова.
Не очень понимаю какая разница - ехать быстро по асфальту или медленно по льду - адин хрен запаса сцепления нет. Однако оба автора утверждают что без перегазовок быстро не поедешь. Более того, у Циганкова есть слова о том что "недостаточная перегазовка (а не просто ее отсутствие) есть ошибка, которая может вызвать блокировку колес".
Вот еду я на третьей, скорость 20 кмч, обороты 1000. переключился на вторую, но на второй-то скорости 20 соответствуют обороты 1500. Если не добрать эти 500 об мин перегазовкой - клевок, на льду - скольжение...
Кстати а какой примерно скорости соответствут 1000 об мин на четвертой передаче на ваз-девятке?
Ну вот смотри: ты едешь на 3-й, ск-ть 20 кмч, об 1000, в этот момент ты тормозишь (блин стоп, плохой пример, на этой ск-ти вообще не нужно ниче делать с этими оборотами, пора вторую втыкать и спокойно ехать)
Пример: едешь на 3-й ск-ть 60, обороты где-то 2500, входя в поворот, заранее чуть тормозишь, втыкаешь вторую передачу (перегазовка как раз и происходит тем, что на второй обороты САМИ ИТАК ПОДСКОЧАТ), мотор не заглохнет!!!!! если даже представим, что он заглохнет, то втыкая вторую, он опять заведется...(ну тоже, что с толкача)
(блин, не знаю, тут уже в топике 12 листов, все читать в лом.... Лучше бы промолчал наверное )
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher.... т.е. если передачи снижать, как я понял в изиках (сам не ездил, не пробовал), то движку и КП - хана (это логично) +заглохнет скорее всего.
Где я не прав?! поправьте.....
Комментарий
-
Комментарий